Ночной шорох

Всю ночь мне не давал спать шорох в стене. Я ночевал у тети, у нее большой загородный дом в котором живет она одна и две служанки. У меня как раз начались каникулы и хотелось выбраться куда то на природу и отдохнуть от душного города. И я решил поехать к тете так как давно ее не видел.

Но что же это шуршит по ночам в стене. Тетя говорит что ничего такого никогда не слышала, может мне показалось? Может это просто мышь какая то? Тетя говорит что это место стоит на месте какого то древнего захоронения, но она никогда не придавала этому значения.

Ну вот спускаются сумерки, я почитал книжку, горит фонарь, и хочется спать. Я рассматриваю стены, мне просто любыпытно что это могло быть, ведь это же обычный загородный дом. Правда немного староват, но что с того, он крепкий и простоит наверно еще много лет. Мне почему то не хочется тушить фонарь, выключать свет, но я же не маленький, чего боятся? Надо пересилить себя, и простолечь спать. Ладно, чего бояться, ведь это же все наверно моя разыгравшаяся фантазия. Пора спать, выключаю свет.

Ничего такого не было, я быстро заснул. Но что то не давало мне спать, я не пойму что. Проснулся я ночью, в окно светила луна. Что то мне не спится и я не пойму что такое. Я вглядываюсь в темноту. Мне кажется здесь кто то есть или что то.  Что за странные дерганья шторы у окна? Кто там? Как будто кто то легонько дергает за штору и тихо скрипит. Мне стало жутко.

Ой, а что это завыло за окном? У тети ж нет собак, и местность здесь глухая. Что здесь происходит? Протираю глаза, кажется уже никто ничего не дергает. Может мне опять показалось? Только тихо деревья качаются за окном.
 
Может стоит выйти на лестничную площадку? И посмотреть что там?  Встаю. О боже, что это шмыгнуло у меня под ногами, что то волосатое! Кто здесь? Я ничего не понимаю! Стою как вкопанный  у кровати и смотрю в угол. И тут медленно из за комода вылазит какое то непропорциональное существо. У него маленькие глазки, все покрыто шерстью и длинные скрюченные пальцы. Оно смотрит на меня каким то своим ужасным выражением лица. Или морды.

Что было потом я не помню, потому что я проснулся утром, и у меня была большая ссадина на руке. Меня нашла тетя и сказала, что ей плохо спалось ночью и она почему то волновалась за меня.  А потому она пришла ко мне пораньше утром и обнаружила меня здесь. Больше я к тете не поеду, и мне кажется ей тоже лучше оттуда уехать.


Рецензии
Жанр "ужасы" мне не очень по душе,но этот рассказ мне понравился,даже очень.Может даже начну читать ужасы,кто знает)
Написано круто,захватывающе,мне даже страшно стало.

Янтарная Слеза   28.08.2013 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.