Легенда о любви. Глава 1

У меня в "Прологах" суть,
Не забудьте заглянуть.

Глава 1.

Слышу сердцем,  ты кричишь:
« Разыщи  меня,  Малыш! »
Сам   мне  имя   выбирал,
Малышом  меня  прозвал.
Иногда,  со  мной  играя,
Называл  ещё   МалАя.
Темнота потом настала,
Так черно и не бывало,
Только помню, как сейчас,
Для меня весь Мир угас…
        ***
Очень жарко, очень  сухо,
Но  улавливает  ухо,
Как  звучит морской  прибой,
Только  нет  тебя  со мной.
Одиноко.   Где же ты?
Кроме  чёрной пустоты,
В  сердце поселилась боль,
А  из глаз струится  соль.
Кожа странная какая,
Не  дельфин  я, нет! Другая!
И такой останусь впредь.
Нет,  не  буду  я  смотреть.
Мысль  же  страх во мне рождает:
Он   сейчас  и  не  узнает…
Я  теперь такою стала,
Как на палубе видала,
Как-то  мчались  МЫ  вдвоём
По  волнам  за  кораблём.
        ***
Мне   шестнадцать.  Много дней
Я    живу    среди людей,
Я  учусь, хожу, грущу,
Я  тебя  средь них ищу.
Холодно и пусто  мне,
Но  бывает   при луне,
Когда  водный  путь искрится,
Свет  луны на гладь ложится,
Начинаю   я  опять
Ультразвуком  напевать.
Я   пою  твои  сонеты,
Если жив,  ответь мне, где ты?
Не   любя,   живёт    греша,
Разделённая   душа.
Но  и ночью  при луне,
Тишина  ответом  мне.
Без тебя жить не умею,
Не горю, а только тлею.
Разыщи  среди людей
И прижми к  себе скорей,
Жизнь  прекрасна , хороша,
Когда  «  Мы» -  одна    душа,
Если, встретив ТЫ  беду,
Не  вернёшься -  пропаду!


Продолжение  следует:http://proza.ru/2013/08/08/1427

Иллюстрация из интернета.


Рецензии