Золотая рыбка. продолжение

Субботнее утро порадовало ярким солнышком, залившим комнату весёлым светом. До пяти вечера была уйма времени, но у Вероники было такое чувство, что часы бегут в два раза быстрее обычного. А может просто она давно так тщательно не собиралась? Когда после длительной депрессии Вероника снова начала "выходить в свет", она порой слышала за спиной:" А ведь ни капли не похоже, что переживает - подбородок вздёрнут, как всегда! И выглядит даже помолодевшей!" Этот завистливый шёпот придавал ей сил, ведь никто, даже самые близкие друзья не знали, как она порой целую ночь на спит, глядя сухими, исплаканными глазами в темноту, на тлеющий огонёк сигареты...Этим она только однажды поделилась с Пашкой. Он тогда обнял её и предложил: "Не держи всё в себе. Надо рассказать - расскажи мне. Надо пореветь - реви мне в плечо." Это была не жалость - жалости Вероника не потерпела бы ни от кого. Это было сильное плечо рядом. Пашка был тем человеком, рядом с которым не нужно было притворяться, что ей хорошо, когда на самом деле было плохо. Друг.
 А сегодня ей хотелось выглядеть на все сто! Не натягивать маску благополучия, а именно ВЫГЛЯДЕТЬ!..Когда приготовления были закончены, Вероника подмигнула рыбке: "Ну держитесь все!" В половине пятого раздался звонок в дверь, это был Павел. Вероника с удовольствием взглянула на друга: высокий, подтянутый, широкоплечий, костюм сидел на нём, как влитой, прихожая сразу наполнилась ароматом дорогого мужского парфюма. Бровь Павла изобразила домик, глаза блеснули неподдельным восторгом:" Ай, молодец, девочка!" С этими словами он протянул Веронике три розы, каждая с её кулак и чуть ли не в её рост. "Это тебе!"- ответил Павел на удивлённый Вероникин взгляд- "Букет твоим друзьям в машине." "А мне за какие заслуги?!"- засмеялась Вероника."А вдруг на платье отломить пригодится?"- Павел хитро улыбался. "Я тебе отломаю такую красоту!"- возмутилась Вероника, но с удивлением поняла, что цвет её платья и цвет подаренных ей роз сходятся тон в тон. Павел с улыбкой достал из- за спины ещё одну розу, безжалостно срезал стебель, подчистил шипы и аккуратно засунул укороченный цветок Веронике за ухо. "Как ты угадал, что я одену это платье?!"- недоумевала Вероника. Бровь Пашкина снова поднялась домиком:"Помнишь ты показала мне его, когда купила? Цвет - коралловый, судя по всему повода одеть его у тебя ещё не было. Всё сходится! Железная мужская логика! Но никакой логики не хватило предугадать, как здорово ты сегодня будешь выглядеть!" Вероника с удовольствием крутанулась перед Павлом на "шпильках", поставила розы в воду и, вручила упакованный в плёнку, чтобы не расплескать, аквариум. Перед дверью она ещё раз взглянула в зеркало: на неё смотрела шикарная, уверенная в себе женщина.

 Машина мягко припарковалась возле ресторанчика. То ли Павел ехал медленно, чтобы рыбке было комфортно, то ли чтобы приехать не опоздав, но последними. Но и то, и другое возымело своё действие: плёнка, снятая с аквариума была сухой, а гости, собравшиееся ещё пока в холле, все до одного повернули головы на выходившую из машины пару: сначала мужчина с букетом из тридцати пяти коралловых роз, затем женщина, которой он подал руку, с каким - то сверкающим предметом, размером с небольшой мяч. Пашка приобнял Веронику свободной рукой и чуть наклонившись, с хитрыми искорками в глазах, шепнул: "Ты хоть сама помнишь, что мы сегодня два безбашенно - влюблённых друг в друга индивида?" Вероника хихикнула: " Я ж сама заварила эту кашу!"
 Лина с Романом вышли навстречу прибывшим. Мужчины обменялись рукопожатием, а Лине, слегка поклонившись, Павел поцеловал руку и подал букет. Вероника расцеловала обоих, сказала заранее подготовленное поздравление и вручила юбилярам аквариум, с удовольствием заметив, в какой восторг пришли друзья от подарка...и от её кавалера.
  Вероника представила Павла остальным гостям и тамада пригласил всех к столу. Как и пошутил Павел, почти напротив расположились Сергей со своей нынешней подругой. Вероника то и дело ловила на себе их взгляды, с неменьшим интересом рассматривали они и Павла. Вероника почувствовала, как внутри зашевелилось и ожило тошнотворное чувство обиды и презрения... И тут на её руку мягко легла большая ладонь Павла. Вероника повернула голову и, встретившись с его взглядом, обмерла на мгновение: глаза Пашкины прямо лучились, если бы не их договор, то можно было и впрямь подумать, что он влюблён до беспамятства!

(продолжение следует)


Рецензии
Читается с большим интересом.
Жду продолжения.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   01.11.2015 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Всё никак не доработать последнюю часть, то одно не нравится, то другое....

Регина Лесталь   01.11.2015 22:38   Заявить о нарушении