Заходи ко мне на огонек

Заходи ко мне на огонек,
Ведь не зря подругой назвалась.
Загляни,всего лишь на часок,
Я уже в дорогу собралась.

Припев*
Ой, подруга, подружка, подруженька,
Лист осенний над нами закружиться,
Упорхнули года словно бабочки,
Были девочками, стали бабушки.

Заходи ко мне на огонек,
Выпьем чарочку с тобой на посошок.
Ты меня проводишь в дальний путь,
Да в конце концов не в этом суть.

Припев*
Ой, подруга, подружка, подруженька,
Лист осенний над нами закружиться,
Упорхнули года словно бабочки,
Были девочками, стали бабушки.

Заходи ко мне на огонек,
Ведь не зря подругой назвалась.
Загляни всего лишь на часок,
Я уже в дорогу собралась.


Отредактировано автором 07/11/2916 г.


Рецензии
и это песня
а Вы не пробовали предложить написать песню?
удачи Вам, всего самого хорошего

Олег Устинов   24.02.2014 12:28     Заявить о нарушении
У меня много песен...и мелодия есть, надо только на ноты положить.
Чтобы предложить нужны финансы, а с этим туговато...).
Спасибо за отзыв! С Благодарностью, Нателла.

Нателла Манчхава   24.02.2014 17:32   Заявить о нарушении