О себе

Знайте,я всегда был таким
Хорошим и добрым,но всегда
Могу,о себе многое рассказать
И,мне не сложно все это написать

Но,я знаю что вы меня выслушайте
И,поймете меня правильно,потому
Что,я еще могу и добрым быть или
Общительным или понятливым,но никогда

Я,в своей жизни никому плохого
На,счастливую жизнь не буду желать
Потому что,я в своей жизни хочу
Много,чего хорошего сделать и

Идти,по пути все дальше и дальше
Встречать,новых друзей или подруг
Чтобы,дорожить ими,как и они мною
Будут,дорожить,но я всегда для вас

Буду,еще понятливым и я всегда
Приду,вам на помощь,но я знаю,что
Вы,все кто читать будет это все,и
Обо,мне никогда плохого не скажите

Потому что,мы ценим друг друга,как
Люди или знакомые или просто прохожие
Но,давайте ценить и любить друг друга
Как,раньше,но щас мы такие что готовы

Дорожить,многим чем,но я о себе скажу
Я,всегда такой какой и есть и я не обижусь
На,вас дорогие мои,потому что,я зато
Могу,знать какой я для вас и кто вы для меня


Рецензии