Я пил зарю

Лилово-красное небо падало за горизонт
оставляя серую простуженную пустоту

Набросил ветровку
взял ноутбук (не зная зачем)
и пошёл...
(усмехнулся) за горизонт
как бы хотелось за горизонт

Что-то в этом напитке было
необыкновенно-притягательное
смертельно-опасное
очень очень знакомое
это чувство знакомости и влекло
вот вот
еще чуток
еще немного и я пойму
вспомню

попытки были тщетны
но я их не оставлял
наконец небо совсем упало
и серая
уже едва различимая
граница неба и земли
заставила меня остановиться

я сел на траву
опершись спиной
о большой сильный дуб
и немного сидел в полутьме
рассматривая и прислушиваясь

мёд покоя по каплям пропитал душу
я смог заснуть

не помню сколько
да и не важно
я был отключен от
но подключен к

это новая волна
волна сновидения
перешедшая из пред-сонно-осознанного состояния
вывела меня к тебе...

...мы долго смотрели друг на друга...

не шевелясь
не произнося слов
и кажется это было самое блаженное состояние
в котором мы когда-либо прибывали
хотелось, вру, ничего не хотелось
всё было... всё...
о чём плакало сердце
о чём мечтала душа
Было всё!

тепло разлилось по телу... блаженное тепло света...
и мне захотелось коснуться
коснуться твоих ладоней...
я протянул руку... и проснулся...
солнце уже было высоко
мои глаза не запомнили мгновения разочарования от исчезающей в дымке картины сна...
душа была полна света..

неподалеку я услышал шум ручья
ориентируясь звуком
я пришел к воде
опустил ладони в прохладные воды
и с жадностью голодного человека
черпал глоток за глотком
утолив потребность тела
я открыл ноутбук
чтобы записать одну единственную фразу:

"Я пил зарю"


Рецензии