Последний, но решающий аргумент

       

    Эти дачные воры совсем достали всю округу. Тянут все, что попадает в их бессовестные руки. Металлическую утварь, вещи, продукты, овощи и фрукты, выращенные на участке. У Ивана Ивановича насос из скважины вытащили и унесли.
   Его сосед мастер на все руки Григорий, установил ставни и входную дверь из толстенного металла. Дак, эти варвары подогнали грузовой автомобиль и, зацепив тросом, вырвали ставни вместе с рамой. Ну, и конечно вынесли все, что могли увезти.
   Престарелые супруги Ивановы все лето горбатились на своем участке, выращивая картошку и прочие запасы себе на зиму. Собрали, сложили в мешки и заперли здесь же в подвале, что бы нанять грузовую машину и вывезти вместе с приготовленной консервацией к себе домой.
   Когда же приехали забрать все это, то двери оказались взломанными, а подвал совершенно пустым. Ну, прямо, будто  немецкие каратели в войну побывали. Представьте себе горечь обобранных трудолюбивых стариков.
   Вызванный на место происшествия участковый составил акт о происшествии и, пообещав досконально разобраться, ушел. Таких бумажек до этого было уже составлено большое количество, но похитители найдены не были и украденное имущество не возвращено.
    В соседнем садоводческом кооперативе двое пришлых лихоимцев в будний день попались на выкапывании чужой картошки, которой они уже набрали два больших мешка.
   Разъяренные мужики связали этих воров, перекинули через ветку яблони пару веревок с петлями и, накинув их на шеи супостатов. Под ноги им стоймя приладили те же мешки с украденной картошкой. Это что бы попугать любителей чужого добра. Ну, сердце одного и не выдержало. У другого приговоренного не выдержал только кишечник. Мужиков этого народного суда Линча судили.
   Отставной военный Сергей Павлович, которого, как и всех остальных грабили регулярно, пришел к выводу, что этим всем занимается местная шайка, и может быть не без ведома самого участкового. Или тот попросту не хотел с ней ссориться, а может приходился ей родней. Очень уж неуловимыми были эти преступники. И это в деревне, где все друг друга хорошо знают.
   Поэтому на ниве защиты своего имущества, отставник решил пойти другим путем. Он, закатывая в стеклянные банки маринованные грибы, собранные в лесу, добавил в одну из них парочку бледных поганок. От своих домашних он этот подарок надежно прятал, а вот уезжая со своей семьей в город домой, выставлял на столе с начатой бутылкой водки.
   В сентябре уловка сработала и он, приехав как то к себе на дачу один, нашел там у самого забора, наполненный его имуществом грузовой ЗИЛ, а в самом доме три, увы, уже бездыханных мужских тела.
   На его звонок сразу же явился все тот же знакомый участковый со следственной группой.
   Погибшими оказались тридцатилетние, давно уже нигде не работающие мужчины с соседней деревни.
Был составлен протокол, далее проведена медицинская и токсикологическая экспертиза и прочие необходимые в подобных случаях мероприятия.
   В отчете, легшем на стол следователя, находилось заключение, о том, что трое вышеуказанных лиц погибли в результате отравления ядовитыми токсинами, содержавшихся в несъедобных грибах. В частности бледных поганках. Этот продукт оказался в стеклянной банке, находящейся на столе дачи  принадлежащей Бегункову Сергею Павловичу.
   Картина вырисовывалась следующая: трое потерпевших взломав дверь дачного домика, завладели имуществом его хозяина и, загрузив его на бортовую машину, решили немного отдохнуть, а за одно, и поддержать свои силы. Увидев на столе банку с консервированными грибами, бутылку водки,  они вместе с другой хозяйской закуской все это употребили.
   Через некоторое время всем им стало плохо и через несколько часов они скончались.
   Подозрение об умышленном отравлении вышеуказанных граждан пало на хозяина дачи. Тот подтвердил, что действительно на столе у него оставалась открытая банка с консервированными грибами и начатая бутылка водки. Накануне он потреблял эти продукты, и остался очень довольным. Возможно, в эту его консервацию совершенно случайно, и попал какой ядовитый гриб, но злого умысла в этом не было. Просто это был несчастный случай. Обратное суд доказать не смог.
   Оно, конечно, безнравственно таким изощренным способом лишить жизни молодых мужчин, которые к стати много лет терроризировали все дачи в округе. К тому же в их частных домах было найдено многое из украденного ранее. Но, уголовный кодекс, а может преступное бездействие его слуг не были в состоянии защитить собственность гражданина, и поэтому последним был применен, хотя и не законный, но вынужденный способ. И все сразу стало на свои места, включая и вышеуказанных воров.
   Но, как бы там, ни было, а после этого печального случая, о грабежах на дачах в округе забыли, чему все были несказанно довольны. 


Рецензии