Внучка. Забавные истории 3

3 года 11 месяцев.
Насте нужно помазать на ножках болячки. Лекарство щиплет, и она кричит и дергает ногами, не позволяя ничего сделать. Папа кладет ее на живот и прижимает к кровати, пока мама смазывает ранки. Настенька начинает причитать:
- Мои бедные маленькие ножки. Как же вам больно. Не трогайте, пожалуйста. Мама, папа, я буду вас слушаться, я все буду делать правильно. Ну честное слово!


Рецензии
Когда моя дочка была тоже Настеного возраста, мы шли с ней в магазин, а навстречу куча наших сельских тёток шла и поровнявшись дочка упала, но тут же взглянув на тёток и не дав им сказать слово, выпалила - Ой, ножки упали!
Все громко засмеялись.
А ещё вспомнилась забавная история с дочкой. Я её учила запомнить свою фамилию. Повторяла ей - запомни Наташа, у тебя фамилия Рябова. А в это самое время когда она гостила у бабушки, та ей рассказывала сказку Курочка-Ряба. И вот везу её в коляске, а на встречу одноклассницы. Ну сюси-пуси, а потом спрашивают у неё - Девочка, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Смотрю моя Наташка углубленно думает. Потом выдаёт медленно с расстановкой - Рябова, Курочка.
Да, историй море всплыло в памяти, спасиБо за это. ♥

Светлана Сон   10.08.2013 15:24     Заявить о нарушении
Здорово, просто очень мило. Давайте не забывать эти истории, а то так быстро все забывается. В компании, мне кажется, намного интереснее рассказывать эти веселые истории, чем анекдоты.

Александр Смирнов Мир Снов   14.08.2013 10:06   Заявить о нарушении