Возьми салфетку

Кафе. Обеденные столики стройными рядами расставлены вдоль стен. Минутная и часовая стрелки настенных часов указывают на 12. Сквозь шторы кофейного цвета пробиваются лучи зимнего солнца, расчерчивающие пол причудливыми кривыми. Идеальный день для того чтобы посидеть в кафе и выпить чашечку капуччино, или эспрессо, но в зале пусто, лишь за одним из столиков сидит девушка с парнем. Лично я, увидев этих двух на некоторое время совершенно отключился от происходящего. Бывают такие пары, на которые смотришь и диву даешься насколько они красивы. Эти двое как раз принадлежали к такому типу людей, от одного вида которых на душе становиться тепло и отрадно. Молодые, красивые и беззаботные. На нем черный кардиган из-под которого выглядывала белоснежная футболка, на ней форма официантки, цвета кофе с молоком. Они пили кофе и глядя друг на друга о чем-то увлеченно разговаривали.
- Прости, что испачкал тебя сегодня, – произнес парень, у него был красивый низкий голос, с легкой хрипотцой.
- Ничего  – протянула она в ответ голосом очаровательной обольстительницы – такая уж у нас работа. Тем более ты вежливо предоставил мне салфетку.
- Да, ладно, не буду об этом думать. Кстати, недавно читал “Опыты” Монтеня и в одной главе, где он рассуждает на тему ученого педантизма, наткнулся на одну фразу. Она звучит так: “Чтобы вместить в себя столько чужих мозгов, и к тому же таких великих и мощных, необходимо (как выразилась о ком-то одна девица, первая среди наших принцесс), чтобы собственный мозг потеснился, съежился и сократился в объеме”. Черт, я был просто поражен этой фразе! Вот вроде бы уже давно известно, что история человечества по своей структуре циклична, но всякий раз удивляешься, что проблемы которые тревожат некоторые умы в наше время, были актуальны и в 16 веке.
- Я соглашусь с тобой. Эти люди, которые вечно цитируют великих настолько меня раздражают, что у меня просто нет слов. Несомненно, со стороны это выглядит очень даже броско, но ведь обладание чужими знаниями не делают тебя великим, или мудрым. Мне кажется, что минимумом извлеченным из чьей-то аксиомы, является схожий вывод вынесенный из определенной жизненной ситуации самостоятельно. Ты уже сказал, что история человечества циклична, а соответственно чего-то нового становиться все меньше и меньше, верно? Вот я например совсем недавно читала одну из работ Шопенгауэра и наткнулась у него на такую фразу: “Все предметы красивы с виду и отвратительны по существу, отсюда столь распространенная и столь для меня удивительная иллюзия цельности чужой жизни”. То есть, для Шопенгауэра любое внешнее проявление жизни представляется прекрасным, в то время как внутренние механизмы жизнедеятельности являются отвратительными. Это изречение сильно запало мне в душу. Но, в этот же день, рассматривая экспонаты вирусов через микроскоп на лекции по микробиологии, я пришла к совершенно противоречащему его тезису выводу. О боже! Ты бы это видел! Какая структура! А цвета! Воистину можно сказать, что в тот день я наблюдала идеальную красоту. Вдохновленная увиденным, я написала небольшой рассказ, основная идея которого противоречит наблюдению Шопенгауэра, о котором я тебе только что говорила.
- Интересно. И о чем же этот рассказ?
- Он о человеке, который постоянно ходил с микроскопом. Без него он не мог смотреть ни на людей, ни на еду, вообще ни на что. Конечно, этот рассказ кажется мне немного скучным, но быть может, я слишком требовательна к себе? Под конец, этот человек оказывается в психиатрической лечебнице и на вопрос врача, почему он смотрит на все через микроскоп, отвечает – Так жизнь представляется мне более прекрасной. После такого ответа многие из докторов начинают сомневаться в том, что он сумасшедший.
- Потрясающе! Я бы хотел прочитать твой рассказ! Как можно это сделать?
- Ну, ты бы мог проводить меня до дома после работы, и я бы дала тебе распечатку своего рассказа.
- Конечно провожу. Мне не тяжело.
- Да. Ты не находишь, как же все таки здорово, что мы работаем вместе?
- Само собой! А знаешь, гораздо круче то, что мы не взирая на это можем спокойно беседовать и даже не вспоминать о работе.
- Это точно. С нашей-то работой было бы даже неловко обсуждать Шиллера и Ремарка.
- Кэт, Дэн. Пора начинать, - протараторил внезапно появившийся в зале парень, с камерой в руках.
Вслед за ним вошел толстый, низенький мужичок. Ну, все! – рявкнул он – Хватит чаи гонять! У нас еще горы работы! Заняли позиции. Мотор! Начали!
Кэт держа в руках поднос, приблизилась к столику за которым сидит Дэн. Добрый день. Вот ваш кофе, - широко улыбаясь произносит она и роняет поднос. Кофе проливается на джинсы Дэна. Твою мать! – восклицает парень – Что вы натворили?! Я сейчас все исправлю – жалобно произносит Кэт и опускается на колени. Стянув с Дэна штаны, она достает из трусов его член и начинает его массировать. Дэн откидывается в кресле и начинает стонать, Кэт берет член в рот.
- Стоп камера! – кричит режиссер – Уложи её на стол и начинай пороть. И пожалуйста еби-ка её более активно, мы ведь все таки для живых людей фильм снимаем, а не для трупов. Ассистент! – зарычал толстый мужичок. Рядом с ним сразу же вырос неказистый паренек с жидкими, зализанными волосам. Я слушаю – произнес блеклый тип. Принеси лед, у этой сучки соски должны стоять так, будто она ежесекундно кончает – бросил режиссер. Слушаюсь – ассистент удалился.
Смена позиций и ракурсов. Стрелки настенных часов показывали половину шестого вечера, солнце за окнами кафе давно исчезло.
- Заканчивайте! – приказал режиссер.
Дэн стоял вытянувшись во весь рост, а Кэт стоящая перед ним на коленях яростно дергала его член. А! – простонал Дэн и весь напрягшись кончил Кэт на лицо.
- Снято! – рыкнул толстый мужичок – Можете одеваться.
Дэн потянулся к обеденному столику и взяв с него салфетку, протянул её Кэт. Спасибо – произнесла девушка. Одевшись они вышли на улицу.
- Прости, я снова тебя испачкал – проговорил Дэн.
- Да хватит тебе извиняться. Никто ведь не виноват, что у нас такая работа. Тем более ты в очередной раз вежливо предоставил мне салфетку – отозвалась Кэт.
- Да, я понимаю. Просто сказал. Для очистки совести больше. Мне и вправду немного стыдно, что всегда так получается.
- Дэн, я ведь знаю, что ты это делаешь не со зла.
Они шли по темным улицам. Он – красавчик, на вид типичный спортсмен, о котором многие скажут – Нарцисс и тупица. Она – роскошная блондинка, на высоких каблуках, в длинном, красном пальто, опускающимся ниже колен. Гламурная ****а – шептались у неё за спиной её одногруппники – сто пудов она ректору каждый день отсасывает за оценки в зачетке. С неба, крупными хлопьями падал белоснежный снег, искрящийся в лучах недавно включенных ночных фонарей своими острыми гранями. На улице было пустынно. Складывалось впечатление, что все люди ринулись в то кафе, из которого совсем недавно вышли Дэн и Кэт, направляющиеся теперь за рассказом о человеке, который смотрел на мир через микроскоп.

    


Рецензии