Очень жалко Обаму

Сноуден не преступник, это факт. Он просто никак не хочет возвращаться туда, где ему уже было хорошо. Ни за какие коврижки! За что судить-то!? Получается, не за что.

Госдеп сник в бессилии и заскулил. Мировые СМИ как по команде заегозились, заистерили. Чисто панихиду устроили по якобы невинно опороченному, белому пушистому ЦРУ. Мол, обидели Америку российские медведи, обвели вокруг пальцев, охальники. Намордник надели! Не выдают беглеца собакам на драку, и точка.

И надумал Госдеп взамен Путина посадить на жесткий ошейник собственного президента. Как словом, так и делом: строжит Госдеп Обаму, в Москву не пускает. Пусть-ка Кремлевский демократ поерзает! Не видать ему нашего шоколадного зайца как своих ушей!

А Путин ему в ответ, да с кисточкой:

— Ну уж нет, господа хорошие. Нету у нас такого закона  и не было никогда, чтобы  беглеца выдавать на расправу. И у вас такого закона тоже нету, требовать его  обратно. Прошляпили, значит. Закорючку на грамоте пошто не поставили?.. Кто за вас документ подписывать будет, Пушкин? А слово к делу не пришьешь. У вас-то сказать — не сделать, это как за здравствуйте. Однако же судиться мы вами нам не пристало, не нашего ума это дело.

Нам ли сирым да убогим за вас указы писать! Нам ли подписывать — народ потешать! Господь с вами! Не были демократами, не фиг и начинать. А уж коли бог нам разума не дал, живем, значит, по указке ваших умников Они что талдычат?: "Программистов-перебежчиков друг дружке не выдавать! Ни нам, ни вам".

О, как!

Сказано — сделано. А уж мы-то демократию вашу постигаем всем Кремлем, вдумчиво, с прилежанием, в обеих палатах, орем аж до хрипоты. Ваших следопытов в своей державе терпим? Терпим. Вот и вы терпите. Короче, как подпишем новый указ — поговорим. А на нет и суда нет.

Что сказать... Обаму жалко. Good bye America!


Рецензии