Письмо любимому человеку...

Здравствуй,

Мой небесный, мой далёкий...
Как ты там, мой светлый, неземной?

Не грусти, ведь я уже в дороге,

И пишу письмо тебе, родной...

В поднебесной дали мы расстались,
Каждому досталась Своя Жизнь,

Как две половинки – растерялись,
Неба перепутав этажи...

Ты грустишь,
И я грущу вдогонку,
Ты молчишь,
И я молчу во след...
У меня Закат томится сонный,
У тебя за окнами Рассвет...

Ласковый мой,
Нежный и любимый,
В Сердце боль заветная светла,
На губах твоё застыло имя...

Все ль молитвы Небу я прочла?

И коль все, и ими ты хранимый,

Я прошу, скажи, откуда Мгла
На твоей Душе, с ветрами вьюжа,
Скомканной надеждой проплыла?

Если бы ты знал, как ты мне нужен,
Сколь ночей бессонных не спала...

Смерч пустых обид, -
Лихая драма
На Сердце твоём заточит крест...
Твоя грусть давно моей уж стала, -
Самой непутёвой из Невест...

Я тебя люблю!
Того ли хватит,
Чтоб угасло пламя пустоты?
Чтобы ты надежды не утратил,
Что в Душе и Сердце моём ты?

Я тебя молю,

Не надо боли -
Ядовитой, душащей, щемящей...

Сердце переполнено Любовью,

Сердце переполнено Тобою, -
Не безликим Греем, настоящим...

А, коль будет к Сердцу виться боль,
Будет плакать век твоя Ассоль.

Я тебя люблю, с такою силой, -
Что и впредь мне помнятся слова,
Как у Неба всей Душой просила
Каждому из нас по Два Крыла...

Не скучай. Мы встретимся, я знаю.
Небо не сдаётся, - просто Верь.

Ведь в Любви просчётов не бывает,
Как и в Счастье, - запертая дверь...

"Я тебя люблю!", - я крикну в Небо,
Чтобы эхом грусть твою прогнать...

Вольной птицей полечу к рассветам,
Чтоб друг друга больше не терять...

Ты дождись, не оборви надежды,
Не поддайся будням Бытия...

Я тебя люблю, люблю как прежде,
Я молиться буду за тебя...

Сны – мгновенья, что с рассветом тают,
Только встреча близится, поверь...

У Небес просчётов не бывает,
Как и в Счастье, - запертая дверь...

Потому, Душа в Любви порхая,
Пишет письма Сердцем, не пером...

Не скучай. Мы встретимся, я знаю.


С трепетом, любовью и теплом...


Рецензии