Знакомство...

А начало было весьма банальным. От скуки зарегистрировалась на сайте знакомств...а там...ну просто парад уродов...Врут про все: возраст, внешние данные, и вообще, в реале практически никто встречаться не собирается.И вдруг натыкаюсь на Его анкету. Просматриваю фотоальбом, ловлю себя на мысли, что это опять очередной развод: ну нереально красивый Мужчина, Мужчина моей мечты...Оказалось, мечты сбываются...Сбываются тогда, когда уже ничего не боишься, когда терять уже нечего...
Я вся такая важная, богиня-королева...А Он задает в лоб вопрос:
- Любишь анал?
Я (в легком шоке):-Ну да...
И тут выдаю:-Только я против групповухи, БДСМ и всякой прочей хрени!
И как я рада и счастлива, что, узнав все о Нем не убежала с криком:-А!!!!! Маньяки!!!!Извращенцы!!!
Ну, что, дорогая, где твоя корона?! Ее нет, она мне не нужна!Я Его вещь, Его сука, Его личная шлюха...А Он-мой Любимый Хозяин, моя Жизнь, мое Все...


Рецензии
ох, как смело!!!! так тоже бывает - люди находят друг друга) а где - воля случая...

Падший Но Ангел   02.09.2016 22:15     Заявить о нарушении