Зимняя дорога

         В лунном сиянье снег серебрится, вдоль по дороге троечка мчится... Динь-динь-динь, динь-динь-динь, колокольчик звенит, этот звук, этот звон много мне говорит!
         Какое счастье ехать в санях по зимнему лесу, прижавшись плечом к самому родному и любимому мужчине! Чувствовать его дыхание и слышать стук его сердца... Жаркая волна любви и нежности сладкой негой разливается по всему моему телу... А снег кружится, летает, летает... И заметает все, что было до него... И нет ничего, - ни городской суеты, ни мелочных проблем и забот, а есть только он и я, и звездная дорога в нашу сказку. А еще, - его нежные горячие губы, шепчущие мне: "Я люблю тебя...,  люблю тебя очень!".
          А впереди нас ждет лесной домик с жарко натопленным камином. Белогривая тройка замирает  у высокого крыльца. Он берет меня за руку и ведет в сказочный терем, нас провожает своей лукаво-серебристой улыбкой сводница луна.
         Я вижу его бесконечно  нежный, зовущий взгляд и пьянею без вина. Ах как кружится голова, как голова кружится...В такие сказочные моменты он называет себя пьяницей, а меня - божественным  вином. Мы совсем рядом. Я, как во сне, целую его холодные от мороза щеки, полузакрытые глаза, трепетные горячие губы... Земля уходит из под ног... Мои душа и сердце неудержимо кричат: "Люблю тебя, мой желанный, мой родной, мой единственный...". И нет другого желания, как отдать ему всю себя до последней капельки...
           В камине догорают поленья, то ярко вспыхивают, то затухают и мирно тают в чёрном окне. Вино играет в хрустальном бокале, пьяня его улыбку и смелый взгляд.
Пусть эта ночь никогда не кончается, и пусть не гаснет огонь в старинном камине. Наши тела становятся ближе и ближе... я таю от нежности его жадных рук. Нас уносит в бездну страсти кружение и только смущенные звёзды парят вокруг. И вот, с губ слетает светлой радости стон, моя душа слышит его души признание...Зимний сон исполнил своё обещание.
            Как же сладко знать и чувствовать, что на свете есть мужчина, который знает и хочет только Тебя...
 
(январь 2011)


Рецензии
Валентина! Разве так бывает? Если да, то стоит позавидовать. С уважением.

Валентин Ирихин   01.02.2015 11:50     Заявить о нарушении
Валентин, конечно бывает! Вы, наверное думаете, что Это сказка?!!! "Алые паруса" - Грина, на первый взгляд тоже сказка, но сотворенная руками простого смертного. Дарить, Чудо, любимому человеку в наших руках))) С улыбкой,

Валентина Батрамеева   01.02.2015 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.