любовь? или болезнь?

"Пожалуйста перестань меня мучать, я на пределе. Отпусти меня. Я тебя очень прошу, я действительно так больше не могу, мне тяжело, мне больно. Я устала плакать. Скажи, что между нами всё кончено, и я просто постараюсь жить дальше. Я не сделала тебе не чего плохого, что бы ты меня так мучил."
Так хочется прокричать ему это в лицо, но боишься даже прошептать это рядом с ним. Боишься того, что он действительно тебя отпустит. И что тогда? Нечего не останется, как только уйти и жить дальше. Но как? Как жить дальше, без него? Без того о ком постоянно скучаешь, без того, чьи руки, губы, голос врезались тебе в подкорку мозга? И кажется ты их уже некогда не сможешь забыть, ты не сможешь без них выжить. Это и есть любовь? Но почему тогда такое ощущение что в грудь вонзили огромный крюк и теперь им там ковыряются? Это какая то странная любовь, неправильная, вывернутая наизнанку. Это больше похоже на Болезнь, а не на Любовь.
08.08.2013
"Размышления о жизни"


Рецензии