Они покинули город...

Слеза катилась из её прекрасного глаза, другой был закрыт челкой. По её щекам катились слезы, но она их не замечала, она пыталась улыбаться. Это было жуткое зрелище. Она предстала передо мной совсем в другом виде. Будучи униженной, оскорбленной, оплеванной и брошенной она стояла и улыбалась сквозь слезы. В её глазах не было ненависти, зла, жажды мщения ( все это появится позже) там были только непонимание, обида и разочарование.
 Вокруг все глумились, но я не мог себе позволить даже улыбнуться. Это было бы слишком пошло, жестко и грязно. Я понял, что больше не могу здесь находиться, мне стало душно и не хватало воздуха. В этот миг я как будто увидел всех заново. Герой стал трусом и ничтожеством, знатная дама – последней шлюхой, кардинал и все его приспешники стали прелюбодеями, развратниками и пьяницами. Лишь она осталась сама собой. Девочка с израненной душой, но пытавшаяся улыбнуться.
 Я не выдержал, не смог, не захотел. Я не мог больше здесь оставаться. Я встал и подошел к ней, взял её за руку и повел по центральному бульвару к главным воротам. Мы уходили, покидали этот город. Покидали навсегда. Народ смотрел на нас ненавидящими глазами, они разучились видеть и верить. А я прозрел. Я наконец-то смог увидеть все как есть. И больше здесь я жить не смог. Она наверное тоже не могла, тоже не хотела. Но я её не спрашивал, просто её вел.
 Она шла за мной, как собачка на поводке, как ребенок за мамой. За слезами она ничего не видела, но верила мне, доверяла. Люди смотрели нам вслед, но не видели нас.
 А те, кто видел, те с удивлением смотрели, как уходят от них Бог с Любовью.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.