Случайно наткнулся

Не сбавляя скорости света, солнечные лучи врезались в окна. От удара стекла задрожали, и уютная комнатка наполнилась жутким грохотом. Джил открыла глаза и сразу же зажмурилась. Наглое солнце, - подумала Джил – я не успела открыть глаза, а оно уже лезет мне в сердце. Хочет согреть мою душу. От этой мысли она улыбнулась и сладко потянулась. Скинув с себя белое одеяло, с изображенными на нем деревьями сакуры, она встала с кровати. Ступни провалились в высоком и мягком ворсе ковра кремового цвета. Джил нравилось это ощущение. Всякий раз когда она проходила по этому ковру босиком, тактильная память перекидывала её в далекое прошлое, когда она совсем еще малышкой бегала по пляжу шумящего, теплого моря. Ноздри сразу же начинала щекотать свежесть соленого ветра, который верно, уже давным-давно стух и исчез, ведь прошло столько лет. Теперь Джил жила в небольшой, но очень уютной квартирке, расположенной за тысячи километров от пляжа её детства. Не известно зачем, жизнь занесла девушку на Север. В песочного цвета обоях, в шелковых шторах розового цвета, спадающих до самого пола, на котором стоял высокий, колченогий абажур было больше смысла, чем во всем том, что происходило с Джил на протяжении жизни. Еще раз потянувшись, девушка вышла из комнаты.
В коридоре на обнаженное тело Джил безразлично смотрели золотые драконы, изображенные на черных обоях. Среди этого парада змеев у неё был любимец, он размещался на углу, и от этого искажения создавалось впечатление, что он улыбался. Каждый раз проходя мимо него, Джил проводила по его морде указательным пальцем. Зайдя на кухню, она достала из холодильника сыр с хлебом и положив продукты на стол, зашла в ванную комнату. Квартира сразу же наполнилась шумом струящейся воды, так напоминающим дождь.
Блестящие капельки наперегонки скользили по гладкой коже Джил. Струящаяся из душа вода, окончательно вывела девушку из царства сна. Джил стояла, и улыбаясь напевала какую-то песенку, детскую и смешную. Вода – отличный носитель информации, - вдруг вспомнила она и задумалась над этим – К примеру, я сейчас весела и счастлива. Вода заряжается этой энергией и стекает в канализацию, где смешивается со сливом многочисленных квартир, заряженных по-разному. В конечном счете, из всего этого получается мощный эмоциональный коктейль, поступающий на очистные сооружения. Те в свою очередь делают слитую гражданами воду, годной для употребления и пускают её по трубам. Завтра, или в любой другой день, я проснусь утром, пойду в душ и открыв кран, подставлю ладони под поток чужих скорби, радости, восторга, досады. И так день ото дня. Интересно, что за безумие обрушивается на меня каждый день, когда я принимаю душ?
Неожиданно свет в ванной стал ярче. То ли произошло короткое замыкание, то ли солнце проникло сквозь стены, чтобы в очередной раз обрадовать девушку своим присутствием. Джил была немного суеверной, и связала этот перепад с появлением в её ванной демона соблазнителя. Она даже представила как он должен выглядеть и каким тембром голоса обладать. Демон прикасался к её коже мягкими прикосновениями теплой воды. От удовольствия Джил закрыла глаза и правой рукой потянулась вниз живота.
В самый ответственный момент, когда из Джил уже вырывался протяжный стон, за стеной кто-то спустил воду в унитаз. Чертов сосед! – выпалила она – Гадские картонные стены этих убогих домов! А может быть это все демон? Завел меня, а сам присел на толчок и справив нужду, самым циничным образом удалился? Джил выключила воду и стала обтираться. В канализации стремительно неслась вода заряженная её радостью, жизнелюбием, несостоявшимся оргазмом, и вызванной этим обстоятельством досадой.

Солнечные лучи прошли сквозь его веки. В мозгу будто что-то взорвалось, осветив ярким пламенем все закоулки организма. Том недовольно прокряхтел и повернулся на другой бок, чтобы уберечь себя от этого расстрела. Не успел он мало-мальски потерять сознание и снова погрузиться в сон, как будильник разразился противными трелями. Твою мать! – выругнулся Том – Всё в этом мире против меня. Это какой-то заговор. Завернувшись в деревья сакуры своего белого одеяла он сбросил ноги на мягкий ковер. Мысленно прокляв все на свете от А до Я, Он с трудом поднялся и шаркающей походкой поплелся в туалет. От скопившейся за ночь мочи у него стоял. Эти вечные стояки! Как я их ненавижу! Они мешают мне ходить! - воскликнул он. В общем-то, после пробуждения он ненавидел абсолютно все, и лишь в течении дня приходил к таким выводам, что стояки по утрам, это не так уж и плохо, ровно настолько же, как и живые люди, ходящие по улицам.
Золотые драконы с черных обоев равнодушно посмотрели на него своими злыми и исполненными мудрости мордами. Будь они хоть чуточку живее, то наверняка бы рассмеялись, увидев эту нелепую фигуру, плетущуюся по коридору. Порой ему и самому хотелось, чтобы эти драконы были способны смеяться. Иногда ему бывало так одиноко. Уж хотя бы обои. О людях рядом с собой Том не думал. От них лишь одни проблемы. Как утверждали эпикурейцы, - размышлял он в моменты, когда тоска накрывала его с головой – лишь удовольствие может исцелить страдания. Если верить их словам, то необходимо постоянно трахать того, кто находится рядом с тобой, чтобы хоть как-то загладить ту боль, что он тебе причиняет”. Но, подобный ход вещей не представлялся Тому возможным, он и так смертельно уставал. Особенно по утрам, когда весь мир был в сговоре против него.
Он нажал на выключатель. По руке прошелся электрический ток. Он громко выругнулся. Вот и этот туда же, - пробормотал он, глядя на выключатель – тоже стремится как можно скорее загнать меня в могилу.
Том зашел на кухню и вымыл руки. Надеюсь, что сыр не испортился, - подумал он, глядя на хлеб с сыром, лежащие на столе – это вот надо же было забыть, засунуть их вчера в холодильник. Достав доски и нож, Том принялся нарезать себе бутерброды. Странно, - подумал он, взяв в руки продукты – они холодные, будто их только что вытащили из холодильника. Наверное, и такое случается, - шепотом проговорил он и отрезал кусок сыра.
На плите стоял чайник и слабо посвистывал. Да эти трубы уже достали меня! Они, очевидно, хотят свести меня с ума! - прошипел Том. Все утро, с самого момента как он проснулся, трубы гудели, и наполняли квартиру шумом. Все, с меня хватит! – пробурчал Том и направился в ванную, чтобы перекрыть воду. 

Джил зашла на кухню. Интересно-интересно, - проговорила она, увидев закипающий чайник и бутерброды – не помню, чтобы я ставила чайник и нарезала бутерброды. Очевидно это все демон. Испытывая угрызения совести из-за того, что не смог довести до оргазма, он очевидно решил таким образом реабилитироваться. Очень мило с его стороны приготовить мне завтрак.
Не одеваясь, Джил налила себе чая и села завтракать. Медленно прожевывая кусок бутерброда, она отхлебывала чай и смотрела в окно. Скоро должна быть весна, - размышляла она – если прикинуть, то море, возле которого расположен этот город, находится у меня за спиной. Весна не придет с его стороны. Она наполнит эти людные улицы придя оттуда, где расположено море моего детства. От этой мысли у Джил стало тепло на душе. Весна для неё теперь была не просто временем года наполнявшим улицы цветущими деревьями и хмельным теплом, она являлась связывающей нитью с теми временами, когда она была беззаботна и счастлива.
Позавтракав Джил оделась. Выйдя в прихожую она увидела, что в туалете горит свет. Я же не ходила в туалет сегодня, - удивилась Джил. Она нажала на выключатель, по руке пробежал разряд тока. Гадство, нужно будет вызвать электрика, - проговорила девушка. Одевшись, Джил вышла из квартиры.
Она заметила, что в последнее время в подъезде стало появляться больше бутылок из-под пива или водки. Что-то изменилось в головах людей и они пили как одержимые. Джил вошла в лифт и стала спускаться вниз.

Том зашел в ванную. Он потянулся к вентилям на трубах, чтобы перекрыть циркулирующую в них воду, как вдруг гул стих. Том вытянулся во весь рост и посмотрел на себя в зеркало. Карие глаза недовольно смотрели на него из отражения, брови были насуплены, рот раздраженно сжат. Том улыбнулся. Ну и чучело! – вырвалось у него – Слушай, а почему бы нам с тобой не умыться? Трубы в любой момент могут снова загудеть, поэтому нужно использовать выпавшую возможность.
Свет в ванной комнате на мгновение погас и потом зажегся снова, ярко-ярко, как вспышка от взрыва. Черт! – процедил Том – Надо бы заняться этой проклятой проводкой! Столько всего нужно, а я ведь совсем недавно проснулся. Кто-то так и валит на меня кучи дел!
- Твою мать! Ну и свет у тебя в ванной мужик! Я сейчас реально в своей бабе чуть член не поломал с испуга! – произнес Тони на одной из вечеринок.
- Что ты такое несешь? – спросил Том тогда.
- Да вот сейчас, буквально несколько минут назад. Стою в твоей ванной и свою бабу раком трахаю, и тут эта вспышка как зажжется! Я со страха на пол прыгаю, думаю взорвалось что. Из своей я само собой не вышел, не до этого было. Никогда не прыгай на пол, когда трахаешь бабу. Это до одури больно.
- Постой, ты только что трахал кого-то в моей ванной?
- Да. Ту девку, с которой к тебе пришел. Её Таша зовут.
- Вы там за собой убрали?
- Нечего там убирать! Я же говорю, что член в ней чуть не сломал.
- Надо бы узнать кто это тебе все обломал. Руку ему пожму.
- Ну и сука же ты Том!
- Прости, но я в твоей ванной никого не порол. Для этого есть более подходящие места. Например, крыши и скамейки в парке. Ванные же предназначены для того, чтобы в них мыться.
- А парки и крыши значит, для этого предназначены?
- Крыши нет. Они вообще бесполезны, так для красоты. А все остальное в этом мире да, кроме ванной и кровати. В ванной люди смывают с себя пот бесконечного траха, а в кроватях отдыхают.
- Да ну тебя!
Том вспомнил этот разговор и засмеялся. Тони всегда не везло. Он вечно жаловался, то член чуть ли не ломает себе, то на работу устроится не может. В последнее время он часто звонил Тому и плакался, что не способен быть отцом своему ребенку и мужем своей жене Таше. На той вечеринке Тони все-таки кончил. 
Что за? – воскликнул Том, пройдя на кухню и обнаружив, что бутерброды исчезли. Он заглянул в холодильник, но и там их не было. Может быть, я и не нарезал их вовсе? – задумался Том. Он посмотрел на часы, времени делать все по новой уже не было. Том открыл окно и высунувшись в него, закурил. Внизу он рассмотрел выходящую из подъезда девушку. Красивая, - решил он, хотя толком и не рассмотрел её.
Докурив, Том взял сумку и одевшись, вышел из квартиры. В подъезде стояли шеренги бутылок и воняло мочой. Он подошел к лифту и нажал на кнопку вызова. Но лифт то ли не работал, то ли использовался кем-то другим, и на этаже Тома, оказался бы не скоро. Гадство! – выкрикнул Том – Мир и в правду ведет со мной войну, подлую и циничную. Том махнул рукой на лифт и бегом стал спускаться по лестнице.

Джил пришла на работу, готовая к тому, что этот день, как и многие другие, будет прожит зря. Ты просто проведешь полдня в месте, где тебе хотелось бы находиться менее всего. Будешь выполнять действия, о которых бы в нормальной жизни ты бы и не подумал ни разу. Но, это кому-то нужно.

Есть такое слово сын,
НАДО называется,
На лице его маска натянута добрая,
А само оно в жопу впивается.

И так каждый день. Сидишь и ждешь когда закончится смена и ты сможешь вернуться домой.  Жизнь – это ожидание. Ожидание начала, конца, того, что время вот возьмет и остановится. Этого мира не существует, - подумала Джил – мы просто снимся какому-то придурку. Ведь как иначе объяснить, что наша жизнь это сплошь бред? Такие фантазии могут придти в голову лишь идиоту.

- И вот я значит спрашиваю эту медсестричку о том, что же у меня за нарыв такой на мошонке. А она хороша сучка! Сиськи что надо! А задница просто отпад! Она на меня смотрит, ресницами хлопает и говорит – У вас деменция когнитивного типа. А я ей, ты что крошка, я и слов то таких не знаю. Мне и не выговорить их. Она назвала меня придурком и ушла. Вот скажи мне Том, почему бабы вечно меня придурком называют? – спросил Билл, сосед Тома по ячейке.
- Не знаю, - ответил Том, подумав “Они называют тебя придурком, потому что ты долбоёб”.
- Вот и я не знаю. Может быть дело в бабах? Как ты думаешь? Я вот просто слышал одну индейскую притчу и там говорилось, что…
Заткнись! Заткнись! Заткнись! – кричал в голове у Тома батальон солдат, когда Билл рассказывал что-то из Сутры, которую он почему-то связал с Америкой.
- Что ты думаешь на этот счет? – обратился к Тому Билл.
- Все так. Все это чистая правда. А теперь, пожалуйста, замолчи, ты мешаешь мне работать.
- Хорошо.
Слава Богу! – воскликнул мысленно Том – это же надо быть таким тупорылым занудой! Он просто феноменален! Мало того, что туп как пень, так еще и считает себя самым умным парнем на свете и вечно трепится о том, в чем ни черта не смыслит.
- Том, а совсем недавно, - начал Билл.
Бог умер, - промелькнуло в голове у Тома - Ницше потребовались года, чтобы придти к такому выводу, мне же повезло, мой коллега придурок.

Уставшая, Джил ни чего не замечая подходила к двери своего подъезда. Она достала из кармана ключи и намеревалась прислонить к домофону свою карту, как неожиданно во что-то врезалась. Пакет с продуктами выпал у неё из рук и упав на землю покрыл её своим содержимым.
- Простите. Я вас не заметил. Я помогу собрать вам продукты, - произнес неизвестно откуда взявшийся парень.
- Ничего. Мне тоже следовало быть внимательнее. Я вас тоже не видела, - устало проговорила она.
Встав на корточки, молодые люди укладывали продукты Джил в пакет.
- Удивительно, - сказал незнакомец – но у меня в холодильнике обычно стоят такие же продукты.
- Да? Вы видели у меня сыр? Как он вам? – спросила Джил.
- Отличный! Сегодня утром я делал себе бутерброды с этим сыром, но они таинственным образом исчезли. Я так и не позавтракал. Возможно, мне показалось что я их делал. Такое случается. Я часто ловлю себя на мысли, что наша жизнь это иллюзия, и все мы спим.
- Из какой вы квартиры?
- Из 709. А вы?
- Этого не может быть! Я живу в 709 квартире! Стой! Том, это ты?!
- Джил?
- Да. Ты прав, мы действительно спим, а не живем.
- Это ты съела мои бутерброды?
- Да.
- Это хорошо. Значит не на пустой желудок на работу побежала. Пошли домой.
- Пошли.
Том взял у Джил пакет, и они зашли в подъезд.
   


 
 

 


Рецензии