Семья

    Наверное,каждому из нас,хоть раз в жизни пришлось наблюдать такую картину.Где-то в транспорте,в магазине или просто на улице,родители общаются с маленькими детьми.Дети плачут и капризничают,а мама их непристанно одёргивает,а то просто кричит на них.Мы по разному реагируем на такие ситуации.Кто-то с пониманием,молдети есть дети,кто-то с осуждением или рздражением,кто-то вовсе никак.Думаю,что это следствие неправильного воспитания.Мне могут возразить,что сейчас дети все такие.Я и сам был такого мнения,но недавно убедился в обратном.

     Летом,сопровожая,своих гостей на"остров цветов“,что на Боденском озере,я заметил, ещё на острове,семью,состоящую,из пяти человек.Родителям где-то около тридцати лет. Детям:девочке-лет 8-9,среднему мальчику 7-8,а самому младшему около пяти. Они стояли возле клумбы и мать,что-то обьясняла детям.Отец фотографировал свою семью с разных ракурсов.Детишки с большим вниманием слушали,наверно интересное,обьяснение своей мамы.„Какие хорошие родители“-подумал я„С детства приобщают своих чад к прекрасному.“Вновь я увидел эту семью уже на корабле,следующем в обратную дорогу.Они разместились за столиком в недалеке.Дети тихо играли в какую-то игру,при этом,делая пальцами и ладонями замысловатые фигуры.Родители мирно беседовали о чём-то между собой. И вот самый маленький обратился к родителям.Они тут же прекратили свою беседу и
с большим вниманием стали слушать малыша.Я не слышал слов ребёнка,но по выражению лица, было понятно,он уверен в том,что его обязательно услышат и дадут исчерпывающий ответ. Так и случилось,получив ответ на свой вопрос,мальчик благодврно улыбнулся родителям и тут же включился обратно в игру.Я понял,что в этой семье каждый занимает своё достойное место,с уважением и любовью относится к окружающим его людям.Пройдёт время,у этих детей пойдут свои дети и я уверен,что они дадут им такое же воспитание.Хотелось бы,чтобы было побольше таких семей, возможно тогда наступит эра любви и доверия друг к другу.


Рецензии
Иван!
Очень просто, хорошо и интересно пишите.
Только после запятой и точки делайте интервал,
иначе сливаются слова и тяжело читать.
Всего доброго!
Эмма.

Эмма Рейтер   14.11.2015 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.Ваши замечания обязательно учту.Творческих успехов и всего доброго.С уважением И.Г.

Иван Гейгер 2   14.11.2015 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.