Дорожная история

       Выезжаю из областного центра, в котором живу, в районный центр. Там надо забрать дочь с подружками, и вместе приехать в деревню к бабушке в гости.
       Предпоследний светофор на выезде из города. Зажигается красный. Останавливаюсь. За светофором, с правой стороны дороги,  стоят желающие поймать «попутку» в том направлении. «Красный» свет начал мигать - готовлюсь тронуться с места. И тут звонит  мобильный телефон. Спокойно слушаю его трель и проезжаю перекрёсток. Он всё ещё звонит. Принимаю вправо, и останавливаюсь для разговора.
        А люди, стоящие на дороге в ожидании попутной машины, подумали, что я остановился их подобрать. И три человека шустро уселись в салоне моего авто. Правда, разговору не мешали, дождались, когда я закончу. Я удивлённо это сделал и услышал от одной пассажирки:
-Так, вы только поговорить остановились?
        Вынужден был с ней согласиться - попутчиков не собирался брать по причине возможных остановок для разговоров. Дела требовали хотя-бы «телефонного» участия. Но, уже поздно кого-то «просить» на выход. Ехать - и все дела!
       Первой попросилась остановиться через 20 км.  молодая девушка. В знак благодарности оставила на сиденье купюру в 10 000р. (местные деньги – чуть больше 1$). Через пятнадцать минут вышла вторая, поблагодарив, и оставив ту же сумму на месте сидения. Остался молодой человек, который ехал дальше всех. Ему было уже не ловко выйти, не оставив денег за проезд. Пришлось раскошелиться, невзирая на мои возражения, – он оставил 20 000р.
       Я собрал все деньги в специальном отсеке возле приборной доски, и поехал дальше. Прибыл в райцентр в оговоренное время и дочь с подружками быстро наполнила весёлым молодёжным щебетом салон автомобиля. Едем к бабушке. И тут она (дочка) вспоминает, что ей надо положить деньги на мобильный телефон.
На мой вопрос: «Сколько?», она бодро говорит:
-40 000р.
О, как! Ровно столько, сколько собралось у меня денег за подбор и провоз благодарных попутчиков. Даже не вериться в такое совпадение. Я с невозмутимым видом киваю на отсек, мол, возьми там деньги.
Дочь удивлённо смотрит на меня:
-Отложил заранее – откуда знал, что именно столько?
-Всё просто - подобрал на выезде 3-х человек. Столько заплатили за извоз.
- Прям, 40 000р.?
-Так и есть!
- Гонишь?
- Не веришь – положи на место!
- Верю-верю. Спасибо.
Такая свежая дорожная история.


Рецензии