жара идет к концу

Последние остались дни
От жара этого хмельного.
Из всех труднейшие они,
Но потому-то их запомню.
Не спрятаться за сонмом дел
Как будто важных... кутерьмою,
До сердца эти дни задели
Свиданием с самим собою.
Как то неважно: достиженья
И ежедневные труды,
И знаний степень просветленья,
Когда нет главного - любви.
Но если только взор тот брошен,
Я сам себя не узнаю:
Без масок... не играю роли,
По-настоящему живу.


***
Словно масло текут по земле
Лики солнца в зыбком огне,
Липкий воздух за горло схватил
Сам себя и будто не дышит...

Где сегодня обещанный дождь?
Я б срывал его капли рукой,
Виноградом под темной лозой
Продуваемой ветром насквозь.

Но я лучше запомню сей день
Как тот час пред закатом светила,
Как тот вздох, что мне осень дарила,
Как подарок капризной судьбе.

Будет все... дождик капли несущий,
Будет ветер мне песни дарить,
Что бы вкус их испробовать лучше,
Говорю себе просто: терпи...


Рецензии
"До сердца эти дни задели
Свиданием с самим собою."Какие строчки!

Татьяна Васса   07.08.2013 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Гималайский Кедр   08.08.2013 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.