Отец. часть 1. детство

Шёл 1981 год… В обычной семье Смирновых родился второй сын. Первого зовут Дима, а второго мальчика назвали Мишей. Это был я. Все детство я провёл под воспитанием своего старшего брата, так как отец мой был капитаном при штабе в городской военной части Воздушно – Десантных Войск. А мать была тоже очень занята своей работой в офисе по финансовым вопросам.
С двенадцати лет я начал курить, пить, попал в плохую компанию. Во дворе у ребят постарше меня было не совсем нормальное развлечение. Они сколотили из старых досок и школьных канатов небольшой ринг, на котором каждый вечер устраивались бои между двумя любыми пацанами одного возраста. В этих боях участвовал и мой брат, когда ему были нужны деньги. За победу можно было получить до восьми рублей, а это были деньги не малые. Я просил брата тоже попробовать себя на ринге, но он мне строго запретил этого делать.
И вот однажды, когда брат заболел, и когда все родители были на работе, я тихо пробрался на сад, где у Димы висела тяжёлая и жёсткая боксерская груша, покрытая чёрной кожей. Также под скамейкой я увидел тяжёлую гирю и две гантели, но больше всего мне понравились его. Большие красные перчатки, в которых он выходил драться по вечерам. Я взял их в одну руку, а в другой у меня лежали деньги, которые брат дал мне на лекарства. Но я решил поставить эти деньги в роли ставки на самого себя, чтобы победив своего противника, купить лекарство брату и остатки денег положить в свою копилку, в которой я собирал деньги на мотоцикл. Я пришёл к месту проведения боёв и сдал деньги, поставив на самого себя. Моим противником поставили Витьку Скворцова. Он очень часто дрался против других ребят, и не имел ни одного поражения. Я зашел на ринг через туго натянутые, и пропитанные кровью канаты. Драться меня никто не учил, но я очень часто видел, как дерутся другие. Я надел на руки перчатки брата. Как не странно, они были мне очень велики. Бой начался. Витька очень быстро и ловко наносил мне удары один за другим. Я просто не мог уследить за его руками, да и за ним самим. От него я получил синяк под глазом и разбитую губу. Но больше всего я боялся того, что все деньги я поставил, и проиграл. Я не знал что делать. Но все же я решил признаться во всем брату. И я был очень удивлён его реакции. Он не стал меня ругать, дал мне еще денег, и решил начать меня тренировать. После того как он выздоровел, начались первые тренировки. Он очень сильно уматывал меня, что иногда я даже не мог встать с постели, и пойти в школу.
И вот однажды, когда я пришёл из школы, как обычно пошёл на сад, где мы тренировались, брат был в городе, и обещал приехать вовремя. Я ждал час, два, и наконец на третий час я решил пойти домой. К вечеру, когда родители уже приехали домой, ко двору подъехала машина милиции. Они долго разговаривали о чём то с родителями, и вдруг лицо отца побледнело, а мать зарыдала. Она очень долго плакала, и вдруг в один момент схватилась за сердце. Отец быстро подхватил её и посадил в машину. Все они уехали. Я долго не мог понять в чем дело, но после того, как я увидел на столе права на машину брата, я сразу все понял. Он никогда не водит машину без прав. Он попал в аварию. Уже на утро приехал отец с печальным видом лица. Он долго молча сидел за столом и курил… Но всё же он позвал меня, и рассказал, что брат разбился на машине насмерть, а мать всю ночь лежала в больнице с сердцем, и на утро ей сделали операцию, которую она не пережила... Я несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством, но всё время отец спасал меня. Больше я этого не хотел.
Так с отцом мы прожили три года. Я, в свои пятнадцать лет, очень сильно увлёкся боксом. Я побеждал каждый бой во дворе. Сам сделал себе боксёрскую грушу, набив её горохом и песком, а грушу брата я оставил висеть в одиночестве, как память о нём. Это было единственное, что у меня от него осталось. И вот как то раз отец привёл в дом незнакомую мне женщину. Он сказал мне, что они уже давно любят друг друга, и что она и её сын будут жить с нами. Её сын был мой ровесник. Его звали Костя. На первый взгляд он показался мне нормальным, но на самом деле было не так. Он очень часто дразнил меня. Мой отец и эта женщина, как он сказал мне, её звали Мария, собирались в скором времени пожениться. Я был категорически против этого. И вот как то раз, я как обычно вечером пошёл на сад поколотить грушу перед боем, и что я там увидел, этот Костя в перчатках моего покойного брата стоит и околачивает его же грушу, которую я так берёг. Я спокойно сказал ему, что это единственное оставшееся мне от моего брата, и я никому не позволяю её трогать. Но он не обращал на меня ни малейшего внимания. Тогда я толкнул его, а в ответ получил удар в нос, сам того не ожидая. Тогда я позвал его на честный бой в ринг. На этот бой собрался весь двор. Человек было очень много. И все хотели увидеть, как мы будем драться. Бой состоял из двенадцати раундов, каждый из которых по три минуты. Мне уже не впервой было выходить на этот старый ринг. На нём было разбито не мало лиц, выбито не мало зубов и была сломана не одна челюсть. Из всех моих боёв, а у меня их было сорок восемь, я имел в свои пятнадцать лет сорок семь побед, тридцать две из которых были нокаутом. Первый, второй и третий раунды мы искали слабое место у друг друга. В четвёртом, пятом, шестом и седьмом раундах преимущество было на его стороне. Но с восьмого по одиннадцатый раунды я начал пробивать его защиту и попадать в самые опасные точки: в глаз, челюсть, нос, но больше всего уларов я наносил по корпусу и в печень. В последнем, двенадцатом раунде я начал серьёзно атаковать, забив его в угол, и как учил меня мой тренер, то есть брат, я делал маятник, когда он пытается сделать удар, быстро сокращал дистанцию, и наносил очень сильные и серьёзные удары. Противник упал, скрючился и схватился за живот. Так я одержал еще одну победу.
Прошло около месяца, я наладил свою личную жизнь, эту девушку звали Катя, она была очень красивая. И вот как то раз ко мне подходит Костя, и говорит, что если я не отдам ему Катю, то он расскажет моему отцу про то, что я когда то избил его. Я не согласился. И он действительно рассказал всё отцу. Всё это дошло до Марии, матери Кости, и она поставила выбор отцу, либо она и Костя, либо я, его родной сын. Он выбрал её. Я был очень разозлён на отца. Я сказал ему – я не буду жить с тобой. А он ответил – а ты никому и не нужен, ты едешь в военное училище. На этом моё детство закончилось, и началась серьёзная жизнь, в которой я остался совершенно один, без матери, отца, и брата. Я собрал всё то, что было мне нужно: мыло, зубную щётку и боксёрские перчатки. С этим инвентарём я вхожу в новую жизнь. В последний раз я сходил на могилу к матери и брату…
Продолжение следует…


Рецензии
Красиво!!! И так печально.:( С нетерпением жду продолжения...
с уважением...

Незнакомка Незнакомая   08.08.2013 22:35     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫЛОЖУ ПРИМЕРНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ. СЕЙЧАС РАБОТАЮ НАД ДРУГИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.

Алексей Аксёнов 3   08.08.2013 22:53   Заявить о нарушении
Удачи Вам творческих успехов!!!

Незнакомка Незнакомая   08.08.2013 23:25   Заявить о нарушении
ВАМ ТОЖЕ! КСТАТИ, А В КАКОМ ЖАНРЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ? И ДАВАЙ УЖЕ ПЕРЕЙДЁМ НА ТЫ.=)

Алексей Аксёнов 3   09.08.2013 09:41   Заявить о нарушении
(Извините что отвечаю поздно:))
Я особо люблю писать рассказы и романы. Сейчас работаю над 2 романами. Я пишу, конечно, для подростков.:)
Да, было бы здорово! Перейдем на "ты":)

Незнакомка Незнакомая   22.08.2013 10:14   Заявить о нарушении
А я вижу что ты работаешь над стихами, так?
И я вообще-то жду продолжения "Отец":)

Незнакомка Незнакомая   22.08.2013 10:17   Заявить о нарушении