Похититель времени. приключения в чудесный день

пьеса-мюзикл в двух действиях. действующие лица:

Тарас - хранитель времени и его похититель - одним словом, Волшебник
Марина - девушка 17 лет
Ромка - её брат, обычный мальчик 11 лет
Ромка - большой, парень 24-х лет
Шура - его друг, 11 лет
Шура – большой, парень 24-х лет
Женя - подруга Ромки, 11 лет
Агата - бабушка Марины и Ромки, а по - совместительству, Добрая Фея
Роман Капустин - молодой 22 –летний пройдоха-бизнесмен
Роман Капустин - заколдованный - мальчик 8 лет.
А ТАК ЖЕ ОХРАНА КАПУСТИНА, СВИТА ФЕИ, СВИТА ТАРАСА - ВСЕ УМЕЮТ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.

Действие первое.
сцена первая.

На сцене две лестницы, уходящие от пола вверх к платформам. На них тяжёлые портьеры с одной стороны, и дверь дома Ромки с другой. Недалеко от двери – на стене - окно квартиры, где живёт Ромка. Ближе к лестнице, слева сцены стоит скамья, рядом несколько деревьев. Прожекторы включают свет-огоньки, звучит музыка и на сцену, в полумгле выходят танцоры-феечки, исполняют танец, а две из них выходят вперёд и, танцуя, поют:
Феечки:
Мир проснулся, снами околдован.
Наш добрый мир, огромный мир
утром очарован.
Проснулись улицы, мосты,
Деревья, птицы и цветы.
Этот город  радостью сияет
И ветер вихрем дарит вдохновенье.
Он с нами миру подпевает
Эту песню жизни пробужденья!
И от света ясного
Всё загорается внутри.
От ожидания прекрасного,
Что где-то впереди.
И всем нам хочется немного -
Чтоб наша добрая дорога
Ничем уже не омрачалась
И долго-долго не кончалась,
Текла рекою полноводной
От невзгод свободной.
Мир проснулся, снами околдован.
Наш добрый мир, огромный мир
утром очарован.
Он каждым лучиком поёт,
Что диво дивное грядёт,
И в милый город, добрый город
Уже идёт, идёт, идёт.
Вы слышите, оно уже
С волненьем в город ворвалось…
Смотрите же, смотрите – вот и началось.
Свет становится ярче, слышатся шаги, и с другой стороны сцены выбегает свита Тараса, пугая феечек. Следом неторопливым шагом выходит сам волшебник и мрачно оглядывает двор. Он в шляпе, в тёмном камзоле, под воротом рубашки ремешок-галстук. Он оглядывается на феечек, замерших в удивлении, приветствует их и садится на лавку. Достав из сумки на поясе небольшие часы с круглым циферблатом, Тарас хмуро осматривает их, вынимает из другого кармана ключ и заводит часы. Музыка словно нарастает с тиканьем часов, тёмная свита вальяжно подходит к феечкам и исполняет с ними страстный танец. Две феечки подкрадываются к Тарасу, прячутся за деревом, а потом выглядывают и поют:
По городу большому
С волшебными часами,
То ли помощник времени,
А то ли лютый враг,
Ходит тихой тенью
И следит за нами
Невидимый, таинственный,
Но очень хитрый маг.
Тарас: (оглянувшись на феечек) Надо же, как тонко подмечено!
(поёт)
Ну, не так уж я опасен,
Если точно посмотреть.
А точность я люблю и  уважаю.
Кто не тратит время даром,
сможет лень перетерпеть -
Вот таких я никогда не обижаю.
Чем сильнее вы шумите и поёте,
Тем больше для Тараса
Времени даёте.
Пойдёт по городу Тарас,
Его никто не остановит.
Он не заметен среди вас,
Но чар на всех нагонит.
Так что, и вы, любезные попрыгуньи, не теряйте время даром, а то я начну вертеть стрелки.
Феечки пугаются, убегают от тёмной свиты и снова сбиваются в стайку и шепчутся. Свита Тараса рассаживается на лестницах.
Тарас: Скучно. Такое ощущение, что в этом городе все сговорились и не тратят время даром. А я так хотел развлечься после долгих лет заточения в башне Безвременья. А этот город… выбран неспроста - здесь всем заправляет фея Агата. Да-да, та самая, что нашла силы одолеть хранителя времени. То есть меня. Я вёл себя безобразно, а у неё всегда всё правильно.
Поднимается с лавки и поёт:
А по-правде говоря, всё это скучно -
Если правила совсем не нарушать,
Им следовать покорно и послушно,
Не опоздать, не пропустить, не прогулять.
С таким правильным житьём, я точно знаю,
И стрелки мне ненадобно вертеть –
Впустую своё время не теряя,
И без того не трудно постареть.
Мечтаний нет,
Желаний нет,
Всё правильно, как в сказке:
Утром встал,
Поел в обед
И дальше по указке.
Правила великие,
Правила могучие -
Делу время, а потехе час.
Конечно, это правильно,
Но настолько скучно…
Феечки: (поют)
Но вы хранитель времени, Тарас!
Вы сами говорили, что ценен каждый миг,
Не потерянный людьми впустую.
Тарас:
Так говорил великий учитель Часовщик,
А я же, временами, протестую.
Если люди всё время будут соблюдать правила, не отвлекаясь на мечты, на вздохи под луной, на счёт ворон и прочее безделье, то они скорее превратятся в бездушные машины. Вот вы же, милые попрыгуньи, любите пошептаться, похихикать, погоняться друг за дружкой – и при этом, совершенно не задумываетесь, что теряете время впустую.
Феечки соглашаются и хитро шепчутся.
Тарас: Вот и людям тоже нужно повалять дурака – время от времени. Отдохнуть, так сказать, душой (разгоняет феечек в стороны) А я появляюсь в этот миг и забираю их время, чтобы прибавить себе сил. Так устроен мир. Ничто не должно быть утеряно (садится на скамью) А в этом городе… всё скучно и…
Но тут его перебивает перелетевший через лавку школьный ранец. Музыка приобретает задорный темп. Тарас и феечки удивлённо смотрят на сумку, потом друг на друга.
Тарас: Это что было?
Феечки: Не знаем. Мы не виноваты. Оно само… упало.
Тарас: Неужели само?
Тарас хочет осмотреть ранец, но тут из-за дерева выскакивает Ромка и прыгает через лавку, а следом за ним выбегает Шура. Тарас с любопытством смотрит, как мальчики догоняют друг друга, озорливо дерутся и валятся на пол, катаясь и смеясь. Феечки тоже удивлены. Свита Тараса подходит к дереву и с интересом наблюдает.
Тарас: (феечкам) Вот оно! Я знал, что не может быть всё настолько правильно. Вот вам классический пример растраты времени впустую. Как называется то, что они делают? Баловство.
Феечки ахают, качают головами и пугаются, когда Тарас собирается открыть крышку циферблата. Но его останавливает девочка Женя, которая хмуро идёт с другой стороны сцены. Она очень строгая и примерная девочка, но, заметив балующихся мальчишек, открывает ранец и достаёт оттуда увесистую книгу. Подойдя к друзьям, Женя от души шлёпает ей по спинам мальчишек.
Тарас: Оу, наверно, это больно. И что же дальше?
Женя: (мальчикам) Эй, вы, двое! Вставайте! Решили прогулять уроки? Ромка! Шура! Хватит дурачиться!
Ромка: Вот пристала. И как ты нас нашла, интересно?
Шура: Мы же так запутали след.
Женя: (усмехнувшись) Тоже мне, хитрецы! Дальше нашего двора и не ушли.
Шура: Но мы плутали: от библиотеки к кафе, потом через парк, а оттуда бежали целый квартал.
Женя: Я за вами не бегала, если хочешь знать. Я сразу пошла в парк, поела мороженое и направилась в наш двор.
Тарас: Ух, ты. Сначала парк, вкусное мороженое. А как же школа? Здорово!
Ромка: (переглянувшись с Шурой) Во, даёт! А мы мороженое не ели.
Тарас с интересом наблюдает за ребятами, барабаня пальцами по циферблату часов. Феечки опасаются, что он начнёт вращать стрелки и осторожно подкрадываются к лавке, присев рядом. Волшебник оглянулся на них и шикнул. Феечки ахнули и замерли.
Женя: (спрятав книгу в ранец и строго осматривая мальчиков) В отличие от вас, я не пропустила ни одного урока за всю четверть, старалась не опаздывать и приходить первой, и вот испортила все показатели.
Шура: Кого испортила?
Женя: Норматив посещений занятий. Я хотела до конца четверти и вас подтянуть...
Тарас: За уши, что ли?
Феечки и тёмная свита смеются.
Шура: А нас не надо тянуть, мы и без тебя справимся. И вообще, скоро лето, каникулы. Учёба будет осенью...
Ромка: А я вообще не хочу учиться. Надоело.
Тарас: Вот это здорово! Это по-нашему.
Ромка: Я хочу стать взрослым и сильным (подскакивает) А представьте себе, что я вдруг вырос лет на десять и стал видным и богатым парнем. Как Капуста.
Тарас: (хмурясь) Как кто?
Женя: Ты забыл добавить «умным». Если речь идёт о твоём тёзке Романе Капустине, то знай - ты до него не дотянешь. Носом не вышел. Роман Капустин школу окончил и ещё что-то, прежде чем стал видным и богатым. А ты так и останешься мелким неучем, если…
Ромка: (передразнивая) Мелким неучем! Вот так и обрываешь все мечты о будущем.
Тарас: Ах, какая жалость.
Женя: (усмехнувшись) Хороши мечты – одним махом стать взрослым, не набравшись ума.
Тарас: И где его, интересно, набирают? Как грибы в лесу? Так что ли? (поднявшись с лавки и взмахнув руками) За-а-мри!
Ребята замирают.
Тарас: (шагая между ними) На счёт ума - прибавить не смогу, увы, но одну мечту могу исполнить запросто – только стрелки покручу, и станешь взрослым.
Феечки взволновано ахают.
Феечки: Ах, не надо! Он же ребёнок, он не понимает, как прекрасно каждое мгновение детства.
Тарас: А как оно бесценно! Мечты - это пустая трата времени.
Феечка 1: Но вы же говорили иначе.
Тарас: Когда говорил?
Феечка 2: Вот недавно.
Тарас: Кто? Я? Это ложь и клевета! Я призван хранить время и нака-зывать тех, кто его не бережёт. Но… если подумать, мне только на руку встреча с таким фантазёром. Пусть продолжает в том же духе – время идёт. Мне же больше достанется (ребятам) Отомри!
Он взмахнул рукой, и ребята ожили. Звучит музыка в стиле хип-хоп, Ромка с Шурой надевают очки и начинают танцевать. Женя и  Тарас качаются в такт.
Ромка: (поёт)
Этот мир огромный
Делами удручённый
Шуршит себе спокойно
И носом не ведёт,
Что где-то в этом мире
В маленькой квартире
Города большого
Человек живёт.
Шура:
И сердца стук горячий
Не слышит мир незрячий,
Не видит всех стремлений
И носом не ведёт,
Ведь человек подросток
Ещё не вышел ростом -
Пусть подождёт немного
И час его придёт.
Ромка:
А я хочу скорее взрослым стать!
Взлететь из серой пыли к небесам,
И всему миру разом доказать,
Что могу всего добиться сам.
Словно пылинка,
Словно песчинка
Я вырвусь на волю и ввысь устремлюсь,
С пылким мечтаньем,
С горячим желаньем
Большим человеком я миру явлюсь.
Женя: (поёт)
Ах, этот мир огромный
Настолько безграничен,
Настолько необъятен,
Настолько широк,
Что ко всему на свете он безразличен
И от всего на свете он далёк.
Не стоит от мира
Ожидать признанья.
Стремись идти по жизни только лишь вперёд,
Пробивай дорогу
Всем своим желаньям
И вырваться на волю твой придёт черёд.
Ромка и Шура:
А мы хотим скорее,
А мы хотим сейчас
Стать людьми и в городе, и в свете.
И только в том беда,
Что не пришёл наш час,
И в том беда, что мы пока что дети.
Ребята втроём:
Мы ещё пылинки,
Мы ещё песчинки.
Мир огромный, слышишь?
Мы скоро подрастём.
Из своих желаний,
Из своих мечтаний
Поднимем шумный вихрь
И к небу унесём.
Ребята торжественно замирают, подняв руки к небу. Музыка стихает.
Тарас: Ну-ну, мир уже задрожал в предчувствии вихря.
Женя: (строго оглядывает друзей и кивает) Уф, это, конечно, здорово, но давайте всё-таки пойдём в школу. Выучимся и будем покорять мир. Ладно?
Ромка: Учиться так долго.
Шура: И так трудно. А взрослым уже ничего не надо.
Женя: А как же ты без знаний станешь богатым?
Ромка: А мы клад пойдём искать.
Женя: Ха, а чтобы его найти - тоже нужны знания. Так-то.
Ромка: (Шуре) У-у зануда (друзьям) Хорошо, пойдём учиться. Ко второму уроку должны успеть.   
Шура: Ага, а там скажем, что мы... э-э...
Ромка: Скажем, что в лифте застряли и долго ждали мастера.
Женя: Хороша отговорка. В лифте они застряли! В парке! Ну, идём, фантазёры.
Подобрав ранцы, они втроём шагают к выходу со сцены.
Тарас: (Феечкам) Спорим на час, эти двое не попадут в школу.
Феечки испуганно подскакивают и пытаются подбодрить ребят, но у них плохо получается – Ромка и Шура, словно на каторгу идут – еле-еле. Тарас усмехается, открывает циферблат часов и собирается крутить стрелки, но жуткий скрип тормозов машины останавливает его, пугает чудесных попрыгуний и заставляет тёмную свиту встрепенуться, а ребят замереть на месте. Вступает негромкая музыка, предвещающая нечто особенное. Слышен шум открывшихся дверей машины, шорох шагов. Ребята насторожились и втроём отступили к дереву.
Тарас: Интересно, что происходит?
Шура: (ахнув) Капуста приехал.
Тарас: Кто?
Ромка: У, хитрюга бизнесмен! У него каждый раз новая тачка.
Шура: (восхищённо) Красивая, чёрная. Очень дорогая.
Женя: Потому что он богатый и может себе позволить что угодно, но вы, мальчишки, вечно не о том думаете. Вот зачем такому, как Роман Капустин, появляться в нашем сером дворе?
Шура: Понятное дело, он приехал к его сестре Марине (кивает на Ромку)
Ромка: Ухажёр! Заваливает её подарками, на вечера зовёт, а она от всего отказывается. Говорит, что не любит таких зазнаек, как Капус-тин. Вот и сейчас нашему овощу не повезло - Маринки нет дома – она с утра на рынок убежала.
Женя: (мечтательно) Цветы, подарки, балы. Он словно принц из сказки. Красивый.
Ребята усмехаются.
Шура: А ещё про нас говорит, что мы фантазёры.
Ромка: Может, ты в него и влюбишься? Маринка только рада будет.
Женя: (строго) Дурак.
Слышится шум шагов, музыка нарастает, и ребята прячутся за дере-вом. Феечки медленно отступают к лавке, а Тарас оглядывается на них и только плечами пожимает.
Тарас: Ни минуты покоя.
Прикрыв циферблат часов, он садится на лавку и вместе со всеми ждёт продолжения истории.

Сцена вторая.
На сцену величаво выходит Роман Капустин в модном костюме и при охране. Охранников двое. Они останавливаются возле лестницы. Музыка звучит громче, и охранники начинают танцевать. Следом за ними в танец вступает и Роман Капустин - с вызовом, зная себе цену.
Внезапно замерев, он усмехается и поёт:
Вы не поверите, но мне
Приятен солнца свет –
Хоть сквозь очки я на него взираю.
Он мне напоминает
Искристый блеск монет,
Которые коплю и уважаю.
И я не чужд сиянью дня
И ночи упоенью.
Кусочек солнца у меня
В кармане в заточенье.
Это золотая пластиковая карта – очень удобное средство для хранения денег. Новые технологии, которые приходят на помощь тем, кто хочет сохранить свои богатства. Но…
Все думают, что я бездушен,
И к миру, полному отрад,
Я бесконечно равнодушен…
И деньги мне затмили взгляд.
Всё только ими измеряю,
И всё готов купить,
Как будто в мире всё что хочешь – продаётся.
Но, я вас уверяю,
Что
Способен полюбить
Всё то, чего мой лёгкий взгляд коснётся.
И этот серый двор, и деревья, и первые листочки, и птичек, и этот старый дом. Интересно, а можно ли его купить? Ну, на всякий случай.
Охрана: (поёт)
Никогда своего не упустит
Наш босс
Роман Капустин
Но в пламенной груди его
Есть место и для грусти.
Капустин: (поёт)
Ах, многим так и не понять,
Как я, порой, страдаю,
Когда она не даст обнять
И чувства отвергает.
И думает, что я бездушен,
И к миру, полному отрад,
Я бесконечно равнодушен…
И деньги мне затмили взгляд.
Охрана замирает, а Капустин хмуро смотрит на окно Ромкиного дома.
Ромка усмехается над ним и шепчется с ребятами. Тарас удивлённо пожимает плечами и кивает своей свите.
Тарас: Ещё один решил потратить время даром. Если кто-то вас отвергает, то не стоит биться головой в стену – себе же хуже.
Свита соглашается.
Капустин: (осматривая двор) Ах, какая серость и убогость. Фу, и здесь обитает моя голубка! И она счастлива в этом маленьком сером мирке. М-да! Но сегодня наступил тот день, когда я могу сделать Марине особенное предложение – от такого она вряд ли откажется (охране) Они дома?
Охранник 1: Кто, босс?
Капустин: Не понимаешь? Бабуля и моя Марина.
Охранник 2: Кажется, кто-то есть.
Капустин: Да, окно приветливо открыто. Как бы подать сигнал? Не хочу заходить в подъезд – там такое – бррр.
Охранник 1: (потянувшись рукой за отворот костюма) Может, паль-нуть?
Капустин: Офонарел?! Мы не в чистом поле, а во дворе. Лучше так. Насвистывает мелодию, в неё вливается музыка и из окошка наверху выглядывает Агата.
Агата: Смотри, Капустин, досвестишься – денежки улетят.
Капустин: Ах, милая тётушка! Здравствуйте! А я думал, что приехал не вовремя - в милом доме никого нет.
Тарас: (удивлённо привстав с лавки) Она самая! Фея Агата. Вот это да!
Агата: Здравствуйте, Роман! Я вам не милая, особенно, когда вы вертитесь с такими типами.
Тарас и Капустин: (в голос) С какими?!
Капустин: Если вы имеете в виду мою охрану, то они очень надёжные и проверенные люди, а не типы.
Агата: Ваших охранников я уже знаю. Я имею в виду того, кто сидит рядом на лавочке.
Тарас: А, вы обо мне. И вам доброго утра. Приятно, что вы меня заме-тили.
Капустин: (оглянувшись на лавку) А там кто-то сидит? Там никого нет. (усмехается) Я ещё не ослеп.
Агата: Я тоже. Я-то уж вижу этого негодяя, который именует себя хранителем времени, а сам...
Тарас: (перебивая) Я и есть хранитель и не перестану им быть.
Агата: Да ты обманщик и расхититель. Ты подлец, каких свет не видывал!
Тарас: Какая вы милая и добрая.
Капустин: Может, я чего-то не понимаю, но за что вы меня так ругаете?
Агата и Тарас: (в голос) Да не тебя!
Агата: Вот я сейчас спущусь и поговорю. С вами обоими. (скрывается за окном)
Тарас: Ой, сейчас что-то будет!
Капустин: (оглянувшись на охрану) С обоими? У бабули явно поехала крыша. Кого это она назвала подлецом? Меня?
Охранник 1: Похоже, что вас, шеф.
Охранник 2: Мне тоже так показалось. Кроме нас, здесь больше никого нет.
Тарас: Ну, да, если не считать меня. Просто вы меня не видите и не слышите, а у тётки феи не хватает ума пообщаться мысленно. Или она уже забыла о таком? Хорошо бы.
На лестнице появляется Агата и спускается вниз. Ребята с любопытством выглядывают из-за дерева.
Агата: Я ничего не забыла. Я всё помню и всё слышу. Я тебе всё выскажу.
Капустин: (идёт её встретить к лестнице) Рад вас видеть, Агата. Но всё же, прежде чем всё высказать, может быть, выслушаете меня? Я как раз пришёл к вам с интересным предложением.
Агата: (отмахнувшись от его руки) Знаю я, зачем вы пришли. Погово-рим позже, а сначала я разберусь с этим негодяем.
Она направляется к Тарасу. Капустин удивлён, но усмехается. Он и охрана становятся недалеко от лавки и наблюдают за разговором Агаты и Тараса. Они все, кроме феи, не видят волшебника.
Агата:  Я слышала, что ты освободился из башни Безвременья по воле своего учителя. И ты нарочно заявился в этот город. А почему?
Тарас: А захотелось.
Агата: Надо же! Хитришь, голубчик! Ты уже успел пополнить силы, забрав чужое время. Я всё знаю.
Тарас: Земля слухами полнится. А что, нельзя войти в этот город? Он ваш?
Агата: Я берегу его спокойствие, а ты нарушитель. И весьма опасный. Ты  лишаешь людей самых прекрасных, может быть, самых лучших мгновений.
Тарас: Они их не заслужили. Они тратят время даром, когда могли бы использовать каждую минуту себе во благо.
Агата: Ты знаешь, как надо его использовать?! Тоже мне, умник. Знаешь, так научи.
Тарас: Это не моя компетенция, дорогая Агата. Это скорее вы должны делать, а не я. Вы же добрая, заботливая.
Агата: А ты у нас...
(вступает музыка, и Тарас поднимается с лавки)
Тарас: (поёт)
Я тот, кто незаметно к вам приходит
Я тот, кто в день любой и час
Из большой толпы всегда находит
Одного единственного - вас.
(Он подходит к Капустину и ходит вокруг него, незаметный. Капустин хмурится, но не видит его)
И ваши драгоценные мгновенья,
Такие милые и глупые порой,
Я заберу у вас без сожаленья
Агата: 
 Вы посмотрите, негодяй какой?!
(Свита вступает в танец вокруг Агаты)
Тарас: (поёт)
 Хранитель времени
и злобный похититель,
И ваши души я совсем не берегу.
То, что вы бесславно не храните,
Я вот так оставить не могу.
Стрелки циферблата повернутся,
Мгновенья, что теряли вы сейчас,
Для вас такой тоскою обернутся
Агата: 
Да прекрати уже, пожалуйста, Тарас!
И как ты не поймёшь, глупец,
Что люди так устроены, и также
Подвластны лишь желанию сердец,
Не замечая время даже.
Они не могут не смеяться,
когда смешно,
Они не могут не влюбляться,
и это не грешно.
Они мечтают часто и грустят
Тарас:
 И убивают время, как хотят.
И что же?
Вам это ближе и дороже?
Я так и думал.
Агата:
   Ах, Тарас,
Время сердится на нас,
И люди это знают.
Тарас: 
 И всё равно его
Теряют и теряют, и теряют!
Агата: 
 Тебя не переспорить.
Тарас:
 Нет!
Агата: 
 И трудно убедить.
Ну, что ж, тогда придётся
Тебя остановить.
В башню, где нет времени,
Снова запереть,
Тогда ты, я уверена,
Смог бы всё стерпеть.
И радости людские
Легко бы смог прощать.
Тарас: (подскочив к ней сердито) 
Да ни за что на свете
Такому не бывать.
(песня обрывается) Я хранитель времени и, если люди не научатся его беречь, я буду у них забирать каждую потерянную секунду. Сделаю несколько оборотов и они, совсем не изменившись внешне, всё равно постареют. А можно и с явной старостью. Морщинки и всё такое. А ещё могу сделать моложе. Хотите?
Агата: Не соблазнишь, Тарас, не старайся. Мой возраст меня устраи-вает. Не любишь ты людей, вот беда. А они и не знают о тебе.
Капустин: Действительно, беда какая. А-а, вы договорились с этим вашим негодяем?
Тарас: Но-но, полегче!
Агата: Я не забыла о вас, Роман. И не сердите нашего негодяя, а то он обидится.
Капустин: (усмехнувшись) Хе, не буду больше. А с кем вы говорите, можно узнать?
Агата: С похитителем времени. Его не видно, но он незримо присутствует здесь.
Тарас: Ой, как вы сказали, тётушка! Незримо! (сердито) Столько времени потратили даром. И этот умник, (кивает на Капустина) кстати, тоже. Из-за вас. Он хотел с вами поговорить, а вы...
Агата: А у меня более важный разговор, так-то. И в результате, я прихожу к выводу, что тебя определённо надо снова запереть в Башне Безвременья.
Тарас: Я там уже был, и возвращаться не желаю.
Агата: Посмотрим. Тебя освободил Часовщик, но теперь его нет - он оставил этот мир. Но есть я и волшебное слово, которое закроет  дверь башни. Заколдую тебя и запру нав-сег-да!
Тарас:  Хе! Не получится! Я так просто не дамся.
Капустин: (с любопытством и усмешкой) И что, Агата, вы его уже заколдовали?
Агата: Нет ещё, не мешайте мне (достаёт волшебный веер, но Тарас бодро отбегает в сторону) Ах ты, хитрец! Сбегаешь. Ну, погоди!
Тарас: Как-нибудь в другой раз, дорогая феечка (ныряет под лестницу, а потом крадётся к дереву, где спрятались ребята) (друзьям) И снова я с вами. Пообщаемся? (дети его не слышат)
Тарас пожимает плечами, обходит дерево и выглядывает с другой стороны. Агата сердито поднимается и подходит к Капустину. Но только она собирается заговорить, как вступает весёлая музыка. На сцену выбегают довольные танцоры. Агата и Капустин удивлённо смотрят на их радостный танец.
Женя: (Ромке) Твоя сестра идёт.
Шура: Что будем делать? Конечно, весело наблюдать за твоей бабу-лей, но …
Ромка: Вы как хотите, а я никуда не пойду. Меня разбирает любопыт-ство, чем всё это кончится. Капуста не зря пришёл, я чую. А бабуля... плохо, если у неё действительно поехала крыша.
Шура: Значит что, смотрим?
Ромка: Да.
На сцену выбегает довольная Марина и танцует в окружении танцоров. Выглянув из-за дерева, Тарас изумляется, даже теряется, а Капустин оживляется и с сияющим лицом падает на лавку. Агата тревожно прижимает руки к груди.
Марина: (поёт):
Невзирая на невзгоды,
продолжаю я мечтать.
Что однажды, через годы,
счастье сможем мы узнать.
И солнца луч все тучи разобьёт,
И тёплый свет с собою принесёт.
И станут нам воспоминаньем
Все пережитые страданья
(хор танцоров):
А как же ты, Марина?
Скажи, как будешь жить?
Ведь счастье так незримо
Марина:
А я буду любить!
Ведь мне так хочется любовь познать.
(хор танцоров): Она её достойна!
Марина:
Из лиц других всего одно узнать.
(хор танцоров): И не пройти невольно.
Каким он будет, знаешь?
Марина:
Я голос его слышала во сне.
(хор танцоров):  И среди многих угадаешь?
Марина:
Ах, это сложно мне.
(видит Капустина и хмуро проходит мимо него. Замечает Агату и спешит к ней)
Единственный,
Таинственный,
Он был в какой-то пелене.
И в этом сне,
Чудесном сне,
Он подпевает мне.
Его голос я смогу узнать,
И даже смею я мечтать
На жизненном пути своём
Его скорее повстречать
(хор танцоров):  Пусть будет так отныне!
Марина:  Он скажет моё имя...
Капустин: 
 Марина!  Марина!  Марина!
Все замирают, музыка заканчивается. Марина смущается и прижимается к Агате. Капустин подскакивает.
Капустин: Ты прелестна, мой ангел. Я так люблю, когда ты поёшь, но так огорчаюсь, когда ты вот так смотришь на меня.
Марина: И как я смотрю?
Капустин: Недоверчиво, строго, испуганно. Я знаю, ты не веришь в мои чувства и отвергаешь мою любовь, но почему? (охране) Идите оба к машине и не мешайте мне (охрана слушается)
Агата: Ах, моя прелестная девочка, не давай ему спуску.
Тарас: Моя девочка? Вы слышали? Она так сказала? Как интересно, у тётки феи есть дочка…  нет, внучка. Всегда приятно, когда узнаёшь слабые места противника. А то туда же, угрожает мне!
Капустин: (Марине. Откашлявшись.) Я не теряю надежды увидеть в твоих глазах огонь любви.
Марина: Никто не запрещает вам надеяться, только... это пустая трата времени, Роман. Я никогда не полюблю вас.
Капустин: Но почему? Чем я плох?
Марина: Ничем. У вас всё есть, и вы обещали сделать меня своей королевой, но...
Капустин: Что "но"?
Марина: Я влюблена в другого.
Капустин: Как это? (в бешенстве) Кто он? Кто тот подлец, посмевший покорить твоё сердце? Где он? Я прибью его.
Марина: (мечтательно) Где-то есть.
Капустин: (успокоившись) А-а, так это тот, из твоих снов. Он мне не соперник. Но если он найдётся, я его...
Марина фыркает и хочет уйти, но звучит танго и Капустин подхватывает Марину в танце:
Я скрывать не стану, я взволнован.
Всё перевернулось,
Встало кверху дном.
Я красой твоею зачарован,
Все погони и заботы
Оставим на потом.
Завтра я займусь
Важными делами,
Завтра погружусь в жестокий мир.
А сегодня, бэйби,
Хочу остаться с вами,
Ты мой ангел, бейби,
Мой кумир.
Ты мне пылкий взгляд не даришь,
Слова, что ранят сердце,
говоришь.
За что меня, Марина, прогоняешь?
За что меня
без устали бранишь?
Марина танцует с ним. Агата и все – даже свита и Тарас - с удовольствием любуется ими:
Марина: (поёт)
Сколько раз в своих признаньях
Вы обещали мне
богатство и уют.
Но знаю я - такие обещанья
Тепло для сердца
не дают.
Всё ваше серебро и злато
Не дарят света в сердце
и в душе.
Я буду и без них богата
С любимым человеком в шалаше.
Капустин: В шалаше?! О!
Ветхая постройка
От ветра не укроет
И от дождя, конечно, не спасёт.
За что же ты, Марина,
Жестока так со мною?
Я тот, кто для тебя одной поёт.
Я тот, кто всей душою
Жаждет теплоты.
Я сам тебя в любой момент согрею.
Ах, если бы пошла
Со мной по жизни ты
И стала королевою моею!
Танцует с ней и замирает в последнем па. Хочет её поцеловать, но Марина влепляет ему пощёчину. Капустин отпускает её.  Вздрогнув от звука пощёчины, Агата приходит в себя.
Агата: О, как она решительна! Моя девочка!
Тарас: Действительно, этого ей не занимать.
Ромка: (хихикая) Здорово она ему залепила. Будет знать, как приста-вать к моей сеструхе.
Тарас: К кому, простите? К сеструхе? (потирает руки) Это получается сестра, а ты... гениально! Этот малыш её брат, а значит, второй внук феечки. Какая удача! Ну, Агата, держись теперь. Я отомщу за то время, что провёл в башне Безвременья.
Капустин: (обиженно потирая лицо) Та-ак, ладно. Поскольку вы здесь вместе с бабулей, (кивает Агате) я как раз объявлю главную причину своего визита.
Марина: Какую? (она и Агата настороженно смотрят на него)
Капустин: Пока что только устно, а потом и письменно, я сообщаю вам, что выкупил все долги ваших бедных, погибших родных, родителей милых сироток.
Агата: (сердито) Они не сиротки - у них есть я.
Капустин: Я знаю. Но и долги есть. Этот груз снимается с ваших усталых плеч, Агата, и переходит на мои. Вам же так трудно. Вы начали сходить с ума и всё такое...
Марина: Что?! Да как ты смеешь?!
Капустин:  О, как я смею! Простите, я продолжу. А чтобы не было так тяжело мне одному нести груз ваших забот, мы можем о них забыть совсем, если...
Марина и Агата: (испуганно) Если что?
Капустин: Если Марина выйдет за меня замуж.
Марина и Агата: Что?
Ромка: Как?!
Тарас: О, каков хитрец!
Капустин: Я всё сказал. Теперь вы будете иметь дело со мной. Я не люблю, когда мне кто-то должен. Но я легко забываю долги, когда мне идут навстречу.
Марина:  Нет! Ни-ког-да! Я не люблю вас! И я не хочу за вас замуж!
Капустин: Тогда придётся разбираться вам, Агата. Но это будет серь-ёзное дело, с очень большими деньгами. А с вашим бедным рассуд-ком это так опасно. Повторяю, я не люблю, когда мне кто-то должен. Время терпит, я подожду до полудня. А пока думай, моя прелесть.
(Он важно разворачивается и уходит)
Ребята и Тарас провожают его взглядом.
Марина: (отчаянно) Бабушка, как же так?
Агата: Мы обязательно придумаем что-нибудь, не волнуйся.
Марина расстроено смотрит вокруг, а потом убегает с рыданьями. Танцоры спешат за ней. Агата оглядывается в поисках Тараса, но не видит его.
Агата: И этот сбежал. Вот плут! Всё сходится к тому, что сейчас мне некогда заниматься Тарасом. Ах, Капустин! Ах, негодяй! Нашёл способ заманить мою девочку в капкан. Надо быстро что-нибудь решить, а то ещё, чего доброго, моя Мариночка согласится на его условия. Она же меня так любит. Ох! Хорошо, что мой Ромашка в школе и не видел этого кошмара. (Качает головой и поднимается по лестнице в дом. Феечки тревожно спешат за ней)
Тарас: (хмуро выходя из-за дерева) Как странно. Я словно видел сон, далёкий сон о ней, когда мы…  теперь уже не важно (мотнув головой, отгоняет воспоминания и снова улыбается) У любого сна есть окончание – пробуждение. И ничто так не придаёт сил, как возмездие. Уж мне ли не знать. Фея Агата отняла у меня слишком много, а теперь наступил миг расплаты.
Он оглядывается на дерево, где прячутся ребята. Оживившись, подкрадывается к ним.
Ромка: (выходя вместе с друзьями из укрытия) Ну дела. Что же теперь будет? Вот почему я такой мелкий? Ничем не могу помочь Марине и бабушке Агате.
Шура: Да, навтыкать бы этому Капустину, чтобы знал.
Женя: (горестно) Марина не любит его, а он условия ставит.
Ромка: И какие условия! Ах, как бы я хотел вырасти! Прямо сейчас.
Тарас: (торжественно) Нет ничего проще. И тётке фее будет обидно вдвойне, когда она узнает, что ты, мой мальчик, согласился сам. Мой выход. (Сняв шляпу, делает ей пас в воздухе и одевает снова. Друзья видят его - мальчики хмурятся, а Женя пугается.) Добрый день, молодые люди. Я хранитель времени и по совместительству волшебник. Моё имя Тарас. Не надо на меня так смотреть, я не привидение. Я такой же, как и вы, живой и тёплый. Можете проверить.
(мальчики делают попытку, но Тарас со смехом одёргивают руку)
Ромка: Смешно – «Волшебник по совместительству»
Шура: Ага, и хранитель времени в придачу.
Женя: Но он появился из ниоткуда. Как в сказке.
Тарас: Совершенно верно. Я ещё и не то могу. Я же волшебник (усме-хается) Стоя недалеко от вас совершенно невидимый, я видел всё и слышал всё. Вот вы (к Ромке), мой юный друг, очень хотите стать взрослым, чтобы защитить своих близких - сестру Марину и бабушку Агату (потирает руки и хитро улыбается) Ваши друзья, думаю, тоже не откажутся. Я могу вам помочь. В тот же миг, не сходя с места, я могу забрать ваше время и сделать вас большими, красивыми и сильными.
Ромка: Не сходя с места? А это как?
Тарас: (достаёт часы и показывает) С помощью моих волшебных часов. Каждый оборот стрелок равен году, ну, а в минутах... э-э... это много. Но не важно. Стоит мне сделать оборотов десять-двадцать и ваше время перейдёт ко мне, а вы станете старше.
Ромка: (наклоняется к Шуре, покрутив пальцем у виска) Весеннее обострение у психов. Я про такое слышал. Подыграем ему. (Шура кивает. Ромка поворачивается к Тарасу) Хорошо, возьмите моё время и сделайте взрослым. Я согласен.
Женя: (смущённо) Я не знаю, мне немного страшно.
Шура: А я непротив.
Тарас: Ну и хорошо. Я знал, что мы легко договоримся. (в сторону) Хотя могли бы обойтись и без этого. Ну, Агата, вот тебе первый привет от похитителя времени. (Ромке и Шуре) Приступим прямо сейчас (открывает циферблат часов и таинственно осматривает стрелки)
Ромка: (шёпотом ребятам) Не знаю, откуда он взялся и правда ли всё слышал, но с психом лучше не спорить. Пусть он покрутит свои часы, а мы тихо сбежим. У нас и без него дел хватает (к Тарасу) И как вы возьмёте наше время? Как это будет? Больно?
Тарас: (хитро улыбаясь) Нет. Нисколько. Теперь мои юные друзья должны сказать, какой возраст их интересует.
Ромка: Ну, мне одиннадцать. Я хочу быть... как вы.
Тарас: Как я? А ты знаешь, сколько мне лет? (Ромка пожимает плечами) Не знаешь, а я… не скажу. Ну, вернёмся к тебе и представим, что десяти оборотов хватит.
Ромка: Десяти? Нет. Этого мало! Пусть мне будет двадцать четыре, тогда я буду старше Капусты.
Тарас: Капустин, тот самый, ага!
Ромка: Он молодой орёл, а я хочу быть тигром.
Тарас: Извини, я не развожу зоопарк, я время берегу. Так что решай быстрее, тигр. Хочешь двадцать четыре? (Ромка кивает) (Шуре) И ты? (Шура кивает) Тогда поехали.
Громко тикают часы, вступает музыка, и свита Тараса наступает с танцем. Они танцуют и кружатся вокруг ребят и волшебника. Тарас не торопясь крутит стрелки, держа часы так, чтобы зрители их видели.)
Хор свиты Тараса:  (поют)
Тик-так. Тик-так
Времени нарушен ход
Тик-так. Тик-так
Кто себе его возьмёт?
Кто
Свои силы обретёт
За оборотом оборот?
Кто
Силой напитает нас?
Тарас!
Тик-так. Тик-так
Ты своё время не жалей
Тик-так. Тик-так
Волшебник вовсе не злодей
Откроет он для чуда дверь
И вы мечтам навстречу
Просто следуйте смелей,
А дальше будет легче.
Не нужно
годы ждать
Можете
уже творить,
Уже можете
дерзать
И город всполошить.
Тарас: Ну, не сразу сейчас, я думаю. Ещё оборот и всё готово. (до-вольно вздыхает)  Я чувствую себя великолепно. Я полон свежих сил.
(Ромка и Шура, окружённые танцорами, оседают на пол и скрываются за их спинами)
Женя испуганно отступает к лавке. В музыку вплетается бой часов и с последним ударом все замирают. За это время взрослые актёры меняют маленьких. Когда танцоры расходятся в стороны, перед зрителями повзрослевшие Ромка и Шура – молодые люди двадцати четырёх лет. Взглянув друг на друга, они громко ахают, а Женя изумлённо держится за дерево.
Тарас: Готово (оборачивается к ребятам) Ну, вот желание и исполнено. Кто-то просил меня помогать людям, и я помог.
Ромка: (оторопело осмотрев себя) Я вырос.
Шура: И я. И даже одежда...
Тарас: Было бы странно видеть вас в коротких штанишках. Как ощу-щения? Ничего не болит?
Шура: Нет, а должно было? (Ромке) Ты и, правда, изменился. Ты стал взрослым парнем. Обалдеть!
Ромка: А ты-то! Может, усы отрастишь?
Женя: (ахнув) Только этого и не хватало.
Тарас: Ну вот, всё как я и обещал. Теперь можете с лёгкостью решать свои проблемы.
Ромка: Точно, Шурка, мы теперь сильные и можем показать Капусти-ну, где раки зимуют. Побежали, пока он далеко не укатил.
Шура: (закатывая рукава) Ага, узнает, как хитрить и угрожать. Догоним и…
Они бросаются прочь, и убегают, не слушая криков Жени.
Женя: Да стойте вы! Идиоты! Не надо так! Вернитесь!
Она испуганно оглядывается на довольного Тараса.
Тарас: Что такое? А ты почему не бежишь спасать Марину и добрую бабушку Агату? Или… а-а, ты тоже хочешь подрасти? Угадал?
Женя: (испуганно) Нет, не хочу.
Тарас: Тогда не понимаю. Ну, ладно. Я свои дела сделал и могу идти дальше. Всего доброго.
Женя: (хватает его за руку) Нет, погодите, не уходите, пожалуйста. Мальчики попадут в беду. Вы должны помочь им, остановить или…
Тарас: (с издёвкой) Или что?!
Женя: Превратить их обратно в маленьких.
Тарас: (спрятав часы в сумку на поясе) Не-не-не, и не проси. Я никогда не возвращаю то, что взял. И потом, они сами согласились. Я не отбирал их время силой – ты сама видела. Всё, отпусти мою руку и… я исчезаю.
Женя: Но, уважаемый волшебник, не исчезайте, пожалуйста!
Тарас: Уважа… хм, какие слова! До этого были насмешки, хотя, нет…  ты не смеялась. Но это мало что меняет. Я не буду никого останавли-вать. И не…
За сценой слышится вопль, грозные окрики и вопли. Тарас хочет взмахнуть руками, но ему мешает повисшая на нём Женя. Звучит тревожная музыка, на сцену пулей вылетают Ромка и Шура, смеясь и ликуя пробегают мимо Тараса и Жени. Убегают. Следом выбегают охранники Капустина, потрясая дубинками. Один из них налетает на Тараса, хватает, осматривает, рычит и убегает. За ним и второй охранник, присмотревшись к Жене, убегает.
Тарас: Ой, что творится.
Женя: (не отпуская руки волшебника) Мальчики что-то придумали. Смотрите.
На сцену выбегает Капустин. Он слегка взлохмачен и потрёпан, и к тому же напуган. Натыкается на Тараса, хочет что-то сказать, но слышит грозный собачий лай и бросается прочь.
Тарас: (Жене) Ты что-нибудь понимаешь?
Женя: Ромка и Шура, как и обещали, устроили Капустину трёпку.
Тарас: Это я понял. Узнать бы что… очень любопытно.
Женя: Думаю, ничего хорошего, раз за ними гонится охрана и сам Капустин. Волшебник, пожалуйста, расколдуйте мальчиков.
Тарас: И не подумаю. Я уже говорил, и не буду повторять дважды, ясно? Чтобы заставить меня повернуть стрелки в другую сторону, надо сделать что-то невероятное.
Женя: Например?
Тарас: Хм, я ещё не придумал (дёргает её за руку, пытаясь отцепиться)
На сцену с другой стороны снова вбегают Ромка и Шура, следом охрана. Парни останавливаются за Тарасом и Женей, а охрана, покачивая дубинками, с другой стороны. Следом за ними на сцену со всех сторон выбегают танцоры и свита Тараса. Разделившись на два лагеря, они оставляют Тараса и Женю в середине. Танцоры прикрывают парней, а свита Тараса подзадоривают под музыку охрану. На заднем плане снова пробегает потрёпанный Капустин, а за ним бежит старушка, махая клюкой. Охрана на миг замирает, но потом продолжает  танец, пытаясь схватить Ромку и Шуру, но парни дурачатся и дразнятся, прикрываясь за танцорами. Насмотревшись на это, Женя испуганно хватает Тараса, уткнувшись в него.
Женя: (кричит) Пожалуйста, пожалуйста, сделайте что-нибудь.
Тарас: (изумлённо смотрит на девочку, потом щёлкает пальцами) За-амри (все замирают, даже музыка обрывается) Ну, сделал.
Женя: (оглядела всех и всхлипнула) Хорошо. Но… это же только на время, пока вы снова не щёлкните пальцами.
Тарас: Да, но мне не пришло в голову что-нибудь получше. Так что, извини.
Женя: Но вы же волшебник. Вы же хранитель времени.
Тарас: И что с того?
Женя: Сделайте что-нибудь волшебное, пожалуйста. А я… могу вам подарить за это…
Тарас: (оживившись) Немного своего времени. Я не буду жадничать и попрошу с милой девочки всего три дня – мне хватит.
Женя: Всего три? А-а… что вы придумали? Пока не узнаю, не согла-шусь.
Тарас: (в сторону) Ох, что-то я расслабился и спрашиваю разрешения забрать время. Эта маленькая нахалка действует на меня… как не знаю кто (Жене) А я могу вернуть время в обратную сторону, чтобы мальчишки не успели ничего сделать и вообще, чтобы ничего этого не было. Как тебе?
Женя: (ахнув) Мне нравится. Верните время к моменту, когда мальчики маленькие.
Тарас: Э-э, нет. Не хитри. Я сказал, что не будет этой стычки и беготни друг за дружкой. Твои мальчики ничего не сделают Капустину – мы не дадим. Вернёмся к  моменту, когда стояли здесь вчетвером и - ни дальше, ни больше, ясно? Если не согласна…
Женя: Хорошо. Пусть будет так.
Тарас достаёт часы, заводит их и открывает циферблат. Стрелки начинают крутиться сами в обратную сторону. Вступает тиканье, потом бой часов и музыка, звучавшая до этого, медленно прокручивается обратно. Танцоры, свита, и парни с охраной также медленно повторяют свои действия наоборот и вскоре удаляются, пятясь назад. На заднем плане не торопясь пятится старушка, следом за ней назад топает Капустин. Сцена пустеет, но потом снова пятится Капустин, натыкается на Тараса и снова уходит. Следом мимо волшебника и девочки назад пробегают охранники, и наконец, Ромка и Шура.
Тарас: Стоп. На этом и остановимся.
Парни замирают с довольными  выражениями на лицах, готовые бежать и натворить что-нибудь. Женя радостно хлопает в ладоши, потом смущается, тревожно достаёт из кармана зеркальце и смотрит на себя.
Тарас: (усмехаясь) Испугалась? А три дня твоего времени ничего не стоят. Зато мне вернулось то, что я так бессовестно вычеркнул из этого. Везде должен соблюдаться порядок. Мы в расчете и я могу…
Женя: (отчаянно) Нет, пожалуйста.
Тарас: (едва не рычит) Что ещё, маленькая нахалка?
Женя: Расколдуйте мальчиков и помогите нам ещё немного.
Тарас: (возмущённо) Что? Я не нанимался вам помогать? А мальчи-ков… пожалуйста (щёлкает пальцами) Ото-омри!
Парни оживают и изумлённо смотрят по сторонам, не понимая, что произошло. Женя быстро хватает Тараса за руку и мило улыбается.
Тарас: Дитя моё, вы испытываете моё терпение.
Женя: Помогите нам выручить Марину и бабушку Агату.
Ромка: (хмуро) Да мы теперь сами можем.
Женя: Нет! Стойте на месте и слушайте умного и взрослого волшебника.
Тарас: Вы обо мне?
Женя: (улыбнувшись) Да.
Тарас: Ой, что вы говорите! (пытается отцепить её руку)
Вступает музыка. Женя танцует возле Тараса, и он поддаётся, кружа девочку.
Женя: (поёт)
Вы волшебник великий и мудрый,
И со временем вы заодно.
Есть в вас дар прекрасный и чудный,
То, что детям, увы, не дано.
Не введут вас в тоску или в ропот
Невзгоды и море забот.
Вас выручит жизненный опыт
И решение быстро найдёт.
А мы такого дара не имеем,
И нам без вас никак нельзя.
Пришла беда – мы к вам бежим скорее.
Тарас:
О, боги, а причём здесь я?
(Ромка и Шура удивлённо смотрят на них, потом шепчутся, кивают и подпевают Жене)
Женя: (поёт)
Вы волшебник великий и мудрый,
И со временем вы заодно.
Есть в вас дар прекрасный и чудный,
То, что детям, увы, не дано.
Все проблемы решить вам не трудно,
В вас могущество есть, мастерство.
Продуманно, хитро и чудно
Сотворите для нас волшебство.
Тарас: Ага, сейчас. Только за волшебной палочкой сбегаю. Вы что, совсем того?
Ромка: Чего?
Тарас: (сердито отцепляясь от Жене) Нюх потеряли.
Женя: Но мы без вас не справимся. Вы же умный, вы взрослый.  Вы могли бы сотворить такое, чтобы у Капустина вмиг пропало желание грозить бабушке и жениться на Марине.
Тарас: Сотворить? Хе, все, что можно было, я уже сделал и… на этом, до свидания, ребятишки.
Он идёт прочь от лестницы и неожиданно сталкивается с заплаканной Мариной. Важность вмиг слетает с его лица, он растерян, при виде её слёз. Женя напряжённо наблюдает за ними. Парни тоже.
Марина: Простите (хочет обойти Тараса)
Тарас: Ничего. А вы… плакали?
Марина: Нет, лук чистила. Пожалуйста…
Тарас: Конечно-конечно, идите – я вас не задерживаю. Только скоро полдень и придёт Капустин. Он не откажется от идеи жениться на вас. А вы что-нибудь придумали? Нет? Жаль. Откуда всё знаю? А я волшебник. Но это по-совместительству. Основная моя задача - беречь время и следить за теми, кто его теряет. Зря.
Марина: (пугается) Вы… кто?
Тарас: (хватает Марину за руки) Обалдевший от вашей красоты гений. Громко звучит? А ещё я подумал, что вы мне кого-то напоминаете.
Марина: Что вы такое говорите?
Тарас: Да так, ничего особенного. Но вы… милая внучка феи Агаты. Как такое возможно? Почему?
Марина: (смотрит на него во все глаза) Похоже, вы бредите, но… так странно.
Женя тем временем подкрадывается с боку к Тарасу и отцепляет сумку, где лежат волшебные часы, показывает друзьям, и они дружно бросаются прочь. Тарас так увлечён Мариной, что ничего не замечает. Вступает музыка, и они танцуют.
Тарас: Согласен, похоже на бред, но больше всего напоминает издевательство. Надо мной (поёт)
Ещё мгновение назад
Я знал, что делал, что искал,
Я шёл вперёд и побеждал,
Но только этот взгляд…
Зачем возник он на пути?
Зачем твой лик небесный,
Способный так с ума свести,
Возник из этой бездны?
Зачем ты здесь, среди людей,
Попалась мне навстречу?
Как мимо красоты твоей
Пройти, не покалечив?
Марина, Марина, Марина!
Так хочется спасти тебя. И на этот раз точно, без помех. Это так просто. Заколдовать. Забрать. Твоё. Время. И тогда никто тебя не узнает. Кроме меня.
Марина:
Странно, необыкновенно.
Я голос этот слышала во сне.
Но в это чудное мгновенье
Отчего тревожно мне?
Тарас:
Твой страх меня к тебе зовёт,
Я, как слепой, на зов иду,
Забыв, что это навлечёт
На голову мою беду.
Марина, Марина, Марина!
Марина:
Поверить так трудно,
И подпустить так сложно,
Но всё так странно, чудно -
Не слушать невозможно.
И словно бы из снов всплывает
Разговор чудной,
Где мой голос вопрошает:
Будешь ли моей весной?
Тарас:
И я ответил: буду,
Как только сотворю
Немыслимое чудо
Наяву.
Марина:
И вдруг исчез, как сон мой, навсегда
Тарас:
Как сон…
Я он есть, поверь, Марина.
Марина:
Да.
Тарас:
И я не стал весной твоей,
В сердце не проник, как дрожь.
Растворясь среди теней,
Не со мной ты в жизнь идёшь.
Нас годы разделили
Навечно,
Как тьму и яркий свет… (тянется к сумке с часами и не находит)
И что же я…
Такой беспечный?
Часов уже со мною нет.
Он останавливает танец и ищет на поясе сумку, потом осматривает двор и никого не видит. Его свита подбегает и шепчет, докладывая о ребятах.
Тарас: Ах, вот оно что! Решили меня... да я... ну, погодите! (Марине) Не падайте духом, и…  (целует её руку) всё у вас будет хорошо. Увидимся позже.
Марина: (растерянно улыбается) Правда? А мы встречались раньше?
Тарас: (нервничая) С вами – нет. Простите, я спешу. Прощайте (убегает)
Марина остаётся одна, и свет медленно угасает.
Марина: (печально) Прощайте. С вашим появлением у меня в душе зажглась надежда. Не знаю почему. Я должна что-то делать, а не ныть, жалея себя. Да.
Она оглядывается и убегает в другой конец сцены. Свет гаснет совсем.


Рецензии