Гусеницы. Глава 3. Расследование

Один из сотрудников безопасности, отвел жителя дома в сторону и тоном, не допускающим возражений, сказал:
-Говори кратко, четко и внятно! Отвечай на вопросы "да" или "нет". Понял?
-Понял,- ответил мужчина.
-Во сколько ты встал и подошел к окну?
-Я вообще не вставал, я и не ложился, но...
-Я, кажется, просил тебя: кратко..
-Где-то примерно в 2-30 ночи, может чуть- чуть попозже..
-Чуть-чуть, это сколько?
-Ну , может быть, на полчаса побольше, я как раз со своей поругался..
-Значит, в три,- перебил его сотрудник безопасности,- дальше..
-Дальше, я психанул, подошел к окну, закурил , и вот..
-дальше!
-я смотрю, а внизу, под окнами шар катится...
-Что за шар?
-Вы не поверите, но точная копия мыльных пузырей, он еще переливался весь..
-Как он себя вел?
-Да не перебивайте, а то рассказывать не буду! я так не могу!
-Как он себя вел!!
-Как? ну обычно, катился себе по тротуару к тем...
-К кому, к тем?
-Ну, к тем троим, которые вышли из ночного бара..
-Что я из тебя клещами слова вытаскиваю, словно гвозди!- занервничал сотрудник,- кто те трое, ты видел их раньше!?
-Я не знаю, - стал выходить из себя допрашиваемый,- может быть и видел..
-Что значит, "может быть", видел или не видел!
 Мужчина на некоторое время замолчал, соображая и вспоминая:
-Нет-нет, точно видел, да-да, видел, они всегда обращали на себя внимание, вели себя вызывающе, особенно один из них..
-Дальше!
-Дальше? я не знаю, что было дальше, моя прекрасная половина сказала мне, что ей надоело все, и она собирается со мной развестись..Я по инерции подошел к окну и увидел, как один из троих , вышедших из ночного клуба очутился в этом "мыльном пузыре" и покатился к этим..мужчина кивнул в сторону лежащих на улице "гусениц" и.. пропал.
-Как это - "пропал"?
-Шар подкатился к одной из "гусениц", завис над ней на некоторое время, потом резко опустился и ..пропал.
-Что, значит, "завис"?- последовал вопрос.
-Ну, я не знаю, мне показалось, что несколько секунд шар висел над "гусеницей" , а потом вошел в нее..
-Шар был пустой?
-Нет, один из троих находился внутри его, он был словно нарисован на картинке, ну знаете, о золотом сечении, и упирался руками вверху, а ногами опирался внизу..
-Ты ничего не путаешь? спросил сотрудник безопасности,- внутри точно находился человек?
-Ну да, я еще помню, как кричали двое других, вышедших из ночного клуба, указывая на него..
-Куда они делись?
-Не знаю, я в это время отошел от окна, но по-моему они рванулись куда-то в сторону парка Туро..
-Спасибо, ты очень помог. Если вспомнишь что-нибудь еще, позвони вот по этому номеру,- "силовик" протянул мужчине карточку.
 Сотрудник безопасности внимательно осмотрел вход в помещение ночного клуба и вызвал к себе менеджера вместе с обслуживающим персоналом.
-Я вижу, что у вас не ведется видеонаблюдение?
-Да, то есть нет, вы понимаете, последнее время дела идут неважно, посетителей не очень много, мы вообще-то скоро будем вынуждены закрыться,- жители близлежащих домов написали жалобу в муниципалитет...
-Что ты можешь сказать о тех троих, двух парнях и одной девушке, которые были в  вашем клубе этой ночью?- обратился "силовик" к менежеру, - ты знаешь их? они часто приходили в ваше заведение?
-Пожалуй, они вели себя, несколько вызывающе по сравнению с другими посетителями, более развязно, что ли..
-Ближе к делу. Во сколько они вышли из клуба? Ты можешь нам описать их?
-Ну, я постараюсь..
-Да уж постарайся, причем не опускай ни единой мелочи, это мы будем решать, что важно, а что не важно.Кто их обслуживал?
-Я,-подала голос молоденькая официантка,-как обычно, я получила заказ и  отошла от столика выполнять его..
-Как они выглядели?
-Двое ребят в шортах, вы же видите какая жара стоит, светлые рубашки..
-Она, в чем была третья?
-Короткий топик, настолько короткий, что мне показалось..
-О чем они говорили?
-Меня же рядом не было..
-А если все-таки вспомнить!?
-Они собирались вечером пойти на фонтаны..
-О чем еще говорили они?
-Я же сказала, что...
-Они называли имена?
-Кажется, Марио и Роза...
-А третий, как звали третьего?
-Я не знаю,- неуверенно произнесла официантка,- может быть Хесус, да-да, точно Хесус, они окликали его, когда он задержался..
-Сейчас ты пойдешь к себе и напишешь на бумаге их словесные портреты, да побыстрее!Через пятнадцать минут я жду тебя на входе в клуб!
 Сотрудник безопасности вышел из ночного клуба и набрал номер на мобильнике:
-Приезжай, дело очень серьезное! Нет, я сказал нет! Это не телефонный разговор, приезжай!
Он обратил внимание на вывеску магазина, находящегося напротив,-
 "Продажа золота и золотых  украшений" и вошел внутрь.
 Показав удостоверение продавцу, пригласил хозяина:
-У вас ведется видеонаблюдение?
-Конечно, ведь мы же серьезная фирма...
-Ну какая у вас серьезная фирма, это мы сейчас проверим, а пока покажите записи,-попросил "силовик".
 На экране монитора мелькали прохожие на улице, посетители магазина, но разыскиваемая "троица" пока не попадалась.
-Но вы же понимаете,-начал хозяин магазина,- что мы заканчиваем в 11 вечера, а в ночном клубе в это время открытие..Постойте, постойте, ведь я же вчера задержался на работе примерно на полчаса, подводил итоги работы за месяц, и , может быть..
-Остановите пока запись,- потребовал "силовик".
 Он вышел на улицу и пригласил официантку со словесным описанием молодых людей в магазин:
-Смотри, не увидишь ли своих клиентов!
Через несколько минут она воскликнула:
-Кажется, они! А можно приблизить? Точно -они!
Сделав несколько снимков на мобильник с монитора, сотрудник службы безопасности, поблагодарил всех:
-Спасибо, вы очень помогли!,- и отправился к "гусеницам", где он назначил встречу со своим собеседником по мобильному телефону.


Рецензии
Хорошо вплели в текст детективные нити. Действительно, получилось расследование. Такой фантастический детектив.

Николай Николаевич Николаев   08.08.2013 19:47     Заявить о нарушении
Не знаю, что из этого получится дальше, откровенно говоря.
Спасибо за отклик!

Петр Лобузнов   28.11.2013 16:21   Заявить о нарушении