Не ангел

С каждым годом становлюсь все забывчивее. Что бы это могло значить? Мне всё труднее видеть ангелов... Неужели во всем виновата красная пелена, затмевающая глаза?
   Красное, шелковое полотно... Я помню, у тебя было такое платье, оно так шло тебе. Ты стояла перед окном вечерами и напевала чудесные ноты себе под нос. А я всё слушал, и наслаждался ничуть, не мешая твоему одиночеству.
   Но почему такая тяжесть в голове и пустота в груди? Почему я живу завтрашним днем, забывая о сегодняшнем? Я забываю, каково это видеть ангелов.
  Помню, как ты, сидя в тишине, при свечах смаковала вино из хрусталя. Думаю, оно было под стать тебе, мягким, таинственным... И потому ты улыбалась.
   С каждым часом я набираю временные килограммы, стрелки часов просто топят меня... Я не вижу ангелов. Ведь ты, великолепная особа в красном платье им не была... Иначе бы ты меня не убила, не обрекла... Но я люблю тебя! Даже не смотря на этот аборт. О да, ангелом был я.


Рецензии