Письма. мы будем другими

Дела не особо последнее время, это конечно не повод жаловаться… Сегодня мне показалось, что небесная канцелярия устроила плановую проверку по затоплению этого захудалого городка. Вода льет везде, даже дома из оконных щелей. Интересно, там на верху довольны? Или это мать природа кого то оплакивает? Видимо очень великий человек был. 2 часа работы под дождем выбили меня из сил с самого утра. Я отлынивал, как мог до самого обеда, после чего и попросту свалил. Водохранилище, которое местные гордо называют море, вовсе таковым не является. Хотя оно большое, достаточно для катеров и гидроциклов. Медленно волоча ноги, мое тело двигалось вперед, уже не храня надежды спрятаться от дождя. Ведь я был мокрый до нитки. Мне было все равно. Впереди виднелось здание, похожее на сарай. Потрепанное и обшарпанное оно напоминало бомжа. Я не брезгливый, мокрый, но не брезгливый. Точно. Сигареты совсем промокли… Холодными пальцами как щупом, чтобы не повредить аккуратно доставал их из пачки. Тут тоже капало из всех дыр и худых стен. Теперь я точно знаю, какой звук я ненавижу больше всего. Да-да, именно этот. Закурив и откинув голову назад, закрыл глаза. Меня уносил поток воспоминаний. На минуту я выпал из реальности. Сложно сказать о чем именно я думал, это обрывки случайных ситуаций из жизни, музыка, кино… Но тлеющая между пальцев сигарета и запах подпалённой кожи, как пощёчина привела меня в чувства. Походив по кругу я обнаружил в этом сарае лодку. Какие только идиотские мысли мне не приходили в голову, но эта впервые. Вытащив ее наружу  и спустив на воду, мое тело стало располагаться удобнее. Не знаю, какую цель я преследовал в тот момент. Возможно, мне просто нечем было себя занять… Весла все дальше уносили меня от берега, впитывая в себя промозглый ветер и капли воды. Обрывки памяти заполняли собой все пространство. Это бегство от самого себя. И вот остановившись посреди водоема, я просто распластался по дну лодки. Волны, жаждущие сожрать меня с моим судном, бились в истерике о борта. Будь что будет. Мне все ровно. Капли летели мне в лицо, вытирать их было бессмысленно. Я счастлив. В жизни не был таким собранным , по среди такого хаоса. Лицо растянулось в улыбке. Пора было возвращаться. Я медленно погреб назад. С этого момента все будет по-другому. Все будет лучше. Когда ни будь, эти тучи развеются  и солнце обогреет нас своими лучами. Когда ни будь, мои проблемы будут незначительны. Мы все будем другими. А сейчас, хмурые лица прохожих пялятся на идиота, который идет под дождем и улыбается…   


Рецензии