Любимой

Я подарил букет сирени,
Любимой девушке своей.
Глаза её вдруг заблестели,
На сердце нет её милей.

Позабыть тот миг мне невозможно,
Удовлетворенье, хоть танцуй.
Улыбнулась ласково и скромно,
 Подарила нежный поцелуй.

И вот она над колыбелькой,
Низко голову склоня,
Поёт дочурке несмышлённой,
Гладя ласково,любя.

Глаза её совсем устали,
Но нежен голос,как всегда,
С деревьев листья все опали,
В окошке желтая луна.


Рецензии
Прекрасно! С Наилучшими Пожеланиями Гевахар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   01.12.2013 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо Антига-Гёвхар за прекрасный отзыв.В 1974 году я вылетал из Баку в Тбилиси.В ожидании самолёта я сидел недалеко от трёх интелегентных мужчин.Они читали друг другу стихи на Азербоджанском языке.Мне очень понравилась ритмика и звучание этих стихов,я тогда сильно жалел,что не понимаю слов.И вот опять вижу стихи,а прочитать не могу. Думаю,что они такие же прекрасные,как и Ваши стихи на русском.Вам успехов в творчестве и всего самого хорошего.

Иван Гейгер 2   01.12.2013 13:55   Заявить о нарушении
Большое Вам Спасибо! С Почтением Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   01.12.2013 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.