Легенда о любви. Глава 3

В самолёте в облаках
Неуверенность и страх.
То ли дело на волне,
Иль в подводной  глубине?
Всё родное, всё ты знаешь,
И опасность  замечаешь:
Можно и предотвратить,
Можно попросту  уплыть.
Здесь же ты не защищён,
И среды родной  лишён.
Остальные  люди тоже
Чуть бледнеют  и итожат
Весь свой пройденный маршрут,
Только вид не подают.
Я  заметила   давно,
Что  секретов  здесь  полно.
Мы своею  стайкой дружим,
Вместе любим быть, к тому же.
Всё    решаем   сообща,-
Ультразвук  нам  - шифр  ключа.
Про  опасность  «SOS»  летит,-
Слышит  каждый  индивид.
Если  радость бьёт  волной -
Ультразвук   спешит  стрелой,
И  тогда вся стая  рада,
В дружбе  жить  для всех  награда.
У  людей совсем не так:
Каждый  новый  член - чужак!
Недоверие,  вражда.
Неужели , так  всегда?
Как же будут побеждать,-
От беды весь  клан спасать?
Что важнее:  слово «здравствуй»,
Или «Разделяй  и властвуй»?
Всё  поймут, когда коснётся,
Или бедствовать  придётся.
Если  Мир бедой грозит,
Зло один - не  отразит.
           ***
Размышляю, вдруг, подспудно,
Стало   очень  мне   уютно.
Будто   я  не  в  вышине,
А  в  своей  родной  волне.
Так  тепло на сердце  стало,
Как на суше  не бывало,
Я случайно  оглянулась.
Показалось. Отвернулась.
Только  кожей ощущаю,
Будто  волны поглощаю,
Нет  ни слов, нет и строки,-
Просто  облако  тоски
Потихоньку   уходило,
Странно  очень. Чудно. Мило…
Будто  рядом где-то Кит,
Будто он со мной  летит.
Тут, хоть смейся,  а хоть  плачь,
Сердце  стало  биться  вскачь.
Вдруг, знакомою волной,
Окунаюсь  в  сон цветной.
Снова в море, рядом Кит.
Море  звёзд.  И  мир  искрит!
Счастье,  будто солнца ком,
Можно   тронуть   плавником.
Кит   тихонечко    фырчит,
Улыбается,  молчит...
Тут и мне  слов не хватает.
Сердце? Сердце  просто  тает.

Продолжение  следует:  http://proza.ru/2013/08/08/1444

Иллюстрация из интернета.


Рецензии