Не забывай

Подними свой взгляд на небо
И мечтай,мечтай,мечтай
Это для тебя победа
Как в игре фрукт молочай

Ветер сносит тучи сильно
рушит всё что было,ну?
Ты не стой,ложись на спину
на росу,в траву траву

Натянулась на лицо
детская совсем улыбка
ветер дунул так легко,нежно,будто поцелуем
Бережно коснулся вновь
 
Всё,ты не смотри в верх больше
Ты закрой теперь глаза
Видишь?двери закрывая
а в окне гроза гроза

Фобия тогда была,
и сейчас осталась снова
мама в детстве обнимая
берегла тебя всегда

А сейчас за километры ты находишься
и,да
в голове одна робота
позвонить ей некогда.

на лицо тяжелой каплей
дождь на улице,гроза
ты лежи не бойся ,милый
мама,ведь с тобой всегда

Вот,смотри,не так уж страшно
даже не открыв глаза
ты лежишь как в полумраке
вспоминаешь далее,да

Ностальгия,вот скучаешь
Ты не  так как все мечтают
дом робота и сем*я
Ты другой,иначе словом
дом робота кофе,всё

И по кругу существуешь
и летят твои года
Встань и позвони кому то
в доме нет любви.Нужда

Открывай глаза же,
всё закончилось,смотри
Солнце вышло.Ярко ярко
Так горят твои глаза

Час назад ты без роботы.
Через день ты пьян тогда
и в кармане ни банкноты
Кончились твои друзья.

Продолжаешь ныть.Забыл.
В день когда всё также было
ты стоишь,автобус ждал
звук однажды телефона
"мамы уже нет"

не знал,
Что не скажешь больше
Мамочка,люблю тебя
не обнимешь,поцелуешь.
этого  ты долго ждал?

Ты сошёл сума вообще то
я никто,ничто
но я

знаю, через месяц, два
ты уедешь в родной город,
встретишь старую любовь,
трое малых будет вскоре
три похожих,одна кровь

каждую неделю будешь
ты пионы в склеп носить
помнить маму вечно ,знаешь?
ты захочешь больше жить!

6:15 .Чёрт.Робота.
Это сон?Да,просто сон.
Голос,его нет.Нормально.
Где же телефон мой,где?

3 гудка,как всех 15
-да?
-Мамуля ,ты жива
-Сын,с тобой ли всё в порядке?
-Я приеду вечером.
-А робота ты же днями...
-Чёрт с ней мама,я скучаю.

Я прошу,звоните маме
не забудьте никогда
как она вас любит сильно
или я приду и к вам


Рецензии