Биография рокера

                Глава 12.


    Свет погас. Тысячная толпа скандировала имя , имя нашей группы. На этом фестивале собралось чуть ли не 20 тысяч человек. Сейчас 10 часов вечера , небо потемнело , скоро наш выход. Наблюдая сквозь огромное полотно , скрывающее нас от зрителей , мы представляли будто и сейчас оно упадет и начнется взрыв эмоций. И вот началось , начинается наш концерт.


    Раздается барабанная дробь , полотно падает , показывая то , что когда то скрывало. Играется проигрыш "Песня ни о чем". Басист одет в кожаную куртку , в черных джинсах он отплясывал по сцене вместе со своей гитарой. Лицо его было загримировано. Справа от него колбасился гитарист , одетый в кожаный плащ , ошейник на шее и самое главное кожаные штаны с торчащим ремнем , придавая себе больше пафосу , он разукрасился практически как "Kiss". Точнее он прорисовал гримм практически как у "Демона" , изменив глаз и  перекрасив губы помадой. Клавишник одет как обычно , ударник также , они не любили красится , да и смысл? Ведь их практически не видно. Я вышел на сцену в привычном костюме Линкольна. Запел куплет к "Песня ни о чем".

   
       Наше выступление вызвало бурю овации. Сначала показалось , будто вся эта толпа пришла ради того , чтобы посмотреть на нас. Я разбирал даже и огласки мата , но этот мат был хорошим. Это не значит , что есть плохой мат или хороший , сам по себе мат плохой , но то , что они кричали (иногда матерясь) было как бы крик радости , хоть и осуществленный с помощью мата. Мы отыгрались за все то время , которое мы не играли. У нас не было того же старого шоу , но мы все равно креативили и импровизировали на сцене. Басист поджигал струны на гитаре (на расстроенной гитаре , он отходил за кулисы обливал струны бензином , точнее протирал их салфеткой с бензином и выходил обратно с горящими струнами). Выглядело это зрелище здорово. Я же в свою очередь ничего не поджигал , но колбасился по полной.

     И вот наступил  конец нашего сета , я вышел на середину сцены , взял микрофон в руки и сказал:

- Вы готовы к нашему новому хиту?

Протянул микрофон в сторону сцены. Послышался крик от 20-тысячной толпы.

- ДА!!!!!!!

- Я объявляю вам войну!

Начался проигрыш к песне , как обычно я прыгал по сцене.


- Вы хотите чтоб я вас любил , пою я , орав  в микрофон - хотите чтобы перед вами преклонялся. Вы хотите власти надо мной , но душа спит крепким сном. - идет припев - Я объявляю вам войну , победить в ней не смогу , мир вы изменили , душу мою погубили.


    Фестиваль закончился огромным фейерверком. Мы снова дали о себе знать , самое интересное , что новая песня "Я объявляю вам войну" стала хитом. Мы заявили о своем возвращении на сцену....


     Прошло 2 недели. Мы продолжаем работу над записью и сведением материала. Наш фан-сайт разрывается от писем с примерно таким текстом "Когда же вы выпустите новый альбом?" "Мы ждем его!" " Пожалуйста давайте быстрее , я горю в ожидании его". Мы старались его скорей закончить. Альбом произвел фурор и стал популярным ,  среди фанов и других рокеров , еще до своего появления. В качестве поддержки альбома мы выпустили небольшой ролик , где на камеру снимается работа над песнями. По минуте на каждого. Ролик стал популярным очень быстро. Лишь на одном нашем сайте его за день посмотрело около 20 тысяч человек. Это кстати очень хорошо.


    Каждые выходные я проводил с Аленой , она сильно не злилась на меня из-за того , что я практически все дни торчу на работе , а когда возвращаюсь мечтаю лишь о том , чтобы лечь спать.  Но в этот день я был полностью в ее власти.


    День начался для меня с того , что я проснулся раньше чем она. Приоткрыв глаза , я наблюдал за моим ангелом. Она спит прижавшись ко мне , я же обнимаю ее рукой и прижимаю к себе. Мне стало скучно , стал проводить рукой по ее плечам. Честно говоря , я надеялся , что это действие ее разбудит , но я ошибся. На ее лице появилась улыбка. Так как "пехота" не смогла разбудить мою девушку , я решил использовать артиллерию. Начал тихонько покусывать мочку уха. Это сработало! Она проснулась!


- вот не спится тебе , меня решил разбудить? - спросила она , боле менее энергично улыбаясь.

- Ну , просто мне было скучно. - ответил я с не менее энергичной улыбкой на лице.

Она повернулась ко мне , солнечные зайчики падали на ее плечи. Волосы прикрывали ее шею , нет , они прятали ее от меня. Практически вся она была под одеялом , оставляя открытой все что находится на уровне груди и выше. Честно говоря я пожалел , что она не спит голой ,  и тут же мысленно поругал себя за свои пошлые мысли.  Сейчас , впрочем как и всегда , она являлась передо мной как Афродита , только эта Афродита была моей.

- Нужно вставать , надо еще завтрак приготовить , произнесла она и встала с кровати.

Очередной раз я любуюсь на ее замечательную фигуру. Конечно же она замечает это и как бы позирует мне , дабы я смог насладится всей Аленой. Такой показ моделей (точнее одной модели) проходит часто (чему я как ни странно тоже рад). В отличие от нее моя фигурка пополнела. Во время отдыха я не делал никаких серьезных движении , не бегал , не делал зарядку по утрам , не прыгал по сцене и не орал так , словно меня режут тупым ножом. Следовательно , я набрал жирочку.


    Алена ушла на кухню , но перед тем , как уйти от моего взгляда полностью , она поманила меня указательным пальцем , подавая сигнал: я должен следовать за ней , что я в принципе и сделал. Хоть и было лень вставать с кровати , но я пересилил себя и встал , пошел на кухню.


     На кухне меня ждала Алена , ее босые ножки , пританцовывая , бегали по кухне. Смотря на эти удивительно стройные , нежные ножки , хочется покрыть их поцелуями , думаю я знаю по кого была написана песня "Я готов целовать песок , по которому ты ходила". Во всяком случае эта песня у меня ассоциируется именно с ней. Заметив , что я пришел , она взяла 2 чашки положила их на стол и сказала:

- Ты наливаешь чай!

Ее восклицательно-нежный тон всегда работал на мне , так что я без сожалении согласился налить чаю и ей и себе.  Сама Алена занялась готовкой , она прекрасно готовит , честно говоря в ней нет никаких минусов , ну я их не вижу , и меня это радует. Меня радует , что эта великолепно-симпатичная , хорошая девушка встречается именно со мной , с обыкновенным рокером , у которого в квартире до ее прихода было грязно и неубранно. Она приготовила блинчики , обожаю домашние блинчики , я никогда не любил блины в каких то "Чайных Ложках" , "Теремках" и так далее. Не спорю в этих ресторанах вкусно готовят , но домашние блины не заменить ничем.


      Мы позавтракали , а точнее она на коленках у меня кормила меня , а я ее. Мы так часто делаем и нам нравится такой расклад. После того , как мы позавтракали , убрали всю посуду в раковину и помыли ее вместе ( она мыла , я вытирал) , мы отправились на улицу.


      На дворе стояла прекрасная погода для прогулок , мы отправились в парк , в зону романтики.  В парке в этот период конца лета уютно и удобно. Нету детей , вечно брызгающихся водой или портящих всю атмосферу романтики , которую я создавал. Спасибо , вам детишки!


     Мы отошли от всех и уединились в нашем любимом местечке , на берегу небольшого пруда. Все , что нас окружало , так это небольшая березовая чаща , пруд , в котором мирно плавали и крякали утки , и природа , чистый воздух , шуршание листьев на деревьях.  Такая атмосфера сама создала романтику , мне особо то и трудится не пришлось , но делая вид , будто я офигенный романтик (что не совсем так , хотя Алена говорит , что я романтик. Впрочем , проехали) , я стал с ней флиртовать , проводил рукой по ее прядям волос. Она же отвечала флиртом на флирт. Мы всегда счастливы , когда находимся вдвоем , когда нет других людей , или когда мы дома , обнявшись смотрим телевизор.

- Как у вас дела с записью? - вдруг спросила она меня.

- Неплохо. Мы записываемся и записываемся , скоро выпустим.

- И снова гастроли!

- Хочешь , поехали с нами , парни не будут против , а я буду только рад.

- Нет уж , я лучше посижу дома и тебя подожду , обещай , что вернешься при каждой возможности.

- Обещаю!

Она поцеловала меня. Мы сидим на полянке , целуемся без прикосновений , рядом с нами разостлана какая то простыня или же скорей всего небольшой ковер , на нем разместились: любимая книжка Алены , мой блокнот , в котором я и пишу и рисую (в основном портреты Алены и эскизы будущих костюмов) , термос с горячим зеленым чаем ( не люблю его , но холодным пить можно и то , ради Алены) (Алена хотела сделать из меня человека не только любящего рок , но и интересующегося другими вещами , иногда ей это удавалось , иногда , вру , практически всегда  нет.) также на ковре расположилась бутербродница с утренними блинчиками , специально ради них я взял маленькую мисочку , налил туда сгущенки и закрыл какой-то закрывашкой , и вот эта миска с сгущенкой стоит возле бутербродницей и ждет , когда ее откроют.


     После поцелуя я стал целовать ее щечки , затем спустился к шее и начал водить кончик языка по горлу , вверх вниз , вверх вниз.  Это явно заводило Алену (я этого и добивался) ( какой я коварный), она обняла меня , прижала к себе. Да , я коварный , можно сказать я сама коварность. Я ударил по самому больному , нет , скорее эрогенному месту. Впрочем , какая девушка не любит , когда по ее шее водят кончиком языка? Такой девушки нет. Ну  по крайней мере я не видел. Уже целую ее шею. Она обнимает меня , но тут Фортуна повернулась ко мне не лицом , а другим местом. Из чащи выбежала какая то детвора и убила всю мою атаку Аленкиной шеи. Следовательно , из за этой детворы я проиграл битву. Сразу как детвора появилась , мне пришлось отлипнуть от шейки моей девочки. Единственным утешением было то , что они не пришли раньше , и не стали на нас смотреть. Выйдя на полянку и заметив , что она занята , они спустя пару минут ушли обратно , туда откуда пришли. И снова мы остались наедине. Она смотрит на меня , а я на нее. Лучи солнца падают на ее волосы , плечи , руки. Я обнимаю ее опускаюсь головой на ее грудь.

- Я не хочу , чтобы этот день заканчивался! -проговорил я тихим голосом.

- Ну ты чего? У нас будет куча таких дней. Просто постарайся возвращатся домой поскорее.

- Постараюсь.

Мне было хорошо! Мне было хорошо там , где я на ней лежал , на одно мгновение я уснул. Оказалось , что я так проспал чуть ли не час. Алена разбудила меня.

- я уснул?

- Да , я не стала тебя будить.

- Я спал на тебе?

- Да , а что?

- Прости , я испортил тебе выходной.

- Все в порядке , день не закончился , если ты в порядке то можно продолжить , а если...

- Продолжим , я в порядке!


       К счастью мы все-таки весело провели выходной. И вот , мы возвращаемся домой , мы едем в автобусе , я обнимаю Алену , она вздремнула на мне. Я смотрю в окно , идет дождь. Погода изменилась с радостной и жизнелюбящей , на пасмурную , грустную тоску , убивающую меня морально. Я не люблю плохую погоду , мне всегда казалось будто она приносит несчастье , так и оказалось со мной.

     Неожиданно у меня кольнуло в сердце , боль не проходит , становится трудно дышать , я хватаюсь за сердце , чуть  не будя Алену. К счастью она не проснулась , боль стала проходить. Мы доехали до дома.

     На следующий день я сходил к кардиологу.

- вам нужен отдых , ваше сердце , как бы сказать... оно устало. Судя по вашим рассказам о вашей работе вам нужен отдых. Молодой человек с сердцем шутки плохи.


      На улице идет дождь. Я иду по улице. Капли дождя падают с мокрых волос , некоторые из них попадают в рот , отфыркиваю их. Я не знал как сказать группе , что мне нужен отдых , достаю из кармана телефон , звоню басисту.

- Да!

- Старик , мне нужен еще отдых , у меня проблемы с сердцем , врач посоветовал отдохнуть , что я и сделаю. Прости!

- Ничего , поезжай в лечебный санаторий , отдыхай , а мы запишем наши партии.

- Хорошо. Спасибо!

- Возвращайся скорей.

- постараюсь.

Так и решил. Через 2 дня я отправился в санатории на лечение. Было грустно , что я уезжаю один , но так нужно.....


Рецензии