Универсиада-Водное поло 12 разгневанных мужчин

В силу крайней завязанности транспортных узлов на дорогах Казани (пробки, не поверите, были вовсе не на дорогах, а в головах тех, кто ждал автобуса- по прошествии часа пробки стали из них вылетать- от злости и нетерпения) и крайней развязанности узлов в одной волонтёрской голове (мало того что с транспортом коллапс, так ещё и билет забыла!), первый и самый долгожданный матч Бразилия- США (обещавший предоставить прекрасную возможность попрактиковать не вполне цензурный португальский :Р) мне узреть не посчастливилось. Однако, спешу сообщить, что закончился он ничьёй 8-8.   
И вот тут-то в соревнования включилась известная вам персона-  в борьбе за самое заинтересованное выражение лица она была одной из фавориток. 
Сербия- Черногория.
Когда ты впервые приходишь на какое-либо соревнование, главное сориентироваться, ответив самому себе на три ключевых вопроса, которые в особом почёте как у репортёров, так и у знатоков: что? где? когда?
Моей хаотичной натуре, преисполненной юношеского, точнее даже студенческого (это ведь всё-таки Универсиада!) максимализма, в первую очередь захотелось выбрать, за кого болеть, а уже потом разбираться с этими формальностями. Но так как обе страны вызывали геополитическую симпатию, а представители и той, и другой команды были одинаково воинственны, я решила отложить этот вопрос на повестку другой минуты.
Итак, возвращаясь к «трём китам», спешу заметить, что всю спортивную процессию хочется назвать «12 разгневанных мужчин»)) Не знаю о какой там дружбе и каком там мире говорят олимпийские лозунги, но в бассейне я видела только брызги воды, брызги слюны, крики.
Как, интересно, они успевают, плывя на таких скоростях, ещё и кричать что-то друг другу?! Накал нешуточный, движения быстрые и проворные, в ворота забивают быстрее, чем успеваешь заметить! Возникла ассоциация с баскетболом, но здесь, в водном поло, всё сложнее, потому что ещё и с водой приходится бороться! И потому что великолепная шестёрка в ходе ролевой игры в морской бой (удар ногой- ранен!) норовит тебя потопить. Так это контрастировало с детскими воспоминаниями о том, как мы с папой мило и исключительно дружелюбно играли в водное поло на море... Словом, на всё это было бы страшновато смотреть, если бы не вратари в смешных красных шапочках и комментатор с выдающимся акцентом произносивший «эксклюжн», за которым следовала лужа- удалённый игрок выйдя из воды слегка ссутулившись направился к скамейке запасных… Любопытно, что узнав, что я иду смотреть водное поло, знакомая таинственно сказала мне: «Лучший момент- это когда они заходят и выходят». Думаю, может там какое-то действо за пределами бассейна ещё происходит? И вот тут-то, во время эксклюжн, я поняла, что она имела в виду…)
А впрочем, какими бы по-апполонски красивыми ни были фигуры игроков в водное поло, выбор в пользу сербов решила не эстетика. Когда Сербия под ехидные смешки трибун пропустила по чистой случайности свой первый мяч, моё благородное сердце ёкнуло. Тем более черногорцы, хоть и были похожи на испанцев, но нагловатые слишком! А ведь вправду, вся трибуна болела за Монтенегро! И волонтёры, непонятно главное с чего вдруг (где они флаги взяли?), и эмоциональные татары, которые прямо рядом все сидели…) Но с выбором я не ошиблась- Сербия гораздо красивее, тоньше, смекалистей играла-забивала… Иииии, результат: 9:5! Учитывая, что начала я за неё болеть, когда она проигрывала 0:1…) Во втором матче Венгрия- Япония болела за венгров (на этот раз рядом со мной сидели эмоциональные японцы)- выиграли! Вообще, уже который раз замечаю, что когда я за кого-то болею, они всегда выигрывают!
А потому, покинув спортивный комплекс «Буревесник», я направилась помогать своей благотворной аурой австралийским баскетболистам в матче против «непобедимых» американцев. Которые, кстати, позорно проиграли в итоге :Р


Рецензии