Кусочек мечты

Холодных одиноких улиц
В достатке в этом городе теней
Ты знаешь, обними меня уже скорее
Возможно, будет чуточку теплей.

Не надо страсти, криков и надрывов.
Я насмотрелась на все это…И сполна..
Теперь плачу всем тем, кому очень хотелось,
Сорвать последнее прикрытие с лица.

Не нужно стонов, пошлых разговоров.
Они ломают представление мечты.
Все было слишком сложно, или ,может, мелко
Я не справлялась и хотела донести…

Тебе. Что это все не бред, не шутка, не игрушка.
Что я тебя давно увидела во сне…
И знаешь, я тогда не разглядела…
Что ты весь вылеплен кусочками мечты.

Держала я в руках совсем недолго
Но слишком приучила руки жить.
Они теперь покоя не находят
И тянутся все пальцами к тебе.

И я теперь  их заклинаю  ночью:
«Не нужно же! Не трогайте. Не ваше. Не мое.
Теперь попробуйте немного успокойтесь.
Вздохните вновь и  снова за свое».


Рецензии