Мадамиада 6

***
Мадам, святынею, поверьте
Ваш образ в сердце берегу я.
Я Вас люблю! люблю до смерти!!..
Потом начну любить другую.
***
За две недели до замужества
в припадке свадебной ответственности,
Мадам, имейте же вы мужество
Признаться в недостатке женственности
***
Мадам, я буду резко краток,
Как апельсины на снегу,-
Люблю Вас! С головы до пяток...
А вот обратно не могу.
***
Мадам, как это ни прискорбно,
Пусть даже этим оскорблю,
Но я Вас разлюблю – не скоро!..
Не ранее, чем полюблю.
***
Мадам, Вы превзошли здоровьем
Всю Вашу знатную семью –
В Вас аж ведро дворянской крови!
Зачем же «пьете» вы мою?
***
Мадам, как дробь являя смело
Всем окружающим свой шарм,
В числитель ставите Вы тело,
А в знаменателе – душа.
***
Забыть Ваш блеск способен разве я?
Его заметит даже, кто слеп.
Вы хороши, Мадам, до безобразия!
Но вот вопрос – а хороши ли после?


Рецензии