Гусеницы. Глава 4. Хесус

-Кто здесь? - услышав шум открываемой входной двери, проговорила Роза. Она приподнялась на диване и села, поджав ноги и обхватив колени руками.
-Наверное, показалось,- успокоила она себя и потянулась за сигаретой.
 После разговора с Марио она не находила себе места: впечатлительная по натуре, она перебирала в  своей памяти все события того злополучного вечера, когда они вышли из ночного клуба,  вплоть до таинственного исчезновения Хесуса. С утра голова буквально раскалывалась на части, она приняла сразу две таблетки успокоительного и уснула.
 "Сколько же я проспала!? За окнами было уже темно и в комнате царил полумрак. Послышался шум шагов.
-Кто здесь?- встревоженно повернулась Роза к двери и увидела силуэт подходящего мужчины.
-Не кричи так громко! -простонал он от боли, схватившись за голову руками.
-Хесус?! Ты.. откуда? ты как вошел!?- воскликнула она изумленно,- ведь ты.. тебя..забрали,- последние слова она произнесла еле слышно.
-Ну и лицо у тебя!- сказал, смеясь, Хесус,- как будто привидение увидела!
-А ты видишь мое лицо? ты в темноте видишь выражение моего лица? я только по голосу догадалась, что это ты..
-Не знаю, чему ты удивляешься, я все прекрасно вижу как днем. А вошел я в дверь, она была у тебя открыта.
"Какой-то он странный",- мелькнула у нее мысль. Она никак не могла придти в себя от его неожиданного появления,- "а тут еще его видение в темноте.. И ,похоже, он ничего не помнит, что с ним произошло; сказать ему, или не говорить? Ладно, буду действовать по обстановке". Роза нервно щелкала зажигалкой, пытаясь прикурить и выиграть время для обдумывания, как вести себя в этой ситуации.
-Так ты, что, не собираешься в ночной клуб?-  спросил Хесус,- ведь мы же договаривались еще вчера.
Вместо ответа Роза включила телевизор:
...как показывают последние события, к этим "гусеницам" опасно прикасаться, мусороуборочная машина и небольшой уличный погрузчик были отброшены со страшной силой.Есть человеческие жертвы. В настоящее время специалисты разбираются, откуда появились эти "сосиски", как их назвал один из жителей близлежащих домов. Он же пояснил, что видел, как из ночного клуба вышли трое посетителей, девушка и двое парней, один из которых был предположительно похищен этими "гусеницами". Мы обращаемся ко всем жителям, прохожим, которые, может быть, были невольными свидетелями происшествия, и просим помочь информацией. В этом деле, как уверяют работники спецслужб, нет мелочей, и каждая немаловажная, на первый взгляд, деталь, может оказаться решающей.
 Камера оператора скользила  вдоль по улице Урхель, улицам с которыми она пересекалась, ночному клубу, и везде было оцепление с предупреждающей лентой.
-И с кем же произошло это "происшествие"?- спросил Хесус,- их не показывали?
-А ты не догадываешься? С нами, конечно!
-Кого же тогда забрали "гусеницы", Марио, что ли?
-Да тебя, тебя забрали!
-Как меня? я же стою сейчас с тобой и разговариваю!
Роза стала терять терпение:
-Хорошо! Давай тогда вспомни, как и где ты провел все это время со вчерашнего вечера?
-Ну, мы вышли из ночного клуба..вы с Марио пошли вперед, я немного приотстал, подошел к одной из "гусениц", попинал ее ногой..
-Так, так, дальше!
-Дальше, что-то меня заставило обернуться и посмотреть назад...
-Ну,- потом!?
-Потом я увидел странный шар.. и я... больше ничего не помню..
От прежней уверенности в себе У Хесуса осталось лишь жалкое подобие, он как-то сник, стал меньше ростом.
-Да не расстраивайся ты, все не так уж и плохо,- главное, ты жив и здоров, правда немного с чудинкой,- улыбнулась Роза, подбадривая его. А то мы сначала с Марио думали, что говорить твоим родителям насчет исчезновения. Кстати, ты звонил им?
-Нет, я не знаю, куда делся мой мобильник, потерял, наверное..
-Звони с моего, что ты у меня...
-А заодно и мы послушаем, где ты был и что с тобой "там" происходило!- услышали они незнакомый голос и увидели двух незнакомцев, стоящих на пороге.

 


Рецензии
Любите Вы Испанию, похоже! Но это придаёт определенный положительный колорит тексту-испанские имена, названия улиц и парков испанского города. Если и остальные главы будут выдержаны в этом же ключе, то, Пётр, хорошая получится вещь!

С уважением

Николай

Николай Николаевич Николаев   08.08.2013 19:50     Заявить о нарушении
Извините за поздний ответ, буду исправляться!
Спасибо за рецензию.
По-моему Испанию просто нельзя не любить!
С уважением

Петр Лобузнов   27.11.2013 11:48   Заявить о нарушении