Сенокос

        Лето... Обожаю жаркое, знойное, терпкое лето, но не в Африке, а в средней полосе России. И этот год не обманул моих ожиданий, начало июля..., жара стоит настоящая, с тихим знойным звоном. Хочется бежать в деревню, в прохладу леса и реки.
   Вот и наступило долгожданное утро нашей поездки в подмосковное имение. Легкий завтрак, быстрые сборы и  мы уже спешим на первую электричку. Я хоть и люблю поспать, но все равно испытываю райское наслаждение, когда рано утром выхожу из дома. На душе огромное чувство радости и ощущение того, что впереди целый день, да что там день, целая жизнь, такая непредсказуемая, счастливая и неповторимая. Утро девственно-прохладное, солнце еще не набрало высоты, от этого тени деревьев длинные длинные и искорки солнца запутались в мокрой листве.
   Мы, я и мой любимый мужчина, как всегда, садимся в электричке напротив друг друга. Для того, чтобы бесконечно смотреть в любимые глаза, нежно улыбаться, наблюдая за родным лицом, нечаянно задевать  друг друга носком ботинка...
   Через час с небольшим мы прибываем в небольшой уездный городок Энск, как писали  классики о российской провинции.  После сумасшедшей Москвы городок кажется почти вымершим, что ещё больше дает ощущение, что мы только вдвоем на всем белом свете. Еще 20 минут на машине и мы у родного порога. Дом наш стоит у самой кромки леса. Лес почти дремучий,  с тучей комаров и  буреломом, как у Шишкина. Но это нисколько не пугает, когда рядом любимый мужчина, такой сильный и уверенный. Воздух наполнен запахом спелой  малины, земляники,  полевыми цветами, душистыми травами.  И кругом такая тишина, что даже слышно, как пролетает одинокий шмель или застрекочет кузнечик на лужайке. От всей этой красоты душа наполняется свободой, молодостью, счастьем.
   Вы, когда-нибудь косили траву в жаркий июльский полдень, под палящими лучами солнца?! Ох, скажу я вам, нелегкое это дело, но красивое..., если коса в умелых, сильных руках. Я, как завороженная смотрю на косаря... Высокий, стройный, с обнаженным торсом, натренированные мышцы так и играют под загорелой кожей. Он ни капельки не устал, Его серо-голубые глаза смеются, на лбу блестят капельки пота... Как я люблю Его милое, родное лицо.
   Мы сидим рядом в тени дома, на крылечке, плечо к плечу и пьем холодное молоко из крынки, вприкуску с душистой малиной. А я с вожделением ловлю  другой запах, родной и желанный, от которого кружится голова, в котором хочется раствориться, напитаться им и запомнить его навсегда.... Запах сильного мужчины, который только что от косы. Это запах, моего любимого мужчины, он мне дороже и приятнее самых лучших ароматов на свете.

 (июль 2013)


Рецензии
вот это сенокос здорово

Валентин Бируля   26.01.2018 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, не сенокос, а сплошной восторг))))

Валентина Батрамеева   26.01.2018 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.