Легенда о любви. Пролог

Всё  внутри  меня  искрится,
Я  взлетаю  будто птица
Над игривою  волной
В Мире, что для нас  с тобой.
Море наш родимый  дом,
Мы – дельфины.  Мы - вдвоём!
Солнце льёт прощальный свет,
С благодарностью в ответ,
Радостью, как Крёз , богата,
В  алом  пламени  заката,
Будто  в  танце  я плыву
И   тебя  с  собой  зову.
У волны волшебный вид:
Словно,  янтарём  горит.
Я в тебе души не чаю,
Каждой клеткой ощущаю.
Если  порознь мы с тобой,
Для  меня весь  мир  пустой
А уж, если вместе,  рядом -
Таю я под нежным  взглядом,
И  восторг  мой не унять,-
Вся  морская  благодать
Засверкает, как алмазы,
И рассыплется  на стразы:
Часть уляжется на дне,
Часть со мною на волне.
Стих я о любви слагаю,
Ультразвуком  посылаю,
Ты резвишься на волне,
Шлёшь сонет  ответный мне.
На небесном небосводе
Месяц  дань отдал  свободе,
Томно,  не спеша,  всплывает,
Свечи  в  небе  зажигает,
Сохраняя важный вид,
Вниз  с иронией  глядит,
Но  пока вот так взирает,
Неприступный вид  теряет,
Улыбнется,  подмигнёт,
Со звездой «Ту степ» начнёт,
Наше счастье через край
Плещет .  Месяц принимай!
Мы  в любви,   как в вышине,
Будем  на  одной  волне.
Но, резвясь в морской купели,
Мы   заметить  не  успели,
Как внезапно туч отряд
Затемнил небесный сад.
Ощутили  перемену:
Декорации   в  замену,
Растворилась  красота,
Наступила    чернота…
И, пожалуй, не к добру
Ветер  затевал игру.
Час от часу волны круче,
Рассвирепствовали   тучи,
Ослепительной стрелой,
Страх мелькнул над головой.
Шум волны и грохот грома,-
Всё, как будто и знакомо,
Но изменчива фортуна,
Слышен грозный зов Нептуна ,
И вздымается над нами
Смерть-волна.  Идёт цунами!


Продолжение следует:http://proza.ru/2013/08/08/1418

Иллюстрация из интернета.


Рецензии