Если бы ты знал

«Если бы ты знал»

Если бы ты знал, как мне тебя не хватает. Просто не достает осознания, что ты есть, независимо от того, что ты не мой. Но тебя нет, ты ушел навсегда туда, откуда назад дороги нет. Ушел, а вместе с тобой ушел смысл моей жизни: мечты, любовь, чувства. Ты забрал их, не подумав, а как я буду жить опустошенная и одинокая в огромном мире, где мне нет места. Я хотела уйти следом за тобой, но у меня так ничего не получилось, даже в той злополучной несостоявшейся автоаварии я выжила. Это несправедливо, потому что я никому не нужна на земле. Возможно там, на небе, мне найдется скромный уголок, чтобы забиться в него и умереть раз и навсегда, не рождаясь снова и снова. Я – боль. Я – разочарование. Я – зло. Я - …
Говорят талантам все можно и простительно. Я сожалею, что родилась такой, но я не сожалею, что в моей жизни был ты. Я иду, спотыкаясь и совершая ошибки. Иду, не видя дороги. Иду сама не знаю куда. А так хочется чтобы мой последующий шаг был последним. Тогда я унесу с собой все то, что сделала неправильно. Никто не простит, никто не обронит слезы. Я не обижусь. Веруя в Бога, я знаю – мое наказание меня не обойдет стороной, сколько бы я не молилась. Бог велел прощать тех, кто не ведает, что творит, тех, кто совершает ошибки, тех, кто оступается. Я прощаю всех и молюсь за всех. Не прощайте меня и не молитесь за меня – я хочу понести наказание, я хочу быть там, где моя душа.
Ломать очень легко, строить намного тяжелее. Моя жизнь сломалась уже давно и не подлежит восстановлению. Да я и не пытаюсь ее восстанавливать – это не имеет смысла. Изо дня в день я просто жду. Такое бывает, когда приходишь в мир, чтобы быть учителем. Это тяжкое бремя, поскольку учатся на твоих ошибках, осознают свои ошибки на твоих промахах – так надо. Надо порой открыть глаза на мир, содрать розовые очки, чтобы кто-то понял – жизнь надо менять; так поступать нельзя; это надо обязательно сделать….
Жизнь нас учит быть мудрыми, сильными, для того чтобы мы были счастливы. Не бывает худа без добра; все что ни делается, все к лучшему. Порой ложь кажется правдой, а правда ложью. Уроки жизни никогда не направлены на разрушение, наоборот, они говорят – одумайся, что ты творишь!
Я многому научилась, еще большему научила других, но все равно не знаю и малой толики, что могла бы узнать. Жизнь – это миг. Так проживите этот миг ярко. Умейте любить и быть любимыми; научитесь прощать, и прощены будите; имейте мужество и вас будут уважать; боритесь за самое дорогое, что у вас есть и непобедимы будите.
Я всего лишь писатель. Простой человек, придумывающий миры, которых нет; отношения, которых не существует; события, никогда не происходившие. Мое творчество от первого лица – это всего-навсего одна из форм повествования в русском языке наряду с повествованием от третьего лица. Это не моя жизнь и не мои поступки. Это мир грёз, мир фантазий. Никто кроме меня не знает, как я живу и чем я дышу. Кого я люблю, а кого ненавижу. Человеку свойственно, погружаясь в иной мир видеть в нем отражение своей жизни, выискивать сходства и совпадения. Как пишут многие авторы: «все события вымысел, герои придуманы, а имена и действия могут быть простыми совпадениями». Никогда не ищите в творчестве правды, её там нет. Там могут быть только уроки, которыми надо научиться пользоваться себе во благо.   
Я не могу не писать, я не могу не придумывать идеал отношений, потому что его рядом нет, а мне бы так хотелось, что мы были счастливы. Я живу в мире выдумки и фантазии, там, где я могу все и с кем захочу – это утопия. Но у меня не может быть иной жизни – я умерла много лет назад, меня нет, есть тело и еще работающий мозг. Душа и сердце давно там, в голубой синеве, среди белоснежных облаков. Тому, кто никогда не любил искренней и бескорыстной любовью, меня не понять. Я потеряла свою половинку, а другой мне не надо. Меня нет в этом мире, я всего лишь учитель, приходящий к тому, кто нуждается в моих уроках жизни. Учитесь, ибо мой век недолог. Мое сердце работает на последнем издыхании, но об знаю только я. Не плачьте, когда меня не станет. Я наконец-то обрету покой, сбросив оковы предназначения. Я умираю… (09.08.2013г.)


Рецензии
Господи, Настя, эти великолепно! И эмоционально! Желаю победы на конкурсе!

Александра Чупина   05.09.2013 13:42     Заявить о нарушении