Окунясь в огонь любви

 

Ты божественно красива,
Недоступна и мила,
Но не будь такой спесивой,
Ты для счастья рождена.

Пусть в груди твоей пробьется
Росток счастья и любви,
Пусть волной тебя коснется
Ветер нежный из вершин

Гор далеких и прекрасных,
Где орлы лишь гнезда вьют,
Пусть осветит месяц ясный
Твою девичью красу.

Я мечтаю стать волной,
И касаясь, ножек стройных,
Целовать их всем собой,
На зависть, мне подобных.

Поверь мне, моя газель,
Моей жаркой любви,
Непременно поверь,
Ведь с тобой мы одни

Улетим в поднебесье,
Увидим красоту Земли,
Не поверив в мракобесие,
Окунясь в огонь любви.


Рецензии
Прекрасные строки) Вы улавливаете саму суть любви, обрекая её в чудесные мысли, которые потом, выливаются водопадом слов на бумагу) Искренне,

Елена Николаева 2   20.08.2013 21:10     Заявить о нарушении
ЕЛЕНА,БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ПОТОМУ ЧТО ЧУВСТВУ ВЫ ОТ СЕРДЦА! УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ! С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВОМ.

Любовь Синица   21.08.2013 17:00   Заявить о нарушении