Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 2 2-19

Часть 19. «День Рождения правнука»

Работа Нины Каменцевой (Galustyan) «Ваза 1»

Ручная работа в единственном экземпляре...
***
Единственная и неповторимая,
Сравнима с текстурой деревьев.
Вазу ты крутани, всё найдёшь,
Наткнёшься на кленовый лист...

Порхающих бабочек и мотыльков,
А прорези, о годах говорящих,
По ней смола, стекающаяся вниз
Янтарём, больно отражает в слезах ...

Собравшихся раною строгости крон,
Цвет от розового до ярко-красного размыт,
Взят из весенних майских роз,
Куда дорога приводила нас.

Но вот прорезался рассвет...
Чуть-чуть ярким заревом зашёл
А молодой росток пополнил
Радостью весь дом, его сынок...

     «Поднимаясь вдоль ствола дерева, он играет важную роль в
жизни растения и ... Энергополя дерева в какой-то мере сравнимы
с силовым полем». И этой вазой я хотела показать переломный про-
цесс всего моего организма, который уже вышел из стрессового со-
стояния с появлением правнука Петеньки, так воздействуют на меня
силы молодого организма...

    Что может утолить жажду – вода. Что может утолить тягу к дру-
гому, только любовь, которая возродилась и становится всё сильнее
и сильнее. И ты уже мечтаешь о встрече. Как будто бы в тебе ноет,
что– то? Душа! И внутри образуется новое неощутимое человече-
скому глазу. Внутренняя дрожь! Которая заметна, только если ты
произнесёшь то заветное слово, которое так и ждёшь с нетерпением.
Это слово – Любовь! В подсознании человека влюблённого, который
мечтает о встречах, в ожиданиях того пленительного вознагражде-
ния, от которого, можно и сойти с ума....

      Чем только может утолить вдохновение поэт – написать сти-
хотворение, творец – создать прелесть своими руками. И так я вам
представляю свою работу «Ваза». На первый взгляд, она простая,
но, сколько затрачено труда и желания выполнить так, как задумала.
Я всегда удивлялась, особенно здесь в Америке, почему люди вы-
брасывают прекрасную тару от бутылок или ещё от чего-нибудь. И в
один прекрасный день, когда мне подарили красивый букет цветов,
в обыкновенной вазе стеклянной, которая была соединена между со-
бою вокруг лепестками, мне так понравилась она. У меня много ваз
и есть очень высокие чешского хрусталя в полметра и ваза кобаль-
товая в метр. Но, почему я остановилась именно на ней. Я вдохно-
вилась и решила из неё сделать то, что задумала и сейчас вам выно-
шу на обсуждение. Правда, она получилась не так яркo на фото, как
она в действительности выглядит, но моя работа и орнамент, мазки
масляными красками, вы заметите... Ваза была обыкновенная, глад-
кой поверхности, она выглядит сейчас, как кроны и ствол деревьев,
по которым текут янтарные слёзы... смола... Работа ручная, первый
слой БАСИГС (Basigs), потом изменение поверхности и нанесение
масляных красок с оттенками..

     Это первая работа моя после смерти моего внука, и она как бы
является переходным периодом до и после. Ребёнок Петеньки, ко-
торого тоже назвали Петенька, растёт не по дням, а по часам, очень
активный и очень похож на своего отца не внешностью, а характе-
ром. Очень способный малый, пока чисто говорит по-русски, ходил
в русский детский садик. Но вот ему исполнилось три года, мы спра-
вили ему очень хороший день рождения и перевели в английский
детский сад. Он очень быстро подружился с детьми. Разговорная
речь не была помехой, так как он с матерью говорил уже немного на
английском и смотрел все мультфильмы на английском языке.
Моя дочь пригласила двух наездников со своими лошадьми, пони,
которые возили и катали вокруг дома детей. День Рождения внука
она справляла у бассейна на открытом воздухе, и бриз чувствовался.
Её дом – второй от большого озера Мичиган, которое находится в
другой стороне дома, утопающий в прекрасной зелени цветов, елей
и деревьев. Дети прыгали, с такой скоростью летели в бассейн по
открытой трубе, что нам, взрослым, было страшно смотреть, а им
хоть бы что... Необъяснимая радость раскрылась у меня, как будто
бы перевернулась страница горя и открылась радость. Конечно, в
душе я понимала, что внука не вернуть. Но слёзный поток было не
остановить. Сейчас же этот наш золотой маленький росток заставля-
ет полюбить его, так бежит и целует в щёчки.
Спи мой маленький, спи мой сладенький...
Тебя услышала во сне... – стихи для детей, 15.08.2011 06:07 ........
Лей, не жалей дождиком тёпленьким... – стихи для детей,
31.10.2011 09:02... .............http://www.stihi.ru/2011/10/31/2143
Я обещаю, не быть спесива – стихи для детей, 21.08.2011 04:39
............. ... .............http://www.stihi.ru/2011/08/21/1132
Вся листва почти упала – стихи для детей, 06.10.2011 16:51..........
В аквариуме живёт моя рыбка – стихи для детей, 07.10.2011 18:2
Открой глаза пошире, дитя... – стихи для детей, 02.08.2011 18:41.
Твоя Любовь день ото дня сильней... – стихи для детей, 15.08.2011
Птица выпорхнет из рук – стихи для детей, 06.11.2011 04:15.........
Горсть малины – стихи для детей, 04.10.2011 17:43........................
Снег кружится, снег ложится... – стихи для детей, 09.11.2011 18:1
Белый снег с небес летит – стихи для детей, 07.11.2011 04:12.......
Наш малыш родился! – cтихотворения в прозе, 15.10.2010 22:25..
Детское -Тёплым лучиком весенним – cтихотворения в прозе,
24.01.2012 22:55............http://www.stihi.ru/2012/01/24/10991
Спит малыш! Приоткрыта штора – стихи для детей, 18.10.2010 0
Спи Малыш, пускай тебе приснится Рай – cтихотворения в прозе,
21.04.2011 17:16.......http://www.stihi.ru/2011/04/21/5974
Наш малыш – cтихотворения в прозе, 22.11.2010 09:03..................
Тишина. Спит малыш – стихи для детей, 14.11.2011 17:44.............
Спи мой маленький, спи мой сладенький... – cтихотворения в
прозе, 03.06.2011 18:47..http://www.stihi.ru/2011/06/03/6453
Шаловливый, милый Петька! – cтихотворения в прозе, 19.07.2012

   В основном, писала про него в 2011 году, может, два в 2012,что-
то не писалось, как будто бы камень преткновения стоял у меня на
пути, хотя я несколько написала сказок для него, но такой теплоты
не чувствовала я, то ли не хотела трогать очень мне болезненную
тему. Ведь ребёнок растёт без отца. Хотя дома моя дочь и её семья
делают всё, чтобы он пока не почувствовал безотцовщину, но мне-то
ясно, как он тянется к мужчинам, к дяде своему и к дедушке, кото-
рый в нём души не чает. С детства купал его и купает каждый вечер
и сейчас. Трудно объяснить, что же случилось сейчас, ребёнку ис-
полнилось всего три года, сколько утекло воды. Булыжник горя вода
уносила за собой всё дальше и дальше... разбавляя любовь к нему,
крохотного ещё, но, так похожего на моего внука. И только он смог
меня вывести из такого стресса. Ведь всё я давно забросила. Мне не
было интересно ничего. Но почему-то вновь купила я масляные кра-
ски и новые кисточки, и первая моя работа, после долгих лет опять
засверкала на столе в единственном и неповторимом экземпляре.

http://www.stihi.ru/2013/08/06/10218


Продолжение романа                http://www.proza.ru/2013/08/09/1736            
Начало второго тома романа          http://www.proza.ru/2013/04/27/1518
Начало первого тома романа          http://www.proza.ru/2011/03/16/208


2013

© Каменцева Нина Филипповна, 2013
Свидетельство о публикации №213080802151

http://www.proza.ru/2013/08/08/2151


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.