Женщина-нарцисс-2. Ну вот такая!

*****
ДИПТИХ
 
  Эта подборка – продолжение темы "Женщина-нарцисс".*

1
   
  Женщина-нарцисс-2

Я вызывающе красива,
До неприличия умна,
Рифмовано-красноречива,
Со всех сторон бо-жест-вен-на!!!

  Мой с поволокой, томный взгляд
  Возносит всех до облаков,
  Настолько щедр он и богат,
  Что привлекает... мужиков!

***
2

  Графоманка (триолет)
 
От души я графоманю:
Вечерами, поутру –
Целый день пишу... муру!
От души я графоманю
И от скуки не помру!
Мне не надо много мани:
От души я графоманю –
Вечерами, поутру!

  (© 2013 г.)


  Примечание

  *У меня есть ещё стих-е/триолет на эту тему: "Женщина-нарцисс" –http://www.proza.ru/2015/02/25/1355

  +В тему:
 
  Вот и автор Кира Крузис считает, что надо

"Себя в поэзии любить
и графоманить понемножку!"

  (Что я и делаю!) ;)

 
  Фото – из Интернета.
  Но и я... не хуже! ;)


Рецензии
Спасибо, Ольга, за веселый взгляд на наше безобидное хобби!
Обожаю, когда чьи-то стихи взывают желание что-то сочинить в ответ. Пусть и муру... Но ведь весело же!

Себя любить… нет, не грешно…
И это, в общем–то, понятно.

Ты знаешь, как любить? За что?
Душевно, сладостно, приятно.
Себе подарок подарить
И похвалить себя за что–то
Себе с собою изменить!?!?
Или влюбить в себя кого-то…

Я продолжать могу безмерно,
Красиво, звучно, соразмерно…

Все от души мы графоманки…
И вечером, и поутру,
Мы рифмоплеты–хулиганки
И пишем целый день муру…

Марина Митина   16.12.2023 14:16     Заявить о нарушении
Ой, рассмешили, Марина!
Спасибо за весёлый экс "в тему"!
😄

Ольга Благодарёва   16.12.2023 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.