Все равно

Всё равно.
Мне всё время говорили, не обращай внимания, это не важно, и тому подобные глупости.  А когда я действительно перестала обращать внимание, и для меня не стало ничего важного, тогда все забеспокоились. Вот тогда это всех стало волновать. Но на все их возражения у меня был готов один ответ:”Вы сами меня в этом убедили, вы сами меня этому учили, а вот переубедить меня вам не удастся!”.
Так я и жила, до первой любви. Когда она пришла? Я не заметила. Я была занята более важными делами: учебой, карьерой. Моя личная жизнь была на нуле, как обычно. И вот оно! Прозрение. Мы тогда зажигали в одном из клубов нашего города. Там я увидела его. Он был обыкновенным, но именно это меня в нём и привлекло. Он не старался выделиться и этим отличался от других. Ну, я и решила познакомиться с этим зеленоглазым молодым человеком. Я присела к нему за столик и завела беседу. Наша беседа продолжалась еще несколько лет, то есть после нашего знакомства он сразу же пригласил меня на свидание. С тех пор моя жизнь изменилась. У меня появилось много важных вещей: как я выгляжу, как я себя веду, как он меня видит. Все окружающие меня успокоились, ведь я стала как все. Но на самом деле, в самой глубине души, я осталась такой же. Той же самой девушкой, которой на всё наплевать.
Через пару лет после нашего знакомства, у моего мужчины умерла мать. А мне было всё равно, мне было наплевать, главное, что он- то жив. Но вот мой друг меня не понял, ведь для него это же трагедия. Вот тут он был удивлен, поражен и даже почему-то возненавидел меня. А мне было все равно. Так мы и расстались. И всю оставшуюся жизнь я вспоминала те два года, когда для меня что-то было важно. Но несмотря на это я прожила счастливую жизнь. И в конце своей жизни я решила написать о том, что те, которым ничего не важно, тоже могут жить счастливо. Иногда.


Рецензии