ЭЮЯ

Это Юля (Ярославль). Наши девушки – лучшие в мире, Юля еще раз доказала это.

С иностранками как-то все сложно. Даже если нет языкового барьера при общении. Уж слишком они напряжены. Возникает ощущение, что в них какая-то программа заложена. Они всегда нарочито вежливы и в меру приветливы. Сдержанная улыбка, осторожный взгляд.

Иностранки обламывают себя и остальных.

Порой даже возникает ощущение, что все они придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации. Хотя можно постараться выбить искру из этих камней. Чтобы потом подружиться на Фэйсбуке.

Ладно, ну их!

Наша Юля – это свежий ветер в жаркую пору. Рост – 152 сантиметра, вес – 42 килограмма. Волосы крашеные, белый цвет. В розовом шелковом платьице выше колен. Ее возраст – 20 лет.

Она скромно спрашивает разрешения присесть за твой столик. В ее руках легкий алкогольный коктейль. И без того прекрасная картинка с голубым бассейном и высокими пальмами становится еще более завораживающей, если напротив сидит милое создание с неиспорченным взрослыми страстями лицом. Чистая, искренняя улыбка, озорной носик, открытые шторки ресниц…

- А сколько ты мне дашь? – Ее зеленые глаза глядят на твои губы в ожидании ответа.

- Почему женщины так любят комплименты? 18, предположим.

- Не угадал. Мне вообще сначала не верили в отеле, просили показать паспорт, когда я алкоголь заказывала. Говорят, на 15-16 выгляжу.

- Юля, у тебя есть мечта?

- Не-а. Я еще толком не знаю, чего больше всего хочу. Простого человеческого счастья, наверное. Дружная семья, светлый дом, хорошая машина…

Мне нравится ее юношеский задор и оптимизм. Мы просто болтаем обо всем на свете. О всяких там кошках-собаках, погоде, автомобилях… Но вот разговор на общие темы постепенно меняется и переходит к личным делам. Где и с кем живешь, как зарабатываешь на жизнь, какие планы на будущее.

- Учусь в социальном университете, после его окончания собираюсь работать в полиции, - раскладывает по полочкам следующие годы своей жизни Юля. – У меня есть молодой человек, но я пока не совсем уверена, что люблю его и готова связать с ним свою судьбу на долгие годы. Как мои папа и мама, ведь они уже больше двадцати лет вместе.

- А ты в Египет с мамой приехала?

- Да, ты ее видел вчера на дискотеке. За ней еще один араб ухаживать старается.

Сразу вспомнились остекленевшие от алкоголя глаза пухлой русской женщины, ее прокуренный голос. Ах, это та матерщинница… Хотя и она когда-то была молодой, стройной и полной надежд. Теперь вот какая-то горечь от жизни, которую она пытается подсластить коктейлем «Секс на пляже» в замечательном отеле на берегу Красного моря.

- Юля, неужели ты тоже будешь через 20 лет выглядеть, как твоя матушка?

- Надеюсь, что нет. Давай оставим этот разговор и немного прогуляемся.

Тихая и теплая египетская ночь. Мы идем по территории отеля и просто держимся за руки. Спускаемся по ступенькам лестницы, которая разделяет ряды зеленого театра. Поднимаемся на сцену, освещаемую ярким диском Луны, и кланяемся воображаемым зрителям. Душа начинает петь, и вот мы с Юлей уже слились в легком танце до головокружения. Звезды на небе вращаются вместе с нами.   

Нас ждал успех, и мы, получив свою долю искренних аплодисментов, направляемся за кулисы. Среди всего прочего мы встречаем там одинокого мужчину примерно тридцати лет, глаза которого почему-то отчаянно грустны. Он итальянец, живет в Падуе, близ Венеции. Профессиональный пловец и тренер, работает судьей в суде. Позитивный напрочь!

Мимолетное общение не может быть продолжительным. Наши дороги расходятся в противоположные стороны: ему – в отель, нам – на пляж.

- Ок, Эдуардо. Завтра обязательно увидимся и непременно пообщаемся, - я отправляю нашего нового друга в отель с пожеланием «Спокойной ночи!». 

Итальянец с грустью смотрит нам вслед, мы испаряемся, растворяемся во мраке ночи. Спускаемся к морю, однако дорогу нам преграждает огромный араб. Попытки обойти его терпят неудачу. Придется налаживать общение.

- Привет! Мы из России. Собираемся на пляж.

Собеседник и бровью не повел. Ему непонятен английский. Переходим к самому распространенному в мире языку – жестикуляции. Красноречивые трюки руками и всем телом помогли выдавить из охранника некий звук, похожий на возглас удивления. Потом следует непереводимая игра слов.

- Босс, босс… - Наконец, становится ясным, что именно бормочет араб.

Минут 10 уходит на то, чтобы догадаться, что в 2 часа ночи приедет какой-то начальник, чтобы проверить охрану.

- Нет проблем. Мы будем вести себя тихо на пляже. Никто ничего не заметит, - уверяю я.

- Нет…нет, - заладил свое упрямый блюститель порядка. – Это моя работа… Я не хочу неприятностей.

- Мы не собираемся тебя подставлять, - настаиваю я. – Будем сидеть, как мышки.

- Нет-нет-нет!

- Как же нам договориться? Do you like money?

- Yes, of course.

Язык рынка разрушает стены непонимания. Видно, как араб оживился и смягчился.

- Сколько?

Невыносимое молчание… Араб смотрит на тебя и таинственно улыбается. Сложно понять, идет ли какой-нибудь мыслительный процесс. Он переносит свой взор на Юлю. Она застенчиво улыбается, хлопая длинными ресницами. Наш собеседник опять уставился на меня. Мы с Юлей уже переминаемся с ноги на ногу, демонстрируя острое нетерпение.

- Один доллар! – Глаза охранника аж сверкнули.

- О-о-окей, - я не могу скрыть своей улыбки. – Так, мы пойдем!

- Дай доллар!

- Извини, друг, но у меня нет с собой одного доллара. Я тебе потом отдам. Завтра, например.

- Я – бич, ты – доллар!

- Будь спок, приятель, слово джентльмена даю. С меня один доллар, но завтра.

- Два доллара!

- Что, два доллара?

- Следующий раз… Два доллара.

- Сегодня – один, а завтра – два?

- Да, три доллара! – Глаза охранника блеснули.

- Я не согласен. За сегодня я готов заплатить, а за завтра нет. Может, оно нам не понадобится.

- Один доллар сейчас! – Опять начал выдрыгиваться араб.   

- Завтра ты его получишь. Разреши нам пройти уже.

Охранник снова перегородил дорогу и стал жестами показывать, чтобы я шел за долларом в отель, а Юля пусть ждет здесь. Египетская ночь стала терять романтику, однако шум волн по-прежнему манит.

- Мы сейчас уйдем, и ты не получишь ничего, - спокойно объясняю я арабу на пальцах.

Тот снова стал смотреть на нас с недоверчиво глупой улыбкой на лице. Мы демонстративно разворачиваемся и собираемся уходить.

- Ок, завтра, - все-таки соглашается охранник и еле уловимым жестом приглашает нас прошмыгнуть мимо него. 

Мы не теряем ни секунды и спускаемся к пустынному пляжу. На ходу сбрасываем шлепанцы и заходим в воду. Покуда хватает моих шортов и ее платья. Люди лунного света, мы стоим и наслаждаемся моментом.
   
- Юля, ты не боишься, что прямо сейчас наши отношения зайдут слишком далеко?

- Нет. Мы же на отдыхе, нам все можно.

После самой жаркой части этой ночи было решено нырнуть голышом в прохладную воду Красного моря, причем прямо с деревянного мостика, заканчивающегося у края кораллового рифа.

К черту акул! Мы их не боимся!   

Как только мы оказались в воде, территория пляжа осветилась двумя лучами света. Затем можно было увидеть большой черный джип. Это начальник приехал! Мы с Юлей вмиг ощутили себя участниками шпионского приключения. Вот мы прячемся за мостом, не издавая ни звука. Потихоньку перебираем руками и ногами, приближаясь к скалистому берегу. Добравшись до одежды и схватив ее в руки, даем стрекача, чтобы укрыться за небольшой скалой.

- Мы могли спалиться, - шепчет Юля мне на ухо. – А если бы кто-то решил проверить и нашел нашу одежду? Как бы мы шли в отель? Голыми?

- Мы прикрылись бы пальмовыми ветвями, - ситуация нравится мне все больше.

Одевшись и немного переждав, мы отправляемся в обратный путь. Охранник чуть не набрасывается на меня.

- Хорошо? Было хорошо? – Оказывается, он немного говорит по-русски.

- Это было бесподобно! – Я закатываю глаза для пущей убедительности, хотя в этом не было никакой необходимости. – Завтра я тебе отдам деньги, не суетись ты так!

- Ок-ок, - араб потирает рука об руку и провожает нас взглядом до тех пор, пока мы не сливаемся с темнотой.

Куда теперь идти? Спать не хочется совершенно! Мы решаем погулять еще немного по окрестностям. Рассвет застает нас возле белоснежной резиденции сверженного президента Египта Хосни Мубарака – так во всяком случае объяснили нам аниматоры, работающие в нашем отеле. Кстати, неподалеку вилла еще одного бывшего политика – премьера Великобритании Тони Блэйра.

По-прежнему не может идти речи ни о каком сне. Мы с Юлей забираемся на небольшой батут и начинаем скакать на нем, словно сумасшедшие. Счастья – полные штаны. Мы словно улетаем в детство, и между нами рушатся последние стены. Мы хохочем, подпрыгивая все выше и выше, падаем, кувыркаемся на мягкой сетке, пытаемся подняться на ноги и снова падаем… Потом лежим, обнявшись, чтобы смотреть на голубое без единого облачка небо.

Яркое солнце освещает наши лица, они изменились за ночь, стали какими-то близкими. Мы выглядим немного сонными, но глаза радостно горят. Юля что-то мурлычет мне на ухо, я уже не чувствую границ реальности.   

Около шести утра расходимся по своим номерам, где ее ждет мама, а меня – дочка. Всего через два часа мы встречаемся в столовой на завтраке и сдержанно приветствуем друг друга.

- Приятного аппетита!

- Спасибо, и вам того же!

На пляже я с интересом наблюдаю, как Эдуардо общается с двумя девушками из Голландии. Те улыбаются, охотно идут на контакт. Но не более того. Итальянец, заметив меня, спешит откланяться.

- Привет, мой русский друг! – Садится он на соседний лежак. – Как прошла романтическая ночь?

- Это было чудесно! – Я потягиваюсь и сладко зеваю. – Прости, не выспался немного.

- Прекрасно тебя понимаю. Как она?

- Мне очень понравилось, - выбираю я самые простые слова, заинтриговывая темпераментного жителя Апеннин еще больше.

- Что это значит?

- Только то, что Юля – простая девушка, очень открытая для общения.

- Она ведь твоя, вы вместе приехали?

- Нет, что ты. Здесь познакомились. Хочешь, я помогу вам стать ближе?

- Это как? – Аж подпрыгнул Эдуардо.

- Элементарно. Какое женское имя у вас в Италии более всего славится своей распутностью?

- Сюзанна, наверное.

- А у нас Юля, похоже. Хотя я не уверен. Короче, она завтра уезжает, так что у тебя есть шанс - все зависит только от тебя самого.

- Но она совершенно не говорит по-английски, как мы будем общаться?

- На языке любви, как же еще? – Подмигнул я.

…Вечером мы сидим на мягких подушках в кальянной: Эдуардо, Юля и я. Опять магия трех последних букв нашего алфавита получается. Возникло даже ощущение, что негр-кальянщик подсыпал нам что-то не совсем легальное. Весело и легко на душе. Юля и Эдуардо все чаще цепляются взглядами. И моя миссия сегодня – роль переводчика с русского на английский и наоборот. После полуночи необходимость в словах начинает пропадать. И во мне, значит, тоже.

Я поднимаюсь со своего места и желаю всем спокойной ночи:

- До завтра, друзья!

- Добрых снов! – Отвечают мне.

Я оборачиваюсь на крыльце отеля и не чувствую ни капли ревности или обиды. Они вдыхают аромат любви из кальяна и не сводят глаз друг с друга. Юля снова в коротеньком платье, но уже голубого цвета. Все так же свежа, как маргаритка.

На следующий день мы вместе с Эдуардо провожаем Юлю в обратный путь. Ее взгляд кажется каким-то взрослым. Быть может, легкая грусть тому виной. Она чмокнула меня, потом Эдуардо. И исчезла в недрах автобуса, который отвозит туристов в аэропорт.

Мы с Эдуардо возвращаемся в отель.

- Сколько ты заплатил за пляж минувшей ночью, бро? – Спрашиваю я.

- А ты откуда знаешь?.. Пять долларов… - После некоторого смущения улыбается Эдуардо.

- И как все прошло?

- Отлично, если не считать приезд босса, - почти уже давится смехом итальянец.

Потом мы с ним крепко обнялись, как родные.   


P.S.: И не надо ля-ля, что иногда в программе Microsoft Word буква «ю» в слове «Юля» автоматически меняется на «б». Это выдумки тех, кто мешает себе и окружающим дышать полной грудью и радоваться жизни.


Рецензии
Хотела написать рецензию — но, право, нечего добавить к тому, что сказала программа Microsoft Word.
Разве что ещё раз порадоваться за родную полицию.

Мария Гринберг   26.05.2017 10:10     Заявить о нарушении
В этой истории нет вымысла. Все - правда! :)

Зоозеро   22.08.2017 11:12   Заявить о нарушении