Он не такой, как все... Юбилейный конкурс

 философско-художественный жанр в миниатюре


Сны…
Обширная тема. Много в ней загадочного, как  и в любой теме, которая хранит в себе много неизведанного.Написаны целые трактаты, как надо разбираться в своих ночных видениях, фазах, кошмарах, как управлять этим процессом.
Но у каждого – почти, за редким исключением, сквозит мысль – вот раньше было много ошибочного, а вот мы постарались избежать этого,  у нас вы найдете всё, что вам нужно…
Можно согласиться, что каждый, кто  пытается осветить данную тему, находит свое и пишет о своем. И это нормально.

А вот в «Дианетике» Рона Хаббарда есть совершенно иное мнение. Причем высказанное еще в середине прошлого столетия. И многое, что он дает нам в своем труде заслуживает  внимания.

http://blog.waytofreedom.org.ua/2011/02/01/sny-i-snovideniya/ *
По этой ссылке можно прочесть многое о сновидении, основой этой работы и явилась теория Рона Хаббарда.

Некоторые короткие выдержки
«Всё дело в том, что у человека есть аналитический ум и реактивный ум. Не мозг, а именно аналитический и реактивный ум. Сон — модель, созданная реактивным (на основе боли и бессознательности) или аналитическим (на основе доступных опыту воспоминаний) умом».Чем  меньше человек подвержен влиянию реактивного ума, тем более осознанными будут его сновидения.
Что меня смущает – так это осязаемость этих видений - всё, как в реальности, только проснувшись, можно сказать – О, господи, неужели?! - это было так реально…

***
Давно не видела таких снов, которые могли меня так взбудоражить.
Проснулась под утро, около четырех часов, села и разрыдалась.
Потом день принес успокоение, и те надежды, что родились  во сне, показались уже не такими осуществимыми. Реальность взяла меня в оборот – севооборот, нет, скорее, в августе  - уже уборка и сборка))
Хоть в этом сне и соединились места и образы разных мест, но чувство целостности, когда я пробудилась, осталось и живет во мне.Болезненное состояние,  которое сопровождает меня последние несколько лет, не оставляет меня и во сне, в чем-то даже усугубляется. И если в реальности я стараюсь справиться с болью сама, то там я почему-то всегда ищу больницу (когда-то я предлагала назвать ее здравницей – это отдельная обширная тема).

Боль в груди не давала мне покоя, и я, видимо, своим состоянием привлекла внимание. Ко мне подошла женщина – в жизни это очень интересный человек, чем-то напоминающий юродивого, и сказала, что у меня очень тяжелая аура, в некоторых местах просто рваная, и я должна обратиться в больницу.
Я отправилась в пункт назначения. Пока была в пути – стало ясно, что туда мне не попасть из-за прописки. И опять это чертово – Почему? Тэлл ми  увай?
Почему я – гражданин России, имеющий страховое свидетельство, не могу обратиться в любую поликлинику даже в городе, где я живу уже много лет и имею прописку?..
Возникло желание позвонить. Но я, как это происходит со мной всегда во сне, не  нашла – ни телефона, ни денег...

Оставь всё и иди за мной – родились слова.
И стою я – свободная от всего, но не от боли.

И в этот момент мимо проходит мужчина и опять, как это бывает только во сне, всё, что там очевидно и вероятно, при пробуждении смотрится, как явный бред.
Бред сивой кобылы.  И я попросила его показать мне, именно  показать, ближайшую больницу и дать возможность позвонить. Он был очень привлекательным, в возрасте    примерно сорока лет, сухощав, подтянут, только правой руки у него не было – где-то чуть выше локтя виднелся конец рукава.
Он сразу откликнулся и пошел со мной, как будто не было ничего более важного в его жизни – на этот момент. Пока мы поднимались по мосту, я  пыталась объяснить, что меня в эту больницу не возьмут, моя речь была бессвязной, я чувствовала, что мои попытки как-то осветить ситуацию еще больше ее запутывают….
Он слушал недолго, потом внимательно посмотрел в глаза и с такой теплотой, с такой уверенностью сказал:
– Ну, что ты, разве  могут тебя не принять, да и любого человека, который обратится за помощью?!
Я согласилась сразу. Я ничего не сказала, но по моему лицу было ясно видно, что я ему очень благодарна и согласна во  всем. Для меня тоже было совершенно очевидно, что так и есть. Я же человек.
Как меня могут не принять и проигнорировать мою просьбу, почти мольбу...
Я успокоилась, впервые за долгое время. Я почувствовала себя защищенной и нужной. Я понимаю, что каждый человек хочет ощущать себя так. Но имеем ли мы право ждать такого внимания, если сами постоянно игнорируем просьбы, иногда они выражены словами, а чаще – мольбой в глазах, когда весь облик кричит – Ну,  что же это?! Я же хочу, как лучше. Что я делаю не так?
А нам снова тыкают постановлениями, цитируют фразы об участии в делах ближнего, а  ты чувствуешь  себя загнанным в угол.

Мы поднялись на мост, потом должны были спуститься с моста – этого я не помню, оказались на земле – в каком-то городе, похожем скорее на  город призраков.
Серые пустые дома. Мертвые глазницы окон, под ногами серая пыль. Я огляделась и по его лицу поняла, что он тоже решил, что здесь помощи мне не дождаться.
Он попросил меня сесть, я огляделась, присела на какой-то выступ.
А он достал резиновый жгут  и попросил меня  перетянуть здоровую руку выше локтя, чтобы, когда он станет переливать мне свою кровь - с той, которая отсутствует,  не было большого притока крови... 
Я взяла жгут, я помню эти прикосновения – бережные, я старалась сделать это как можно лучше, мне было так страшно за него, но я не видела в этом ничего неразумного.Как можно перетянуть другую руку, чтобы другая перестала кровоточить или чтобы кровь не бежала слишком сильно…

Но так и было...
Он мне помог каким-то образом. Мне полегчало. И я ощутила, что с ним – хоть на край, за край. И он дал понять, что я – тоже та, единственная, что он тоже со мной до конца. Я уже знала, что он никого не оставит, никогда не пройдет мимо, но он – тот…
Потом рядом оказалась моя сестра, он попросил ее принести мне мяса (странно),  и она пошла, и отрезала от живой свиньи (который раз во сне я вижу свинью) два куска. Что мы с ними сделали   - я не помню. В этот момент мимо проходили две молодые женщины – красивые, они живут недалеко от меня.
И моя сестра, увидев их выражение лица, обратилась ко мне: – Будь осторожна, сестренка. Они претендуют на твоего..

Я рассмеялась... Пусть весь мир претендует на его чувства или на мои – теперь это уже неважно.Важно, что я его встретила.
Чувство такого счастья переполняло меня,  оно переливалось и заполняло всё вокруг...
Я затихла и...   проснулась.
Тогда я  и разрыдалась.

Август 13-го

• не работает.

Пока я пыталась найти другую ссылку, наткнулась на прелюбопытнейшую публикацию.
Те моменты, которые виделись сомнительными в Дианетике – оказались именно такими – сомнительными.
Когда я одолевала эти предгорья,  поднималась на очередную вершину – недоумевала – Почему такая книга осталась не у дел, почему я о ней ничего не слышала раньше.
Оказывается – центры были созданы и работали, пока ни открылись глаза на происходящее.А я все эти годы, в которые хлынула подобная инфа, занималась ребенком, который очень серьезно заболел. И я искала пути выхода из кризиса.


По этой ссылке можно прочесть статью:
«Кто такие саентологи и как они дурят народ».
Конечно, можно было и не делать подобную ссылку. Но хочется поставить точку в своих исследованиях.

  Пока, хотя бы так.
  Спасибо за внимание

**
не стала ничего исправлять-добавлять.
Уже новые вплетаются сны, и то, что лучше бы было сном
сон-не сон-несон-сон...
Просыпайтесь, люди добрые.


Рецензии
Сон, приносящий боль. Сон, в котором несколько слоёв. Сон,в котором ты просишь о помощи, а помощи нет. Скорее бы проснуться - а не получается! Возможно, толкователи снов растолковали бы, что здесь к чему, почему и как. Я этим толкователям не верю, саентологов мне хочется послать по известному адресу, а их приверженцев уложить в психиатрическую клинику:))
Об "участии в делах ближнего" я читаю со скептической усмешкой. В чужие дела лучше не лезть, даже если тебя об этом слёзно попросят. Потом сядут на шею и поедут, свесив ножки и погоняя словами благодарности. А ты повезёшь,весь такой счастливый... Счастливый осёл.
Чувствовать себя защищённой и нужной можно лишь тогда, когда любишь, и эта любовь взаимна. Когда заботятся друг о друге без просьб, а добро делают без напоминаний и не требуют благодарности. Это возможно только в семье, да и то не в каждой.
Но сон - меня поразил! Сменяющиеся кадры "фильма", из которого ты не находишь выхода, не можешь обрести себя. Залатать дыры в ауре тебе предлагает какая-то шарлатанка, рядящяяся в одежды друга. В овечью шкуру.
"Оставь всё и иди за мной" - от предлагающего такое лучше пойти в другую сторону. А тот, с кем - "хоть на край, хоть за край" может увести за этот самый край, откуда уже не вернёшься.
Так - стоит ли?

Ирина Верехтина   28.05.2020 19:01     Заявить о нарушении
мы все не вернемся, так лучше с ним
в жизни случается много чего- с чем надо бы разобраться, а мы откладываем, а снам ..получается, доверяем больше, ценим, ищем ответы на мучившие вопросы
Ты всё правильно пишешь, но всё как-то слегка не так или совсем не так
рядится-не рядится, стерпится-слюбится..
да- вся правда, истина и суть - откликаться и быть счастливой..разве не об этом ты пишешь- неважно- используют или нет, мы все друг друга используем всю жизнь
много часов позволяем себя использовать, чтобы набить брюхо, прикрыть наготу..
а ради чего
куда ни кинь- хрен редьки не слаще, Иринка

Исабэль   29.05.2020 02:42   Заявить о нарушении
Я по жизни не люблю редьку (и репку тоже), и не ем ничего - ни с хреном ни с горчицей:)

Ирина Верехтина   29.05.2020 12:42   Заявить о нарушении
интересно, конечно. Я бы тоже не ела. Когда предлагают - пробую чуть..
особенно, когда убеждают- как это полезно- я отодвигаюсь)))

Исабэль   29.05.2020 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.