Признание в любви

Я хочу сказать Тебе кое что важное.
Представь что в твоих руках хрустальная ваза.  Внутри-живая вода. В воде живет золотая рыбка. Знай, что я доверила это Тебе, потому-что Ты этого достоин!!! Ты должен пронести  это по горной дороге. Высокие подъемы и крутые спуски будут на твоем пути (ну это не считая ухабов, там, камней всяких).  Внимание Твое все время отвлекают красивейшие пейзажи: багровый заход солнца, перекрасивший маленькие облака-барашки в розовый цвет, или холмы у подножия горы, по осеннему одетые в зелено-рыжие манто, я уже не говорю про вид на океан, ослепляющий своей синевой.  Однако бросившись со скалы во всю эту красоту, Ты... банально разобьешься о камни... а в руках у тебя хрустальная ваза (!не забывай!) - она тоже разобьется, и рыбка погибнет.  А, ведь, Ты должен донести ее до вершины!
И только там, на самом верху, купаясь в лучах утреннего солнца, золотая рыбка моя Душа,  исполнит все твои желания..
Потому, что я люблю Тебя!!!


Рецензии
Тонко и прозаично!!!!!!!Супер!!!!!Браво!!!!!С теплом.

Елена Коюшева   29.08.2013 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.