С рождением тебя... мое безумство...

Ночь...
Пытаюсь уснуть...
Льет дождь...
Его гул не выносим...
Но он ничтожно тих, по сравнению с гулом души...
Она вообще вырывается из тела...
Самым наглым образом вырывается...
И мысли о том, чтобы потерпеть...
Вообще у нее нет...
Моя душа мыслить не умеет...
Еще бы ей сейчас мыслить...
Она занята ожиданием...
Ожиданием встречи...
Она вот вот свершится...
И душа...
И тело...
И разум...
Все это вдребезги разобьется...
Разобьется о рванные грани дикой страсти...
Желание разорвет остатки разума...
Который еще кое-где ютится...
И...
И наступит время...
Время разгоряченных тел...
Время умершего рассудка...
И родившегося безумства...
С рождением тебя...
Мое безумство...


Рецензии
Написано сильно, безусловно.
Но у меня вопрос, Велана: тот (та), чьи мысли здесь воспроизведены, действительно отделяет себя от своей души?
Мне важно это знать, чтобы понять, как я отношусь к прочитанному.

))


Владимир Актов   17.06.2015 22:45     Заявить о нарушении
Душа и тело...
В мирской жизни не отделимы...
Если отделимы, то это порок...
Если тело творит, а душа сопротивляется...
Это беда...
И наоборот...
Все должно быть в гармонии...

Велана Асва   19.06.2015 01:46   Заявить о нарушении
Велана, я сам люблю загадки, но только такие, которые в принципе разгадываются.
Буду думать над тем, что Вы написали, и решать: безумство Вы описали или безумие. Пока у меня ответа нет.

С искренним уважением

Владимир Актов   19.06.2015 10:10   Заявить о нарушении
В разное время суток один и тот же пейзаж смотрится по разному.
Книга Прочитанная в разном возрасте чувствуется по разному.
Так и мои строки...
То безумство...
То безумие...
Хотя... Корень один...)))


Велана Асва   19.06.2015 13:26   Заявить о нарушении
А как тогда быть с гордостью и гордыней? Это - суть одно и то же?
А добрый и добренький?
А слово "любовь" вообще имеет два прямо противоположных смысла...
Что с этим делать? Как разобраться, что имелось в виду?

Владимир Актов   19.06.2015 18:53   Заявить о нарушении
Каждое слово многогранно...
Даже слово "смерть"
Почему пишу о ней...
Просто сейчас для меня это наверно слово нарицательное и однозначное...
А возможно через годы буду опять филосовствовать по этому поводу...
Поэтому, каждое слово гордость, гордыня и много других слов и чувств и черт человека надо рассматривать так сказать - по обстоятельствам...

Велана Асва   19.06.2015 20:33   Заявить о нарушении
Если каждое слово будет иметь несколько смыслов (хотя бы по два), то люди перестанут понимать друг друга.
Велана, я не планировал философского спора (а он намечается), а просто хотел понять, о чем Вы написали.
)))

Владимир Актов   19.06.2015 21:26   Заявить о нарушении
Не тревожьтесь...
Спора не будет...
В этом споре нет победителей)))
Да и я вовсе не хочу спорить...
Мир и так трясет от споров и двусмысленных слов...

Велана Асва   20.06.2015 00:10   Заявить о нарушении
Велана, немного Вас перефразируя, скажу лишь: "Жаль, мне так интересно было бы с Вами спорить" ))

Владимир Актов   20.06.2015 00:15   Заявить о нарушении
Ну наши беседы на "прозе" думаю не иссякли))
Поэтому поспорить на философские темы еще представится возможность)

Велана Асва   20.06.2015 00:21   Заявить о нарушении
Согласен! ))

Владимир Актов   20.06.2015 01:30   Заявить о нарушении
С чем согласен-то Вадим?
И я хочу понять.
Владимир Актов.
Если спор философский, он не подразумевает согласие.
Философия - это убеждение в обратном.
Наши курсы по философии, помню, преподаватель начал с такой фразы:
Философии вы научитесь тогда, когда перестанете нам верить.
Вот теперь Вы согласны.
А если это так, то где же тут философия?
Улавливаете смысл?

Эд Гемадзе   28.06.2015 11:25   Заявить о нарушении
Если предыдущий пост адресован Вадиму - прошу прощения. Но думаю, что это была просто ошибка.

Спор, не подразумевающий согласия, является в лучшем случае тренировкой ума,
а в худшем - провокацией, способной вызвать агрессию, поэтому я тренирую ум другими способами, а на провокации стараюсь не поддаваться.

Кроме того, я религиозен, а убеждать в обратном в беседах на религиозные темы - это называется соблазнять. А поскольку лишний раз подвергаться соблазну мне не хотелось бы, философско-религиозные споры не люблю.

Своего преподавателя по философии не помню; возможно это - потому, что моя жизнь с институтской скамьи пересеклась с жизнью человека, являющегося сейчас доктором философии, и он не позволяет мне забыть про существование этой дисциплины (наспорились, что называется по самое не балуй).

И последнее: "согласен" в моем ответе Велане означает, что С НЕЙ я готов немного пофилософствовать (как и с каждым, кому достаточно будет просто выслушать меня - без попыток поменять мое мировоззрение).

Вот и все, собственно.

Владимир Актов   28.06.2015 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.