Восьмая дочь конюха 89

 Втроём вернулись в своё родное общежитие. Алексей Петрович увидел в ячейке для писем небольшое письмецо.
- Это от брата из Москвы, девочки - сказал он им взволнованно.
- А вы нам и не говорили, что у вас брат в Москве? - сразу же откликнулась Катя.
- Некогда было вам рассказывать мне про свою родню. Она у меня в Донбассе осела. Среди них
мой младший брат. После армии решил учиться в Москве. Да видно в армии отстал и не смог
пройти по конкурсу, но ему обещали, что возьмут его даже с тройками, на следующий год, как
прошедшего службу в Армии. Домой он возвращаться не стал. Устроился работать на стройке и
времени даром не терял, познакомился с москвичкой. Влюбился. Алексей Петрович вскрыл конверт. Стал читать про себя письмо брата. Приглашает меня с друзьями на свадьбу. Свадьбу
празднует в Москве. Вот повод всем нам познакомиться с моей роднёй. И время подходящее - студенческие каникулы в феврале. Но вначале отличная сдача экзаменов, понятно? А потом будем решать поедем или не поедем в Москву...
- Настя, ну как, согласна со мной поехать в Москву?
- Конечно! Конечно! - радостно согласилась Настя. А как твоя работа?
- Сейчас навалю на себя кучу дежурств, а потом возьму отгулы... Это радостное событие.
Давно я не видел маму и отца, а теперь и с тобой, Настя, их познакомлю.
Девчонки ушли в свою комнату в мечтах о предстоящей поездке. Они не сомневались, что поедут
на свадьбу вчетвером. Они ни разу не были в Москве. От Энска четверо суток на поезде. И
8 часов на самолёте с двумя посадками. Каникулы 16 дней. Восемь дней в пути с великолепным
рассказчиком Алексеем Петровичем, да это само по себе грандиозное событие.
- Эх, и повезло нам, Настя, что у нас такие замечательные друзья. Помогают нам во всём.
Да ещё в Москву пригласили. Долго девчонки не могли уснуть. Разбудил их, как всегда,
мощно трещащий будильник.


Рецензии