Школа. Глава 24 Суббота 12 00 Решение

Глава 24 (Суббота ~12:00) Решение

Они мягкие.

Я помню свой первый поцелуй, я помню многие первые поцелуи с разными девочками. Но с Лерой всё было совершенно по-другому.

Сейчас я вспоминаю, что перед поцелуем она сильней прижалась ко мне. Помню её взгляд после, такой весёлый, игривый. Помню её улыбку, которая будто спрашивала: «Ну как, полегчало?» А ещё помню её тепло, которое ощутил после поцелуя. Но всё это лишь обёртка, пусть даже очень приятная и незабываемая. В тот момент, когда она коснулась моих губ, изменился не только мир, изменился я сам. Исчезла вся та грязь, которую вылили на меня в тот вечер. Исчез страх перед Ваней. Казалось, у меня в руках оказалось нечто невероятно хрупкое, милое, очаровательное, и весь окружающий мир потерял всякое значение.

Но всё это было тогда, а сейчас я сидел напротив Леры. Мы уже сделали всю возможную домашку, даже астрономию. Это были два самых сложных часа в моей жизни. Вчера она меня пожалела. В результате в моих руках оказалось нечто настолько ценное, что словами это описать невозможно. Мало кто понимает, что значит невинность для неё. Даже самые гордые девушки не так нежно и бережно относились к своей девственности, как Лера к своей чистоте. И в это слово она в первую очередь включает... то есть включала свои мысли, свои порывы. Она не то, что не целовалась до того момента, она не позволяла себе мечтать о том как встретит принца на белом коне. Знаете почему? Всё из-за её пропавшей тёти. Однажды она рассказала своей племяннице, что самая жуткая измена это измена в своих мыслях. Если ты хочешь быть с другим, если ты позволяешь себе мечтать о том, как будет хорошо в объятиях другого – ты предаёшь своего настоящего любимого. Я это могу понять: если ты позволяешь себе думать о том, как тебе было бы хорошо с другой, когда представиться шанс, то тебе будет чертовски сложно отказаться от него. Но Лера слишком буквально приняла этот совет. Она запретила себе мечтать на тему любви, ведь когда она встретит свою настоящую любовь, она должна быть чистой не столько телом, сколько чистой внутренне.

Когда она рассказывало об этом впервые, я почувствовал себе извиняюсь за выражения, прогнившей шлюхой.

Просто никак по-другому мой опыт в «общении» с девушками назвать было нельзя.

Ну, сами подумайте. Лера чистая. Она никогда не целовалась. Не думала о том, как это будет. Не представляла в какой обстановке это пройдёт. Не позволяла себе даже представить, на что это может быть похоже. И вчера для неё это было незабываемое, первое ощущение, ничем не испорченное, она получила чистый поцелуй, она позволила мне стать тем самым человеком с которым началась её романтическая жизнь. Теперь всё что будет с ней происходить дальше, она сможет сравнивать с этим поцелуем. Для неё это отправная точка. Я словно нарисовал первый мазок на огромном чистом холсте. То, как прошёл для нас первый поцелуй, теперь и есть для неё описание нормального поцелуя. То, как я проведу с ней первые выходные, и будет для неё нормальными выходными влюбленной парочки, и так будет с каждый моим действием. Всё, что я буду делать в сотый раз, заученными движения: помогать снимать пальто, отодвигать стул, оплачивать кино – всё это будет для неё впервые, всё это для неё будет открытием мира любви. И не обольщайтесь, рисовать картину на совершенно чистом холсте не так уж и просто. Ведь каждая твоя оплошность останется на нём. Каждая деталь, будь она красивой или нет, будет принадлежать тебе, и лишь тебе придется отвечать за то, что получиться в итоге.

И нельзя будет сказать, это она сама специально меня возбудила. Ну и пусть она была в юбке, а потом прижала колени к груди от чего юбка задралась, открывая красивое, бледно розовое кружевное бельё. Она ведь чистая, мало ли о чём Лера могла думать, поступая так. И даже то, что потом она спрятала голову, позволяя мне безнаказанно рассматривать её ещё ни о чём не говорит. Ну, а о том, как мне сильно ударили гормоны в голову, когда она завалилась на спину в такой позе, вы можете догадаться сами.

Но как будто этого было мало, после всего этого Лера как ни в чём не бывало подняла голову. В тот миг на меня посмотрела чистая, невинная, счастливая девочка с улыбкой, которая словно говорила: «не бойся теперь я с тобой».

Пришлось минут двадцать стоять в ванной, засунув голову под струю холодной воды. Удивляюсь, откуда во мне нашлись силы не наброситься на неё в тот момент, но рад, что хоть в такие моменты вспоминания о Ване приносили пользу. В последний миг того, как я пытался понять как мне поступить, перед глазами всплыли Ваня с Ирой. Причём не те, что в школе, весёлые и безбашенные, а те, которыми их никто не видит, даже мы с Лерой. Я никогда не позволял себе так думать, но, представив как легко они могли переходить все мыслимые и немыслимые барьеры просто ради своих игр, сразу пропало желание идти на поводу у собственной похоти. Ещё почему-то перед глазами всплыл тот самый маленький Ваня, который не взирая на боль, страх, панику окружавших его, думал подавляя эмоции.


Рецензии