Как живет муза

Господи, как прекрасна жизнь! Я встану в шесть часов утра, выведу собаку, погуляю с ней по улицам, чтобы она побегала и размяла лапы, потом накормлю ее, налью ей в миску воды и почешу у нее, как она любит, за ухом.  Потом я сделаю легкую зарядку, умоюсь, почищу зубы, приведу себя в порядок  и  начну готовить завтрак для моей маленькой семьи, состоящей из меня самой, мужа, и двух славных мальчуганов, которых, кстати, уже пора будить, чтобы накормить и отвести в детский сад. Потом я сбегаю на работу, разработаю новый проект,  подкину начальнику пару свежих идей и скажу нашей уборщице Анне Петровне, что у нее самые замечательные внуки и что я снова видела их по телевизору в программе «Веселые нотки».  В обеденный перерыв я съезжу домой на нашей новенькой голубой машине, чтобы приготовить тебе, мой любимый, завтрак, потому что ты только проснулся. После работы я пробегусь по магазинам, закуплю нужные продукты и заберу детей из детского сада, выслушав от воспитательницы привычные комплименты, какой у меня талантливый муж, очаровательные дети и как сама я хорошо выгляжу в свои неполные тридцать лет. Вечером, после ужина, который я успеваю приготовить, пока дети смотрят мультики, а ты куришь на балконе, я слегка приберусь в квартире, включу стиральную машинку, вымою посуду и уложу детей спать ровно в девять часов, потому что у них режим, и они у нас очень послушны. И вот только теперь, дорогой, я беру скрипку, настраиваю ее на твое настроение, чтобы выступить для тебя тем вдохновением, которое и нашепчет тебе ту очаровательную музыку, которую я потом перепишу аккуратным почерком, перепечатаю на компьютер, выведу нужную программу, исправлю  твои ошибки и, выйдя в интернет, отправлю ее  издателю. Ну, и завершая день, мне осталось совсем немного: снова вывести собаку для вечернего моциона, прогуляться с тобой под луной, чтобы нагулять тебе сон, приготовить собаке еду на следующий день, накормить ее и полить цветы.  А еще налить тебе стакан кефира, приготовить тебе ванну, сделать легкий массаж, уложить тебя в постель на теплую грелку, снова выслушивая твои ежедневные сетования, как тебя утомляет твоя популярность, и как я даже представить себе не могу, как ты устал от ежедневных твоих забот, и как тебе хочется к морю, чтобы оторваться от завистников и почитателей твоего таланта.  Я еще успеваю почитать библию перед сном, выключить телевизор, под который ты заснул, и приготовить себя ко сну, нанеся ночной крем на лицо и руки,  и, уже засыпая, удовлетворенно произнести: жизнь прекрасна! 


===================
на конкурс по картинке


Рецензии
Это очень хорошо, когда жизнь прекрасна! И иллюстрация...

Борис Дьяков   10.02.2014 06:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.