Аполлон

Мой рыжий кот относится ко мне как к жильцу и слуге. Хозяин – он!
Устав загребать за собой, он проходит мимо меня и короткими звуками «мау-мау» и подергиванием задней лапы даёт знать, что надо бы и порядок в доме навести. А то - воняет!
У него есть своя будка на кухне с мягкой подстилкой. Но туда он уходит в исключительных случаях: когда его «достанет» моя младшая дочь, или когда все собираются уходить, а ему ужас как не хочется сидеть запертым в туалете, ну, еще пара-другая «когда…». А так, его любимые места – подушка на диване (это понятно, где ж ещё котам спать!) и кресло перед компьютером.
Вот так он, как только меня нет, садится на это кресло и смотрит на монитор, всем своим видом показывая: «И я так могу! Да хоть весь день просидеть! Тоже мне, жилец, занятие себе нашёл! Лучше б мышей ловил!»
Нет, с мышами, я, конечно, соврал. Не знает он, что такое мыши. Разве что механическую игрушку котёнком видел. Она как зашумит шестерёнками, как понесётся на него, мой Рыжик (да, это его имя) мигом - под кровать, уши прижал и смотрит что дальше эта штуковина делать будет. Ну а «мышка» упёрлась в ножку кровати, пожужжала маленько, пока завод не кончился, и стихла. Но Рыжий так к ней и не подошёл! От греха – подальше!
Животные очень хорошо чувствуют энергетику человека. Рыжий, например, когда приходила одна моя бывшая знакомая, поначалу, как и со всеми, прятался под кровать. Но потом осмелел и спокойно валялся на подушке, милостиво позволяя ей себя гладить и тискать. Но это было только тогда, когда она, скажем так, очень положительно ко мне относилась. А как только отношение её изменилось, я то, дурак, сразу не понял, а кот сразу почувствовал, и как только она приходила, забирался в свою будку на кухне, и не вылезал оттуда до её ухода. Вот скотина! Нет чтоб и мне сказать!
А с другой стороны, хозяин-то кто? Что со слугами-то лишний раз трепаться. Он даже есть не просит. Садится гордо так, повернувшись ко мне противоположной к морде стороной, в позе Баста, и всем своим видом показывает: «Жри, жри, чтоб ты лопнул! Мне так даже кусочка не предложил! Ну, и больно надо! Я даже не пошелохнусь, чтобы попросить. Ещё чего! Унижаться! Богу - перед смертным!»
Он у меня точно – Баст! Солнечное око! Такой же рыжий и весёлый, несмотря на всё своё кошачье спокойствие. Сколько смеха и радости он принёс своим существованием! Но, он же все-таки кот, а не кошка, хотя красив… Точно! Её, Баст, брат – близнец, - Аполлон! Блюститель гармонии.
Он даже лечит от душевного разлада. Придёшь бывало с грустными мыслями и начинаешь постепенно в депрессию вползать, подражая гравюре Альбрехта Дюрера, а тут он рядом на подушку взбирается и начинает её лапами уминать, и громко урчать, как на систре играть, охальник! Я тут, понимаешь ли, мозги себе трахаю, а ты подушку решил! Шут гороховый!
А ведь, рассмешил, отвлек от депресняка-то!

12.09.2007

© Copyright: Одинокий Волхв, 2007



------
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии