Легенда о любви. Глава 2

Я помню каждый миг поныне,
Плавник мелькнул в морской пучине,
И  это  был  последний  раз:
Я  видел,   но  её  не  спас.
Но без  МалОй мне жизни нет.
Как  будто  почернел весь свет.
Детёнышем,  когда  росла,
Она  «Мой Кит»  меня  звала.
Мы  никогда не разлучались.
И  там опасности встречались,
Но коль я их не отведу,
То вместе  встретим и беду.
Когда вдвоём,  чего бояться?
Нам  главное:  не разлучаться.
В  других  мирах мы не  бывали,
Уставов  их не изучали,
А   вот  надежда,   нам важна-
Как  воздух,  любящим  нужна.
А для меня весь   Мир - МалАя,
Неугомонная,  смешная,
И ни минутки не молчит,
Всё   ультразвуком мне  свистит.
Сейчас  весь мир, как  будто,  сник.
Мир   апокалипсис    настиг,
Здесь тишина, как гром гремит,
МалАя   больше не  свистит:
«Мой  Кит,  найди  меня  скорей.
Я   жду  тебя  среди  людей».
Я сам, как будто  стал навек
Гибрид  -  дельфино-человек.
А   человеку  благодать:
Руками  может  Мир  обнять,
А уж любимых  не теряют,
Руками  нежно   прижимают,
А   коль придётся , то  сильней,
Надёжней  будет  и верней.
Для   счастья  руки им  даются:
Обнять,  прижать,  любви коснуться,
Или    схватить   и     устоять,
И    главное:    НЕ  ПОТЕРЯТЬ.
Мне  много  надо  изучить:
Как ультразвук опять включить,
Какую      надо    частоту,
Чтоб   возвратить  свою  мечту?
Я в руки скрипку брал, играл,
Но  ультразвук не  получал,
В ночном и душном ,  тёмном баре
Смычком играл  я  на  гитаре,
Аппаратуру   подключил,
Вновь  ультразвук  не получил.
Сонеты   ей  свои   пою,
Ищу  её,  любовь  свою.
Да, этой страшною волной,
Разрушен  Мир наш и покой.
Я, зная,  что и ты не спишь,
Скажу: дождись меня, Малыш.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/08/1432


Иллюстрация  из интернета.
 


Рецензии