Эпилог

Эпилог
Сегодня был прохладный вечер, я всё ещё не могу свыкнуться с мыслью, что Рич не предлагает сыграть в какую-то игру на иксбоксе, чтоб решить, кто пойдёт в магазин. И даже немного странно то, что я не чувствую сигаретного дыма в доме. Мои мысли прервал телефонный звонок, на экране высветился номер Дориана.
 –Алло… Что, новый фильм? … В январе начало съёмок?... Думаю да, а с кем я работать буду? … Новенький из провинции? … Хорошо, попробуем сработаться. Да, давай, ещё наберёшь меня, – не успел я положить трубку, как раздался звонок в дверь. Я не ждал гостей, тем более что час уже был поздний. Звонил курьер, он попросил расписаться за доставку письма, передал мне небольшой свёрток и сразу ушёл. Я решил незамедлительно узнать, что было внутри. Там было пару ракушек и открытка.
 –Ты как был засранцем так им и остался, – сказал я, кинув открытку на диван и разразившись почти истерическим смехом. Потом я решил набрать Дина.
 –Тебе привет от Рича. Обожди, дай договорить! Этот засранец прислал мне письмо без обратного адреса, в котором написано: «Привет, ребятки, не хворайте и не волнуйтесь. Да и не ищите, с наилучшими пожеланиями Ричард». И всё это дело на обратной стороне фотографии, где он стоит в обнимку с Клем на каком-то тропическом острове. Засранец же, – говорил я, с улыбкой смотря на фотографию. Ведь в его глазах снова были те огоньки, которых я не видел уже много лет. Удачи вам ребята. Клем, спасибо тебе.
 

Но мы вернёмся к тому вечеру, когда я прыгнул за незнакомкой. Да я поймал и спас её, но потом была тьма, а когда я открыл глаза, их сразу же неумолимо начал резать свет. Но это был не жгучий неприятный свет из неоткуда, а мягкий свет ламп дневного света в моей палате. С перепугу я не сразу понял, что нахожусь в больнице. Так, у меня нету времени тут отсиживаться, подумал я и хотел встать, но спина отдала такой болью, что в глазах снова потемнело.
 –Что ж вы так вскакиваете, – вдруг кто-то справа прогудел басом. Немного придя в себя, я увидел, что рядом сидел врач и внимательно изучал медицинскую карточку, как потом выяснилось - мою.
 –Да вот собирался домой пойти, – сказал я, пытаясь сохранить голос спокойным, думаю, получилось не очень.
 –Ну это вы зря, да и с крыши бросались зря. Как по мне, вы выбрали не то место для парного самоубийства, ну и чем же вы думали? Ведь, если поползут слухи, это может поставить крест на вашей карьере актёра, – начал осуждать меня врач. Я ему рассказал, как всё было, попросил удержать всё в тайне.
 –Тогда это можно использовать для поднятия вашей репутации, почему вы хотите умолчать это? В любом случае - дело ваше, а сейчас я оставлю вас наедине, – сказал «Айболит» и удалился из палаты. Только тогда я понял, что в палате, кроме меня, есть ещё пациент. Это была вчерашняя незнакомка, скажу вам честно: она была прекрасна. Но не давало покоя чувство, что я уже где-то видел её. Я пристально вглядывался в черты её лица и даже не заметил, как она проснулась.
 –Доброе утро, барана кусок, – эти слова сразу развеяли все мои сомнения.
 –Доброе, я тоже за тобой очень скучал. Но для начала могла бы и поблагодарить, – ответил я улыбаясь.
 –Если бы скучал - вернулся бы. Просто взял и исчез, дурак. А если бы вчера ты неожиданно не появился у меня за спиной, мне бы и благодарить тебя не надо было б, – говорила моя любовь.
 –Но ты же собиралась прыгнуть и могла пострадать! – крикнул я.
 –Совсем идиотом стал? С чего бы мне прыгать? Я просто наслаждалась ночью, – заливаясь смехом, сказала Клементина. – Всё-таки ты не изменился.
 –Ну а куда мне меняться? Я уже давно сформировался, да и обещал же тебе, что буду всегда защищать тебя. Не бурчи, все живы и все здоровы, – ответил я, потупив взгляд в потолок. Меня накрыли воспоминания. Я боялся смотреть ей в глаза, ведь я обещал не только защищать, но и вернуться к ней, но так и не сдержал обещание.
 –Баран ты. И что нам теперь делать? – спросила Клем.
 –У меня есть одни идейка, но только не критикуй и не начинай снова бурчать на меня, – сказал я и поманил к себе. Клем послушно встала и села, а по ходу изложения моего плана, даже легла.
 –И ты думаешь, оно проканает? – спросила Клем. Да, я не был готов к такому повороту событий, но некоторые мои приготовления, которые я сделал заранее, очень помогли мне. Так что на вопрос Клем я утвердительно кивнул.
 –Тогда попробуем, – сказала она. Я позвал врача и попросил Клем сходить мне за водой.
 –И так, доктор..? – вопросительно смотря, обратился я к этому зрелому мужчине.
 –Доктор МонМартис, что вы хотели, Ричард? – покровительным тоном сказал тот.
 –Я бы хотел официально умереть, – прямо сказал я и потянулся к кошельку, который был во внутреннем кармане моего пиджака, который висел на спинке стула рядом с кроватью, и спина снова дала о себе знать, но я постарался этого не замечать.
 –Да как вы можете такое говорить?! – возмутился МонМартис.
 –Доктор, подождите, я не договорил. И так: я готов щедро вас отблагодарить, если вы поможете мне с этими глупыми формальностями, – сказал я, раскрывая свой кошелёк.
 –Да что вы делаете?! Как, по-вашему, я должен это сделать? Я же работы потом лишусь! – кричал на меня доктор МонМартис.
 –Может всё-таки это можно устроить? – спросил я, вытягивая всю наличку, что была в кошельке.
 –Да за кого вы меня принимаете?! – вскрикнул он, хватая деньги, – я всё устрою. Но чтоб об этом никто не знал, – прошептал он и вышел из палаты. Сразу за ним зашла Клементина с минералкой.
 –Ну как, что-то получилось? – спросила она.
 –Да, а теперь дай мне минералку и падай рядом, – сказал я, валясь на свою койку.
 –А что дальше? – спросила она.
 –Помнишь, я в детстве обещал свозить тебя на Ямайку? Давай поедем туда, а там будь что будет, – сказал я, обнимая свою любимую девушку, и потихоньку снова провалился в сон.


Спустя пару месяцев.

 –Доброе утро! Просыпайся, дорогая, завтрак готов.
 –Доброе утро.
 –Сегодня я отправляю письмо Дрю и Дину, хочешь им что-то предать?
 –Может, отправим им пару ракушек и наше фото?
 –Хорошая идея, вместо письма отправим фото, как открытку.
 –Давай будем завтракать.


Рецензии