Серые мысли

Тоской плетется суть о мире,
красок много - смысл один,
в полусумрачной квартире
без существ с небесных глин.
Меня только окружает
тишины немая быль,
сердца стук лишь нарушает
этот полноценный штиль.
Сердце ноет от разлуки,
кровь нечистую гоняет.
И за что все эти муки,
я совсем не понимаю.
Видно что-то есть за мною
в предвкушении кошмара,
когда полностью накроет
с головою божья кара...
* * *
В ожидании прихода
той, чьи руки не устанут,
чей видеть взгляд мне неохота,
которая и не отстанет.
Зачем же мне такая напасть,
всё думал я, мотая время.
За окнами слепая храбрость
умов маразма сеет семя.
Может вскоре чтото будет,
меня надеждой обеспечит,
не зря же говорят по сути,
что время, мол, ещё и лечит.
И сменит боль в душе удача,
если же пойму я суть,
что она реально значит,
и засияет в душе культ
(незакончено)


Рецензии